lexii Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 nissan maxima лежат стрелки температуры и бензина в чем может быть проблема приборку до этого мотали принесли с такой проблемой maxima orig.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А что сделали для поиска проблемы? Кроме того . что на столе зажгли..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Цепляй резисторы или землю и подбирай подходящий дамп. За восстановление дампа я беру в два-три раза дороже, чем за смотку. Чтобы клиенту не повадно было в следующий раз мотать там, где дёшево. Чтобы смотать - нужно 5 минут. Чтобы восстановить - может час уйти и более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexii Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 На машине и на столе лежат..на столе землю на все выводы подовал не реагирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Моторы ушатали, дамп повреждён, осмотр платы - могли что-то сдуть лишнего, могли проц частично уложить, на разъёме непропай, на проце непропай. Дефектов может быть тысяча штук разных. Вы как мастер должны выявить дефект и устранить. Тут на форуме экстрасенсов нет, чтобы дистануционно увидеть дефект и дать рекомендации по починке. Или нужно чтобы кто-то починил, а вы деньги получили? Тут либо самому чинить, либо отдать тому, кто умеет. У меня цена на ремонт намного дороже, чем с разбора щиток купить. Потому что ремонтировать не рентабельно. А вот если нет на разборе - привозят ко мне и платят нормальные деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexii Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 плата норм разьемы пропаял моторы целые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 На машине и на столе лежат..на столе землю на все выводы подовал не реагирует А если с приборки с какого нибудь вывода выходит + и подать минус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexii Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А если с приборки с какого нибудь вывода выходит + и подать минус? не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl1556 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 глянь хорошенько. случаем там второй нету микросхемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexii Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 есть с пробегом 93с56 другая 93с46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А что делают приводы SP и TAC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexii Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Работают нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Тогда пробуйте запустить режим диагностики,должны все указатели работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexhukcha11 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Измерение бензина очень инерционное.Опрос происходит раз в 2-3 минуты.Поэтому после каждой подачи земли надо передёрнуть питание (с паузой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 На субару 2007 годе указатели температуры и топлива не зависят от дампа. Думается и тут так же. найдите схему приборки, и подключите на столе с реостатами.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 На субару 2007 годе указатели температуры и топлива не зависят от дампа. Думается и тут так же. найдите схему приборки, и подключите на столе с реостатами.. nissan maxima Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor_37 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Здесь схемы на рейстал и дорейстал, правда видно плохо , если актуально еще. https://www.drive2.ru/l/1953259/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Измерение бензина очень инерционное.Опрос происходит раз в 2-3 минуты.Поэтому после каждой подачи земли надо передёрнуть питание (с паузой). А у меня было на ниссане п11 не поднимал стрелу бензина если сопротивление резистора выходило за "пределы желаний" приборки: т.е. тупо коротить на землю вместо датчика не прокатывало.на всяк случ учти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Всё там работает.Только так и проверяется целостность проводки и щитка,не лезя в БАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти