rok1 Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Сейчас опишу в подробностях как всё происходило: Машина сначала через раз заводилась рабочим ключём потом совсем перестала им заводится затем обучающим ключём через несколько раз заводилась(со слов хозяина)потом умерла совсем.Ключ при включении зажигания на панели загорается затем через некоторое время гаснет стартер крутит какое то время потом перестаёт крутить ключ на панели начинает мигать машина не заводится топливный насос совсем не включается . эбу стоит бош 7.9.7+ прошивка в174dr04 залил чистый еепром в Эбу поставил на машину эффект ноль.снял блок комфорта перезалил дамп в 95080 и ещё раз чистый еепром в эбу но ничего не меняется.Может дампы у меня кривые посмотрите пожалуйста а то уже всю голову сломал.Дампы во вложении. Файл 9580 gluk это первоначально слитый файл с блока комфорта после глюка то есть тот что стоял изначально! Да если можно выложите пожалуйста некриптованные файлы прошивки в174dr04 флеш и еепром только проверенные попробую записать ещё раз. И ещё меня мучает вопрос для чего же тогда нужен иммобилайзер на приоре если он сам не прописывается в ЭБУ? Тогда бы можно было тупо поставить новый блок на машину с активированным иммо и поехали но ведь так не должно же быть! B174 не актив иммо.rar PRIORA_EEP_95080_clear____________.rar 14-05-2010 18.35.19 95080 gluk.rar Изменено 15 мая, 2010 пользователем rok1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinka Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Есть вопрос!Нужно на Приоре удалить иммобилайзер, я заливаю чистый заводской еепром и всё? иммо находится в блоке комфорта и после удаление иммобилайзера что будет с функциями блока комфорта?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Есть вопрос!Нужно на Приоре удалить иммобилайзер, я заливаю чистый заводской еепром и всё? иммо находится в блоке комфорта и после удаление иммобилайзера что будет с функциями блока комфорта?? Не чего,как работал так и будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsnn Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Напишу здесь дабы не создавать новой темы. Есть Samara-2 1.5L V8, BOSCH M7.9.7, 2111-1411020-80, B103EQ09 активирован иммо! Что нужно сделать (если можно, то пошагово) для удаления иммобилайзера с автомобиля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Напишу здесь дабы не создавать новой темы. Есть Samara-2 1.5L V8, BOSCH M7.9.7, 2111-1411020-80, B103EQ09 активирован иммо! Что нужно сделать (если можно, то пошагово) для удаления иммобилайзера с автомобиля! Надо разобрать ЭБУ, впаять два резистора 6-10 кОм (см. картинку), залить чистый EPPROM (из файла). B103eq09.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsnn Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Надо разобрать ЭБУ, впаять два резистора 6-10 кОм (см. картинку), залить чистый EPPROM (из файла). Резисторы обязательно 6-10 кОм или можно 4-6 кОм как на чиптюнере? Залить через прогромматор, какой программой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 сначала определись с программойи программатором для заливки а потом уже надо ставить или нет резисторы(ведь комбик льёт не вкрывая), Роя если не ошибаюсь просто через диаг разьём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Резисторы обязательно 6-10 кОм или можно 4-6 кОм как на чиптюнере? Залить через прогромматор, какой программой? Можно и 4 кОм. Лей программной Chiploader 1.6. Резисторы после заливки epprom выпаивать не надо. Без доработки льётся только флеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsnn Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Лей программной Chiploader 1.6 Спасибо будем пробовать. А Chiploader 1.96 или Загрузчик v2.18 от SMS-Software подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Спасибо будем пробовать. А Chiploader 1.96 или Загрузчик v2.18 от SMS-Software подойдет? Под обычный k-line адаптер юзай chiploader :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Мона, до кучи, отрезать от иммо к- линию. Надо отрезать от разъёма апс-4 9 и 18 пин, и соединить их между собой. (на боше, как у тебя, не обязательно). На апс-4, при отключении иммобилизатора, лучше делать так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsnn Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 на боше, как у тебя, не обязательно Говорят лучше все-таки отрезать, бывали глюки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim230267 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Помогите советом! На Приоре бош 797+ иммобил. глючит пробовал заливать прогу с чистым EPROM не заводится, чужой ЭБУ Январь работает, и чистый БОШ работает {чужой}. Какая микруха отвечает за иммобил и есть ли она в продаже? Родная сигналка работает нормально с чужим ЭБУ без вмешательства в АПС -6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim230267 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 У меня та же самая картина. Дело только в ЭБУ.Когда ставишь чистый контроллер чужой машина раьотает четко и сигналка родная пашет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Чтоб имо удалить на приоре не надо извращатся проста сними блок доработай залей дамп чистый и всё если ключь обучен сигналка как работала так и будет работать.Вот и дамп тебе чистый. Какой блок доработать то?контролер? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Да в контроллер залить не обученный EEPROM и поехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura903 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Чтоб имо удалить на приоре не надо извращатся проста сними блок доработай залей дамп чистый и всё если ключь обучен сигналка как работала так и будет работать.Вот и дамп тебе чистый. Здравствуйте всем! До этого делал иномарки, встала приора. Помог дамп elhan, спасибо тебе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Есть вопрос!Нужно на Приоре удалить иммобилайзер, я заливаю чистый заводской еепром и всё? иммо находится в блоке комфорта и после удаление иммобилайзера что будет с функциями блока комфорта?? подскажите какой дамп грузить в иммо блока эл.пакета и в какую м\с ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancer719 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Блок Bosch 797 приора, прошивка B174DR04 не записывается чистый еер. Загрузчик выдает - "нет ответа от контроллера" , flash программируется ! ! ! В чем проблема, кто знает? Изменено 23 января, 2012 пользователем lancer719 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Чем пишите? EEPROM пишеться и читаеться с дороботкой блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти