zuzya1970 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Доброго времени суток.У меня в машине небольшая проблемка случилась и нужна помощь.После 2-х месяцев простоя в машине лёг и не дёргается тахометр.Я снимал приборку и протирал ,как советовали,все дорожки и платы спиртиусом.Но ,ничего не помогло.Хочу прозвонить провода,но я даже не знаю откуда они идут,не говоря о том ,какие они цветом.У меня митсубиси лансер 1992г.в. 1,5 i,12v это 4 поколение.Благадарю за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Панель старенькая , может быть нужно пропаять. Дайте посмотреть ближайшему электронщику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Доброго времени суток.У меня в машине небольшая проблемка случилась и нужна помощь.После 2-х месяцев простоя в машине лёг и не дёргается тахометр.Я снимал приборку и протирал ,как советовали,все дорожки и платы спиртиусом.Но ,ничего не помогло.Хочу прозвонить провода,но я даже не знаю откуда они идут,не говоря о том ,какие они цветом.У меня митсубиси лансер 1992г.в. 1,5 i,12v это 4 поколение.Благадарю за понимание. двигатель какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuzya1970 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 4G15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Могу ошибаться, но там кажись с модуля распределителя зажигания идёт на тах.точнее с катушки Может там в фишке окислилось за время стоянки. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Привет всем!!! Не хачу создавать нову тему, вопрос также по тахометру на Т4 . двиг: 1,9 ТД. 2002 року. Получаеться сигнал там идьот с генератора....И он есть, Приборка робоча 100%. як вин подключен?на пряму или через мозгы? Робив диагностику Vag comom и КТС но двигателя не баче. В чом может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Остальне баче? не будет зарядки не будет рабоьать тахометр, реле-регулятор посмотри. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Генератор зарядку даэ... интересно то что выход з генератора 7.2 в и практически не миняеться... З остального баче приборку и абс кажеться...Робив тест приборкы вагом так стрелки зашывелылысь ...Значет вона робоча и на тахометр не маэ сигнала...Но з генератора выходе...Пробував напряму подаваты через контрольку немаэ никакой реакции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 выход з генератора 7.2 в и практически не миняеться... дак он и не должен меняться, там частота меняется, смотри провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Тоисть вольтаж нормальный... Скажыть пожалуста он идьот прямой на приборку? А почему когда я кидаю прямой на приборку неичево нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А почему когда я кидаю прямой на приборку неичево нету? дак может приборка сдохла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Нет еслиб здохлаб я б ее не запустил с помоду Вага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 я имею в виду сам тахометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Я поняв но я заствляю стрелкы двигаться на приборку Вагом в том чысле стрелку тахометра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfcatt29 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А ну да тест панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Да... Був бы он не рабочый он бы не зашывелывся. Согласни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 сигнал с генератора идёт на приборную панель, согласно Автодате, на разъем "А пин 11", а так же на "пин 1" ЕКУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 "пин 1" ЕКУ - Розшыфруйте пожалуста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 там есть блок управления двигателем, что то вроде EDC вот на этот блок, на ножку под номером 1, не знаю как у тебя?, но на Т4 он обычно этот блок находится в моторном отсеке около аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Спасиба Тоисть он розделяеться и идьот на ЕСУ и на тах? или сначала на ЕСу а потом на тах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти