_ZloY Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Доброго времени суток всем! Прошу помощи в решении моей проблемы... Ваз 21083, двигатель 1.5л 16 кл сборный(Приоро шатун, СТК поршневая) ГБЦ 2112 впуск 36 выпуск 34, легкие клапана, работает на январе 5.1-41. Проводку прекроссировал сам из 71-ой. Соответственно коса ДФ, ДК самодельные. Прошивка J5V05L19. Отключил адсорбер, ДК и поставил регулировку СО через диагностику. тарировки не трогал! Рампа с РДТ, давление 2.5, при перегазовке 3-3.1. Чек не горит! ВВ провода новые, сопротивление форсунок - 12 Ом, АЦП ДМРВ - 0,096В, на ХХ потребление воздуха 9-9.5. Суть проблемы такова: При работе на попарно-параллельном впрыске(фишка с ДФ снята, чек горит, ошибка 0340), машина работает ИДЕАЛЬНО... время впрыска 2.2 мс Подключаю ДФ, время впрыска 4.2 мс в среднем!!! Чек не горит. Двигатель как будто слегка "подтраивает" на ХХ! Регулировка СО не дает результата. Ставил -0,039 да весь диапазон от -0.250 до 0.250 испробовал и на работе ДВС это никак не отражалось((( Подсосы воздуха на форсунках исключил карб клинером... Снимал для проверки ДФ с рабочей машины и у меня ситуация не изменилась!!! Если нужны логи по форсункам, ДМРВ или ее что то, то могу прикрепить!!! Очень надеюсь на вашу помощь в решении данной проблемы. Заранее огромное спасибо всем кто откликнется! J5V05L19_без_ДК.bin Изменено 10 февраля, 2015 пользователем _ZloY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bеnder Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Возвращай дк,или подключай шдк и смотри где смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) первым делом проверить соответствие драйвера форсунок -типу заливаемой прошивки. выкрутить свечи и сравнить со свечей первого цилиндра . и не понятно 71 проводка -это с я5.1.2 ? "Регулировка СО не дает результата. Ставил -0,039 да весь диапазон от -0.250 до 0.250 испробовал и на работе ДВС это никак не отражалось((("-так залей соответствующий софт с поддержкой РСО Изменено 10 февраля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ZloY Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Возвращай дк,или подключай шдк и смотри где смесь. ШДК нету у меня, а ДК покупать я не хотел, т.к. впереди установка распредвалов с увеличенным подъемом и фазой и соответственно онлайн настройка. Может есть способ обойтись без него??? 2000 рублей сейчас не лишние(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ZloY Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 первым делом проверить соответствие драйвера форсунок -типу заливаемой прошивки. выкрутить свечи и сравнить со свечей первого цилиндра . и не понятно 71 проводка -это с я5.1.2 ? "Регулировка СО не дает результата. Ставил -0,039 да весь диапазон от -0.250 до 0.250 испробовал и на работе ДВС это никак не отражалось((("-так залей соответствующий софт с поддержкой РСО Огромное спасибо, что отозвались. Подскажите пожалуйста как проверить соответствие драйвера форсунок типу заливаемой прошивки. На плате стоит микросхема TLE 5216G. Нагар на свечах одинаковый, но как будто немного переливает. Но я за последние 3 дня поменял штук 10 прошивок и не понятно что послужило причиной этого. У меня стоял Я 5.1.1 8 кл одновременный впрыск. Я собрал 16 кл и купил блок Я 5.1-41. Соответственно проводку пришлось переделать, так как у меня не было ни ДК, ни ДФ, да и управление форсунок было с 15 и 33 пина колодки. Соответственно 1 форсунка — в 23, 2 — в 16, 3 — в 35, 4 — в 34... А можно поподробнее о софте с поддержкой РСО!?!?! Очень интересно узнать об этом))) З.Ы.: Просьба не пинать за то чего я не знаю! Для меня это просто хобби и я, грубо говоря, самоучка)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 обозначьте название прошивки на шильдике эбу,думаю что там не написано про J5V05L19 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ZloY Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 обозначьте название прошивки на шильдике эбу,думаю что там не написано про J5V05L19 ! j5v05j16 на шильдике. Но когда купил блок, там была залита другая прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) прошивку стройте на базе обозначенной на шильдике ,потому как L19 не подходит ! разные аппаратные реализации эбу. странно ,что не выскакивает ошибка по 3-й форсунке. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bеnder Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Автор же написал что проводку переделал, да и прошивки взаимозаменяемые. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем bеnder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) а драйвера форсунок тоже одинаковые ? bеnder http://www.auto-bk.ru/forum/topic/36489/ Изменено 10 февраля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bеnder Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Вроде только на диагностику влияет,нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ZloY Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Доброго времени суток в очередной раз! Ситуация такова: залил сток прошивку j5v05j16 ситуация с работой двигателя не изменилась((При подключении ДФ присутствовали небольшие провалы на ХХ! Поехал купил новый ДК, Bosch 133, установил. Напряжение не меняется!!! выскакивает ошибка "нет сигнала с ДК". Прозвонил цепь от ЭБУ до ДК - все подключено как по схеме! горит ошибка по ДК(нет сигнала) . Плюнул отключил датчик фаз и поехал по делам, двигатель работал ровно! Ездил часа 2, остановился и заметил что обороты падают почти до 500 и вновь поднимаются. Двигатель работает как по синусоиде... Сбросил ошибки по БК. загорелась только по датчику фаз, Подключил бук и увидел вот что: 1. Эбу увидел ДК, но опорное напряжение не изменяется и равно 0.45В 2 Коэффициент коррекции времени впрыска изменяется в меньшую сторону от единицы синхронно с нестабильной работой двс Получается что то с моим ЭБУ?!?!? Куда капнуть дальше? Сигнальный провод с датчика кислорода я проводил согласно распиновке колодки на 28-ой пин! Помогите пожалуйста((( На всякий случай прикрепил схему и распиновку по которой перекроссировал проводку Изменено 12 февраля, 2015 пользователем _ZloY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти