MASTER CLASS Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Добрый вечер уважаемие,причина машин в теги иемы.При откривание зажигание постоянно крутится вентилятор системи охлаждение и кондиционера,диагностика старом нет ошибки в моторном,SAM,EZS и кондиционера.С помощю активаци тоже нелзя отключит,после выключение зажигание оно работает ещо 1минут.Все подозрение на блок управление мотора ME9.7.При отсоединение разема от него вентилятор остановится. У кого есть навики ремонта данного неисправноста?Заране спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT306 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Попробуй, пежде чем моторник ковырять,блок управления вентилятором посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Недопонял: есть Стар и нет ошибок,или есть ошибки,нет Стара?Давление в кондере адекватное?Если дурит датчик давления фреона-аварийное принудилово карлсона.Ну и пост 2 ОБЕЗАТЕЛЬНО! Изменено 12 февраля, 2015 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Попробуй, пежде чем моторник ковырять,блок управления вентилятором посмотри. Это проверял так,снял фышку разеиа вентилятора и проводами подключил 2 толстие провота а тонкие 2 провода управление не подключал,и вентилятор так не крутится,именно с моторного подается команта. Недопонял: есть Стар и нет ошибок,или есть ошибки,нет Стара?Давление в кондере адекватное?Если дурит датчик давления фреона-аварийное принудилово карлсона.Ну и пост 2 ОБЕЗАТЕЛЬНО! Стара есть,ошибки нет никакой кроме электромагнитном клапане распредвала котори появляется после пуска.Давление не посмотрел но ошибок на него нет.Сколько должно бить давление по сканеру?Вообщем встречался ранше неисправни датчик давления хладакента и в блоке SAM сответствующие ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 ЭБУ двигателя находится в аварийном состоянии поэтому включает вентилятор, проверь все предохранители косаемые эбу двигла для начала и проконтролируй все напряжения питания приходящие на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Cпасибо,буду на днях проверят, предисторя такое,пол года назад моторни сгорело и не завелся,я менял его на б.у через BDM слил из родного флеш и EEPROM завелос и все было гуд,со слов хозяина заварили клушител электросваркой не отсоединяй клеим АКБ и спустя 15минут он заметил что вентилятор начал работат болной мощности и не отключается,машина на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 заварили клушител электросваркой не отсоединяй клеим АКБ и спустя 15минут он заметил что вентилятор начал работат болной мощности и не отключается,машина на ходу. ЭБУ в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 В SAM две ошибки, 9081 Сигнальни провод клемму 61 обрыв {Сохранений] 9027-Kонструктивний узел М16/32 {Перекривающий электромотор теплобменика} неисправен или обрив провода [Актуальный и сохранений] Давление хладагента кондиционера по сканеру 5 bar. Ещо вопрос,крайнем мере как можно снизит обороди вентилятора на половину чтоби не испортит систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 не получится снизить обороты в Вашем случае . если после сварки -то моторный скорее всего действительные значения какие ? в моторном когда вент орет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Да уже убежден что проблема в моторном и ждем донара.В действительные значение и моторни и кондиционер 0 процентов прокрутки вентилятора.Иногда и стартер начинала отказат,завотится при перемичке из реле,из моторного сигнала реле отсутствует. Практика показал что эти моторни нелзя откриват вообще,а нато резетит через разем и привязат старом,но для этого нато очень торогие девайси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти