lanesi Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Здраствуйте уважаемые! Вот такая проблема: ниссан примера Р12 двигатель QG16 2005 год приехал с ошибками Р0335 и Р0340, заменили цепь - осталась ошибка по коленвалу Р0335, осцолографом смотрел сигналы на мозгах с КВ и РВ - всё красиво ровные прямоугольной формы, на всякий случай заменил оба датчика - ошибка больше не появляется, клиент уехал довольный. На следущий день машина не завелась при 0 градусов! Ошибок нет, давление топлива 3.5 бар при прокрутке стартером обороты видит - 200 об/мин НЕТ ИСКРЫ питание на катушках есть проверял лампочкой 55вт, нет управляющих импульсов, точнее один импульс проскакивает на 4м цилиндре и тишина, а свечи мокрые значит есть впрыск. Кто сталкивался с похожим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 дпкв оригинал?к примеру цена 3600 оригинальный-1200 других производителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanesi Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 датчики с рабочей машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) На нисанах за искру и впрыск отвечает распредвал с коленом. Был у меня случай правда со скайликом v35. Осциллограммы ровные питание есть а вот искры и впрыска нету. пока не взял и датчики на распредвалах не развернул на 180 градусов от своих болтов. Я так и не понял в чем дело, но машина поехала и уже больше полугода ездиет без проблем. Так что смотри распредвал. и обрати внимание, а не развернута ли у тебя вверх ногами осцилка сравни с оригиналом. А свечи мокрые так это может быть просто от давление излишнего в рампе. Проверь контролькой светодионой на форсе есть ли сигнал с ЭБУ управление. Скинь осцылки сразу двоих колена и распреда. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем botanik9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanesi Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 это датчик КВ, два сигнала вместе сохранить не получилось, завтра ещё попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 пробой менят датчики местами. если на данной авто не работал бы ПДКВ то завелась бы, а если ПДРВ тогда хана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Полней запиши цикл распреда с коленом и если есть возможность совмещенный. т.к. там можно отследить относительное положение зажигание. у меня где то был оригинал этого мотора осцылки хочу завтра сравнить. Только цыкл по больше запиши и в оригинале. Только скажи в какой проге на осцылке у тебя. кстати попробуй не с мотора снимать показания а прям перед ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanesi Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Это сигналы с ЭБУ при прокрутке стартером, при этом импульсов на форсунках и катушках нет Сегодня завелась с 20-го раза. Вот скрины с осциллографа: сигнал с РВ как будто поменял полярность! Кто может прокомментировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 вот где завелась1 там нормально. поменяй местами датчики,погрей феном,заморозь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Почему колено инвертировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Либо возьми можешь развернесть на 180 градусов. Он не заведется. Не правильно видит сигнал Вот и все сигнал верх ногами Распред тоже инвертирован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 И колено тоже должно быть верх импульсы. Не исключено это херлвые датчики которые ты поставил ищи оригинал или б.у. на ниссанах начиная с 2000 по 2006 почти все одинаковые с любой машины. Скайлик тиана альмера примьера qg 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanesi Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Всем спасибо за обсуждение. Вернул на место родной датчик РВ - три дня заводится без проблем, надеюсь и дальше будет, морозов правда нет сейчас чтобы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти