NS555 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Приветствую всех! Приехала машинка с моргающей спиралькой во вложении вся информация. Не удаляются две ошибки даже на заглушенном двигателе. Зажигание крутили в обе стороны не помогает. Может что то не то делаю пните в нужном направлении. Рабочий стол.rarПолучение информации...
убивашка Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Может быть датчик коленвала надо просто поменять?
nikitoskin Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Датчик там интересный (странный) в автодате тоже странная проверка по ошибке, с такими еще не сталкивался
NS555 Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 Датчик в адеквате, 980 ом сигнал нормальный, здесь что то другое....
nikitoskin Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 так я и говорю, в автодате пишет проверить приборку какой двигун ксстати
shpuntik 2 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Сигнал нормальный, 6 импульсов за оборот. Может эбу помирает?
NS555 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Тоже такая мысль крутится в голове, 2 ошибки висят и не удаляются даже на неработающем двигателе. 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 03-10 - нет сигнала - Периодически 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически Причем вторая ошибка с расширением 16-10 иногда пропадает, но при удалении первой ошибки появляются обе.
shpuntik 2 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 30 клемму сбрасывал с моторника? Поменять полярность на датчике не пробовал?
nikitoskin Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 как вариант проводку кинуть от мозгов до датчика
уномоменто Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Может уже починили - ну так, на всякий случай. А ДМРВ там случайно нет? Если есть, то что показывает на не заведённом двигателе? В 12.02.2015 в 03:41, NS555 сказал: 2 ошибки висят и не удаляются даже на неработающем двигателе. 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 03-10 - нет сигнала - Периодически 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 - сигнал за пределами допуска - Периодически Причем вторая ошибка с расширением 16-10 иногда пропадает, но при удалении первой ошибки появляются обе.
PEUGEOT306 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Насос то поди vp-44,и датчик вращения скорее насоса его.Больная тема,шлейф отваливается, погугли.В свое время намаялся.
shpuntik 2 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Интересное мнение. ХЗ, в таких случаях нужно открывать Эльзу и смотреть куда она отправит по конкретной ошибке. Ну или идти по ошибке в ведомом поиске неисправностей. Но здесь мне кажется речь идёт о G28. Можно покрутить без него и посмотреть какая новая ошибка вывалится.
NS555 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Сейчасвспомнил....Было у меня что то подобное на Т4 2002г ошибки тоже не удалялись на заглушенном авто, оказалось что эбу вскрывался и был плохо герметезирован, водичка сделала свое дело, после восстановления ошибки стали удаляться. Сейчас машинку забрали пока на следующей неделе вызову снова. Поковыряюсь дальше. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем NS555
PEUGEOT306 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 В VP-44 при попадании влаги отгнивает пайка на шлейфе идущем к датчику оборотов вала,если датчик целый,а обороты вала насоса и колена не совпадают будет 00550 по моему ,не помню,несоответствие угла зажигания.Еще как вариант замерь опорное на дпкв,в покое и прокрутке.
NS555 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 В насос не заглядывал попробую потом, а дпкв индуктивного типа, там нет опорной напруги.
GenNik_007 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) В 12.02.2015 в 17:31, PEUGEOT306 сказал: Насос то поди vp-44,и датчик вращения скорее насоса его.Больная тема,шлейф отваливается, погугли.В свое время намаялся. Боюсь если бы в насосе отвалился это шлейф, машину эту не завели бы Вы низачто. Больше склоняюсь к неисправности проводки датчика rpm. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем GenNik_007
shpuntik 2 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 05:55, NS555 сказал: а дпкв индуктивного типа, там нет опорной напруги. Не прав, там при включении зажигания линия сигнала поднимается на 1-2 вольта, речь как я понял шла об этом.
уномоменто Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Мотор АКЕ судя по описанию. Имеет ДМРВ! Если на остановленном двигле будет показывать расход - будет записываться ошибка по ДПКВ, т.к. мозги будут считать, что двигатель вращается, а сигнала о вращении нет.
NS555 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 07:58, уномоменто сказал: Мотор АКЕ судя по описанию. Имеет ДМРВ! Если на остановленном двигле будет показывать расход - будет записываться ошибка по ДПКВ, т.к. мозги будут считать, что двигатель вращается, а сигнала о вращении нет. Вот это уже ближе к телу!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти