sergeyzg Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Машина ездила,утром не завилась,ошибок нет,тесты моторник проходит,метки в норме,кат впорядке,питание контролера в норме.нужен совет....может ли иммо слететь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Иммо даёт завести на пару сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyzg Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 мотор даже не схватывает... Сомнения возникли потому что в иммо нет данных,при чтении ошибок тоже нет ничего,и ладно их небыло бы,при попытке считать или стереть теряет связь. это только в 25 иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Проверь давление на тандеме.На обратку прозрачный шланг-если пузырит при прокрутке смотри уплотнения нф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 ошибся я с мотором 2008год AXC моторник 038906016М версия программы 6278,эбу 0050031,код сервиса 02736....кто может подсказать код доступа к иммо, я с дизелями редко сталкиваюсь,оясни пожалуйста термин нф.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 насос форсунки. Обороты по сканеру видны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 обороты видны. смущает при в ходе в иммо bitte adres 17 engeben Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Все нормально.. На этом авто иммо по 25 адресу не читается, проверяется через 17 адрес (панель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfw Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) метки в норме,кат впорядке,... , но дело явно не в ГРМ и не в иммо , ушло топливо или подкачивающий насос неработает, или бензы закачали, редки но всётаки- форсы забиты в хлам Изменено 11 февраля, 2015 пользователем wolfw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 из ошибок только блокирован блок подогрева.....вебаста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 насос качает,попробую до форс добраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 странно то что приехал,заглушил и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 как проверить форсы? что на них должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfw Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 заслока на впуске есть?? не клинанула случаем - крутит очень бодро тогда - как без компрессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 как проверить форсы? что на них должно быть? либо блок мотора либо хз. с иммо разобрался.всё вроде в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 на форсач ничего нет. какие мысли на этот счёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Почитать про принцип действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Почитать про принцип действия. обороты с колена есть,с контролера управления форсунок нет.....какой принцып? просто спросил совет....комп недавно обнови и не поставил эльзу....а про принцып действия раскажи кто не понимает и лезит в такие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Наверное кончится заменой тандемника. Обратку проверяй, если нет обратки меняй тандемный насос. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyzg Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 читайте внимательно и подача и обратка есть.....нет управления форсунками..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти