052 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Мотор АКЕ судя по описанию. Имеет ДМРВ! Если на остановленном двигле будет показывать расход - будет записываться ошибка по ДПКВ, т.к. мозги будут считать, что двигатель вращается, а сигнала о вращении нет. В голове не укладывается. Это утверждение или предположение? А если педаль акселератора нажать на остановленном моторе- то тоже будет ошибку показывать ? Ведь в дизеле-это основной показатель нагрузки, в отличии от ДМРВ, который служит в основе опорой карт ЕГР и ограничения дымности. Ни разу не видел в картах зависимость расхода воздуха и оборотов в дизеле.Там это циклическая величина-от оборотов не зависит, а зависит от наддува. Вот не поленился глянул все карты ЕГР этого мотора -там 650-680 оборотов-вступление ДМРВ в расчёт. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Само собой предположения - как тут можно что-то однозначно утверждать! Но ведь факт-то известный, по крайней меры на бензинках. Может у тебя карта просто начинается с 680 оборотов? И это же явно не обрыв датчика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Согласен,на зажигалках ДМРВ или ДАД-основные датчики нагрузки, т.е опорные, там возможно и такое. Может у тебя карта просто начинается с 680 оборотов? Нее, карты ЕГР на всех дизелях подобные. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Приветствую всех! Приехала машинка с моргающей спиралькой во вложении вся информация. Не удаляются две ошибки даже на заглушенном двигателе. Зажигание крутили в обе стороны не помогает. Может что то не то делаю пните в нужном направлении. А Мотор то как работает? Обороты набирает? Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Dimon--xx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Мотор нормально пашет. Машина щас по городу гоняет со спиралью моргающей, как машина не нужна будет человеку он мне ее снова поставит, так что извиняйте что затянул... пока ничего нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 В этих блоках синхра идёт по Г28 и Г80 Замещающая функция При неисправности датчика частоты вращения двигателя электронный блок управления переключается в аварийный режим работы. В качестве подстановочного сигнала используется сигнал, поступающий с датчика подъема иглы форсунки G80. Момент начала впрыска регулируется в соответствии с таблицами впрыска, а давление наддува и количество впрыскиваемого топлива уменьшаются. Монитор частоты вращения холостого хода, цепь отсечки топлива при повышенной частоте вращения и кондиционер отключаются, в результате чего при включении тормозов частота вращения двигателя несколько уменьшается. В целом, факт отказа датчика частоты вращения двигателя можно заметить по увеличению частоты вращения холостого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 В целом как это все об'ясняет появление ошибки по ДПКВ на незаведенном двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Да, это не объяснение, просто описание процесса синхры. По словам ТС одни симптомы, никаких цифр нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzik.. Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Та решили проблему по 01126? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Ищите обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Ищите обрывСовет, на грани фантастики... Ты что, перестал ориентироваться во временном портале? Один евролитовскийдоходяга нашёл протухшую тему, а ты решил ему оказать содействие? Мозг включай хоть иногда, профессор-некрофил. Как ты диагностикой занимаешься, если условие задачи прочитать не можешь?! Или тебе привязка к реальности до одного места?! Изменено 10 февраля, 2017 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark-27 Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Ребята, не могу разобраться с A6 TDI . вылазят ошибки 00513 G28 -нет сигнала , 01126-нет сигнала оборотов двигателя и 01126 сигнал за пределами допуска.В четвертой группе УОЗ не показывает. Чтобы не было лишних вопросов, насос ремонтировался, метки проверялись вместе с тем на снятом двигателе проверили положение и целостность маховика.Насос стоит другой ,мозги новые привязаны к иммо. Заводится ,работает ,развивает обороты до 4000, но тяжко.. Разгоняется тоже как рейсовый автобус.Вопрос к знатокам именно механики насосов:1) Если не учитывать ЭБУ ТНВД (только механика) Одинаковые ли насосы??? Ведь ремкомплект один, схема деталей насоса (выше) ,которую прислал Утюг применима ко всем насосам (мех. часть)!Когда включаю зажигание и захожу в 4-ю группу , слышу как клапан периодически трещит, меняя угол( или пытаясь его поменять) Завожу, а при работе УОЗ = 0.0 неизменно..2) Могут ли быть такие симптомы от того что не точно выставлен шкив именно ТНВД? Но при том что машина заводится ,работает, я так полагаю что УОЗ должен отображаться в 4-ой группе.?3) И почему тогда нет сигнала G28 (00513/01126) с учетом того что датчик звонится , проводку до ЭБУ дв. проверил, целая. Может ли именно в ЭБУ дв. выгореть чтото касаемо ДПКВ, хотя на аналогичной машине прозвонил все контакты при вкл. и выкл. зажигании, все идентично. Отключили датчик на такой же машине , УОЗ перестало показывать в 4-ой гр.Подключили мой, показывает УОЗ.4) И если подключаю датчик КВ к тестеру сопротивление показывает в пределах нормы, а при движении близ него металического предмета, оно изменяется. Это сто процентов исправный датчик? Или это не показатель и только осцилом можно точно проверить?Почему написал изначально про насос? У меня изначально на двигателе AFB, стоял насос с мозгами от BDG(Bosch: 0470506037) ,то есть мотор уже выл менян ,машина у меня на вариаторе GJT (2004г.в.) все прекрасно ездило. Поставили мотор AKN от машины ,которая была с мех. КПП. ВНИМАНИЕ!!! КОРОБКА осталась моя с маховиком соответсвенно!!! То есть прибыл в общем итоге только новый ТНВД(механика от него!) Мозги ТНВД остались мои иначе бы я его не запустил.Главный вопрос моего поста, для тех кто не понял, всего того о чем я писал..Механика стоит: (Bosch: 0470506006 ,то есть "B"), стояли на машине с МКПП.Стояла : (Bosch : 0470506037, то есть "М") , с вариатором.Разница МЕХАНИКИ разве есть??Мастер разбирал оба насоса ,сказал идентичные.. Может зубчатое колесо отличается у них, кто то знает (в связи с МКПП)??PS. Читал не однократно ,что у них ДПКВ разные (полярность)для АКПП и МКПП и при переделке на мех. трансмиссию меняют местами синий и серый провода на фишке датчика.. Но замена ни к чему не привела, более того , оба датчика с одинаковыми каталожными номерами.! Короче я не знаю ,куда еще лезть.... Изменено 24 сентября, 2018 пользователем shark-27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти