Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Porter2, d4cb, ошибка 1186


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Подскажите по машине, ошибка 1186, выскакивает при следующих условиях:

1. газ в пол

2. обороты средние (2500-3000)

После чего мотор в аварию, и ограничение оборотов.

На сканере видно, что при данных условиях желаемое давление в топливной рампе 1600 бар, а реальное 1500 (прибл.)

Смотрел графики на разных режимах - кроме максимального давления в остальном коррелируют.

 

Кроме того, на холостых желаемое давление 280 бар, а реальное скачет от 260 до 310, причем в скачках давления можно увидеть периодичность (пару раз в секунду).

 

Дополнительные сведения:

- менялись на новое: форсунки, тнвд, фильтр.

- обратка из форсунок: 3,5 - 4 мл за 30 сек

- из первой форсунки топливо с коричневым оттенком, из остальных - прозрачное светлое (белое).

 

Куда смотреть?

Что думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок с 2 регуляторами ? один подклинивает - в GDS есть тесты дозаторов ищите какой

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из регуляторов может быть мех-им(аварийка.с торца рампы),тоже течет время от времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки, на днях приедет - постараюсь проверить.

 

Из инструментов есть: Автоком, осциллограф.

GDS, к сожалению, нет.

 

1. ТНВД стоит новый, а клапан-регулятор на нем идет с ним в комплекте или без него?

2. Клапан-регулятор давления можно проверить лишь по скважности импульсов (по картинке из руководства: 800 об. = 270 бар = 45%, 4500 об = 1350 бар = 35%)?

3. Как можно проверить клапан-ограничитель давления (на рампе, с торца, с электрическим разъемом - это он?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2008 г., на рейке, с торца, стоит клапан с электрическим разъемом и трубкой обратки. Это аварийный клапан или клапан-регулятор?

По книге вроде на рейке должен стоять механический аварийный клапан, а регулятор - на ТНВД.

 

Скачки давления на холостом +-30 бар - это норма?

 

Почему топливо с обратки первой форсунки заметно темнее, чем с остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рейке спереди по ходу движения второй регулятор ,первый на насосе

сними разъем ,получишь ошибку и увидишь что это

обратка с первой форсунки грязная - долго промывали ? может это консервация еще не вымылась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки, Максим76.

 

Форсунки клиент менял тысяч 15 назад, вряд ли консервация...

Второй регулятор тоже ШИМ управляется?

 

Правильно ли я понимаю:

1. первый регулятор стоит до ТНВД и управляется ШИМ (0-4,5 бар),

2. второй стоит уже на рейке и управляется ШИМ(200-1600 бар)

3. аварийного клапана нет?

 

Без GDS, я понимаю, никак их не проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет топливоподкачивающего насоса???в каком состоянии??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2008 г., на рейке, с торца, стоит клапан с электрическим разъемом и трубкой обратки. Это аварийный клапан или клапан-регулятор?

Это регулятор давления топлива(управляется ШИМ)

Тот,что на насосе-дозирующий блок,регулирует подачу топлива в нагнетательные клапана ТНВД,

На рампе-регулирует давление в магистрали(в зависимости от режимов работы,нагрузки и т д)

 

 

 

А в баке подкачки нет.Там НШ на ТНВД

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

 

Провел испытания с целью определения виновного в недоборе давления в нагрузочных режимах.

 

Результаты:

 

 

1. Холостой ход (750 об.)

1.1. Давление топлива в рампе текущее: 284-313 бар

1.2. Давление топлива в рампе желаемое: 294 бар

1.3. Регулятор давления топлива: 21-22%

1.4. Регулятор давления топлива (насос): 36-38%

 

2. Без нагрузки, обороты 4500

2.1. Давление топлива в рампе текущее: 1117 бар

2.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1117 бар

2.3. Регулятор давления топлива: 43-48% (увеличивается с давлением)

2.4. Регулятор давления топлива (насос): 29-33% (уменьшается с давлением)

 

3. Под нагрузкой (3 пер.), обороты 4500.

3.1. Давление топлива в рампе текущее: 1441 бар

3.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1600 бар

3.3. Регулятор давления топлива: 56% (увеличивается с давлением)

3.4. Регулятор давления топлива (насос): 14% (уменьшается с давлением)

 

4. Под нагрузкой (4 пер.), обороты 4000.

4.1. Давление топлива в рампе текущее: 1400 бар

4.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1568 бар

4.3. Регулятор давления топлива: 56% (увеличивается с давлением)

4.4. Регулятор давления топлива (насос): 14% (уменьшается с давлением)

 

5. Под нагрузкой (5 пер.), обороты 3500.

5.1. Давление топлива в рампе текущее: 1380 бар

5.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1550 бар

5.3. Регулятор давления топлива: 56% (увеличивается с давлением)

5.4. Регулятор давления топлива (насос): 14% (уменьшается с давлением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено, замена регулятора с торца рампы, причем если новый не затянуть нужным моментом. можно еще один купить!!!

 

меняется обязательно со снятием рампы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, забыл добавить:

Двигатель впадает в "аварию" на любых оборотах, начиная с 3000, главное - резкий и продолжительный полный газ.

В динамике видно, как с увеличением давления увеличивается расхождение между желаемым и реальным давлениями.

 

Пришел к выводу, что проблема не с количеством топлива, а именно с давлением (Под нагрузкой сигнал на регулятор на насосе становится 14%, а сигнал на регулятор на рампе начинает возрастать, но...)

 

На всякий случай замерил сопротивление регулятора давления (на рампе): 4.2 Ома. Вроде как многовато - встречал. что должно быть в пределах 1.5-3.5 Ом.

Изменено пользователем boca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, оффтоп опелевский. Z13DTH -симтомы те же. Заснял график требуемое-желаемое.После 3000 об начинается сильный разброс. Заводится хорошо, форсы в обратку льют совсем капли. Давление с подкачки ок 4 бар пузырей не замечено ни в обратке ни напрямую. Похож насосу кранты.

10-02-2015 15-19-12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь!

Клиент уехал покупать регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено, замена регулятора с торца рампы, причем если новый не затянуть нужным моментом. можно еще один купить!!!

 

меняется обязательно со снятием рампы!!!!

А вы рампу снимали на хюндаях со снятием впускного колектора? )) По этому регулятор проще заменить "зубилом" - работы минут на 10

 

А вообще на этих моторах регулятор проверяется очень просто: снимаем с него разьем, вешаем на него блок питания вольт 4-7, а на разьем другой регулятор или лампочку, заводим - мотор может уйти в аварию, пофиг, не глохнет. Снимаем обратку с рейки и смотрим поток, по хорошему на хх не должно быть ни капли. PROFIT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду иметь в виду такой способ проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Спасибо, буду иметь в виду такой способ проверки.

  

Спасибо всем за помощь!

Клиент уехал покупать регулятор давления.

Проблема решилась заменой регулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования