SSN71 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Всем привет . Автомобиль Toyota Corolla Ceres , двс 4A FE , 1992 . Притащили такую вот древнюю машинку , нет запуска . Топливо - есть , давление , норма , чек ( лампочка )загораетса , форсунки открываютса , искры - нет . Питание , от батареи и замка зажигания на эбу есть , масса тоже есть . Авто пришло в наши края из Новосиба . Трамблер на машинке представляет собой модуль из катушки ,коммутатора и собственно , говоря самого распределителя зажигания , только без центрального провода , кто в теме - поймет. По видимому , прежний хозяин данного авто что то мудрил с трамблером . К трамблеру подходят две фищки - одна на шесть контактов , другая - двухконтактная . Та , что с двумя контактами - нерезаная . С шестиконтактной - беда , переделана на четырехконтактную , два оставшихся провода подсоединили на обычную ( как на щиток приборов старых тойот фишку ) и просто примотали изолентой к жгуту . Подключилса на недельку к мотордате - нет там такого авто , пересмотрел подобные тойоты , почти все с 1995 и новее схемы , По пинам нужна распиновка эбу 3 фишки по 26, 22 и 16 контактов . Владелец авто уже купил новый трамблер , на шесть контактов и два , но расцветка проводов из трамблера и авто даже близко не совпадает , Может есть у кого толковый мануал по проверке данного трамблера и его распиновке ? Ну и распиновку эбу , если возможно .... Да , чуть не забыл - фазы проверил , бегунок крутитса , , крышку и бегунок с высоковольтной проводкой меняли на новые еще до меня . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Схемы нету к сожалению, тоже недавно делал такую тайоту и тоже была проблема в трамблере сгорела катушка и комутатор. Разобрал трамблер тпм всё оплавлено в райне катушки. Кстати 2 провода по моему питание катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Питание на катушке есть , двойную фишку не резали . Разочаровалса в мотордате , мало там инфы по древним японцам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Если открываютья форсунки значит обороты видит , значит в старом трамблёре хана либо катушке или комм как и в моём случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Код есть какой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 лампу чек оказываетса отключили от эбу и переподключили на что другое ( может на маслянную или зарядку . Сделаю - посмотрю код . Всеравно нужна схема , даже если кодбудет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Такая схема пойдёт. Безымянный.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Этож тот древний мотор у которого и которого и катушка и комутатор в трамблере... в окурат замена трамблера... но видел когда и катушку выносят и комутатор переделывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Если впрыск есть ,то трамблёр рабочий.Можете оставить его в покое. Цепляйте коммутик и катушку от ТАЗ.Сверлите крышку и будет вам искра. Либо искать другой трамблёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 схема от 4a-fe 1992 года. Это autodata 3.18. да и в свежей версии она есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Благодарю всех за ответы , помогли очень . По результатам отпишусь . еще бы саму фишку от старой проводки найти , ту , что на трамблер идет , чтоб сделать все красиво . Нет такой случайно ни у кого в запасах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Дошли руки до тойоты . Давно уже понял что виноваты китайские полуфабрикаты - запчасти . Покупать трамблер контрактный , по цене китайского нового владелец авто не захотел , новый коммутатор( внутренний ) 15-16 т. на экзисте , В ЕМЕКСЕ- также дорого . Решил последний бюджетный вариант ( авто старенькое , люди и так на него потратились ), был куплен в сборе , на кронштейне , коммутатор и катушка от чайзера или марковника , смонтировано на авто , проводку подсоеденил по схемам , получилась внешняя катушка и трамблер . Искра есть , вот и хочу спросить , может делал кто - как лучше просверлить крышку ? Ведь раньше катушка была внутри и сбоку ? Наверно надо точить какой нибудь контакт типа как на трамблерных нексиях- эсперах , и крепить его для надежности на клей . Крышку сбоку сверлить , где штатная стояла катушка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Все сделал . Засверлил по центру крышки . Работает . Тему можно закрывать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти