kozak Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Добрейшего всем вечера! Начал осваивать диагностику авто, тренируюсь на машинах друзей, сильно не ругайте опыта в диагностике от силы месяц. Пригнали машину Nissan Wingroad Y11 2004г, движитель QG15 1.5Л 105л.с. коробка автомат RE4F03А Авто - дико начало потреблять бензин, расход 17-19 литров город, 10-11 трасса. Было 9-12 город 6-8 трасса. У машины сильно буксует задняя передача, небольшой уклон и ниссан на зад не едет. Пробовал читать ошибки в блоке Лянчем, и снимать диагностику блинками с коробки - ошибок не каких нету. Посоветуйте с чего начать, на что обратить внимание, и какой приборчик получше для диагностики этих авто? Попытаться обнавить лянч, или поспрашивать у ребят что то другое, или себе чего прикупить? Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Если у тебя лянч х431 4, то тогда смело им он хорошо его читает. Да и вообще ниссаны до 13 года хорошо берет лично проверял и пользуюсь. Для начала смотри воздухомер В стриме на горячюю что он кажет. Кстати на лянч версия программы на Ниссан 47.90 адекватная что для старых что для новых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Надо параметры смотреть и как отрабатывает кислородник.А так там много факторов влияет на расход. И нет смысла смотреть MAF на горячую.Это ничего не покажет.Смотреть надо напряжение покоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 В своей работе я много раз замечал что в состоянии покоя датчик показывает норму, а на горячую на холостых пляшет как не знаю кто, порой задирает показания что бензин ведрами заливается.( Имхо) согласен что лучше всего посмотреть в реале как датчики работают, но опять же инфы нет с чего плясать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Ошибок нету - вообще. Нашел один не подключенный шланг, на фото во вложении. Подскажите что подвергать измерениям, и с какими значениями сравнивать? Изменено 11 февраля, 2015 пользователем kozak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Это с коробки шланг. Он не причем. Фотой значения в показаниях в состоянии покоя а так же на горячую все датчики что показывают у тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 https://yadi.sk/d/dKmx78Y4edPt9 - замеры на горячую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Фото MAF и Свечек. MAF Bosh - чистый и новый по внешнему виду, да же запах свежего китайского пластика присутствует. Свечи - чернищие. До лямбды не добрались, болты намертво сидят. Но по Лянчу как раз напряжение на лямбде вызывает вопросы, я диагност слабый - пока, но прыжки напряжения от 0.23 до 0.82 на холостом ходу очень странные. На установке для промывки винсом с отключением насоса промыли всю топливную. Мыли так: 15 минут машина тарохтит на ХХ, потом 15 минут киснет не заведенная, потом до испарения винса газуем педалью до 3000 оборотов Изменено 12 февраля, 2015 пользователем kozak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botanik9 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Я до видео сегодня не дрбрался. А пр свечам канкретно заливает. Т.е. смесь богая Когда во время движения и на холостых показания лямбды должны все время ходить из богатой в бедную и на оборот. На осцилограмме это выглядит так как в детстве горы рисовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Что у вас показывает A/F составляющая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Что есть такое A/F составляющая, "гугл в помощь" не нашел не где ответа на этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Тут Google не помощник.В сканере параметр топливо воздушной составляющей в процентах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Тут Google не помощник.В сканере параметр топливо воздушной составляющей в процентах. Есть параметр - Лямбда зонд ряд цил.1 = 111% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Если есть подозрение на ДМРВ можешь Элемент с десятки подкинуть, машина потупее будет , но расход должен быть адекватный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rsh Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 всем привет,хочу поделится опытом, купил брат вингроуд срасходом 20 литров,прверяли сканером каторый покозал погрешность дмрв,ладно поменяли,расход остался 20 литров. отключили лямбу расход упал до 14 литров с учетом прогрева и условий города,сечас ждем новый датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 ну и жди , только профиль заполни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вошпем: Замена MAF от ВАЗ 2110 + Замена лябдика = результат 0 14 литров 95 -го и 16 литров 92 - го. Компрессия в норме, датчики все в норме (температура на ЭБУ, детанации) Заслонка вылизана, адаптация провидена. Я уже с ума схожу с этой машиной. Интересный момент. Нашел в городе машину с таким же мотором, коробкой, заслонкой. покозатели MAF на включенном зажигание - 0.34в - расход до 10 литров зима. Тестил лично сам от пустого бака до залива на 500 рублей и до пустого бака. Капец какой то, хуже чем наши "тазики" - 150 вариантов MAF заслонок датчиков и другого дерьма. Но желание разобраться с этим куском хлама до сих пор не пропало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Узнай что такое краткосрочная адаптация и долгосрочная адаптация. Поцитай как работает цирконивый датчик кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти