Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Multivan 2010 г/в 2.0


wendox79

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Завтра ожидаю Multivan 2010 г/в, 2.0 СААС 140 л/с МКПП на удаление сажевого фильтра. ECU, предположительно EDC17CP20. Есть три вопроса: 1) Кто делал с помощью Galetto 2 (естественно в бут режиме), справиться ли ? 2) Есть ли какие то нюансы при программировании этого блока ? 3) Известно что большое количество увалов происходит от статики, посему вопрос - кто как борется с этим ?

Благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Завтра ожидаю Multivan 2010 г/в, 2.0 СААС 140 л/с МКПП на удаление сажевого фильтра. ECU, предположительно EDC17CP20. Есть три вопроса: 1) Кто делал с помощью Galetto 2 (естественно в бут режиме), справиться ли ? 2) Есть ли какие то нюансы при программировании этого блока ? 3) Известно что большое количество увалов происходит от статики, посему вопрос - кто как борется с этим ?

Благодарю!!!

 

1. Оригинальная галлетта сделает 100%, нормальный клон, думаю, тоже, но не факт. Скорее всего оборудован защитой TPROT.

2. Нету, открыть только аккуратно ЭБУ надо. Блок под АКБ.

3. Ни разу не валил и не слышал что бы кто-то валил статикой эти мозги. Браслет есть специальный на руку, если заморочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал и писал такой блок галлетой 2 через обд только на Тигуане. Все нормально. Должна быть правильно посчитана контрольная сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал и писал такой блок галлетой 2 через обд только на Тигуане. Все нормально. Должна быть правильно посчитана контрольная сумма.

Это не тигуан) И вы возможно читали и писали EDC17CP14.

CAAC только оригинальные приборы пишут через ОБД, даже не читают. Хотя галета даже оригинальная не сделает по ОБД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался я этот cp20 через диагнозу указав как пассат а не t5, как только галетта меня не предупреждала, а мне всё ровно давай пиши мод и всё тут, ну короче увалил я блок, обосрался как следует, ну а потом через диагнозу как ни странно родные колибры залезли,с cp20 только бут, и ещё советую сразу egr почикать и три температурника, в CAAB их четыре. Кстати EGR на эти машины по нынешнему курсу почти 30000 рублей.

Изменено пользователем Makson4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати EGR на эти машины по нынешнему курсу почти 30000 рублей.

 

фига... Я смотрел недавно, на тигуан правда, 16 рублей был вроде. Хотя в нынешней неопределенной ситуации, когда ЦБ что хочет, то и творит, все возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю ответивших!!! Кто что пишет. Попробую прочитать через OBD все таки сначала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай как edc17cp14

Галетта ругнется но калибры вытащит. Для подготовки прошивки хватит.

Писать в буте и фулл естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда смысл чтения через дырку ?

Изменено пользователем wendox79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда смысл чтения через дырку ?

Нервы пощекотать. Не сделает галета через ОБД, даже в буте не факт, что сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема в буте? там уже должно быть все равно на т-прот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМД отказался читать и попросил вычитать пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования