boca Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Добрый день! Подскажите по машине, ошибка 1186, выскакивает при следующих условиях: 1. газ в пол 2. обороты средние (2500-3000) После чего мотор в аварию, и ограничение оборотов. На сканере видно, что при данных условиях желаемое давление в топливной рампе 1600 бар, а реальное 1500 (прибл.) Смотрел графики на разных режимах - кроме максимального давления в остальном коррелируют. Кроме того, на холостых желаемое давление 280 бар, а реальное скачет от 260 до 310, причем в скачках давления можно увидеть периодичность (пару раз в секунду). Дополнительные сведения: - менялись на новое: форсунки, тнвд, фильтр. - обратка из форсунок: 3,5 - 4 мл за 30 сек - из первой форсунки топливо с коричневым оттенком, из остальных - прозрачное светлое (белое). Куда смотреть? Что думать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Движок с 2 регуляторами ? один подклинивает - в GDS есть тесты дозаторов ищите какой Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Один из регуляторов может быть мех-им(аварийка.с торца рампы),тоже течет время от времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Спасибо за подсказки, на днях приедет - постараюсь проверить. Из инструментов есть: Автоком, осциллограф. GDS, к сожалению, нет. 1. ТНВД стоит новый, а клапан-регулятор на нем идет с ним в комплекте или без него? 2. Клапан-регулятор давления можно проверить лишь по скважности импульсов (по картинке из руководства: 800 об. = 270 бар = 45%, 4500 об = 1350 бар = 35%)? 3. Как можно проверить клапан-ограничитель давления (на рампе, с торца, с электрическим разъемом - это он?)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Аварийный клапан проверяется визуально на наличие утечки, он механический Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Машина 2008 г., на рейке, с торца, стоит клапан с электрическим разъемом и трубкой обратки. Это аварийный клапан или клапан-регулятор? По книге вроде на рейке должен стоять механический аварийный клапан, а регулятор - на ТНВД. Скачки давления на холостом +-30 бар - это норма? Почему топливо с обратки первой форсунки заметно темнее, чем с остальных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 На рейке спереди по ходу движения второй регулятор ,первый на насосе сними разъем ,получишь ошибку и увидишь что это обратка с первой форсунки грязная - долго промывали ? может это консервация еще не вымылась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Спасибо за подсказки, Максим76. Форсунки клиент менял тысяч 15 назад, вряд ли консервация... Второй регулятор тоже ШИМ управляется? Правильно ли я понимаю: 1. первый регулятор стоит до ТНВД и управляется ШИМ (0-4,5 бар), 2. второй стоит уже на рейке и управляется ШИМ(200-1600 бар) 3. аварийного клапана нет? Без GDS, я понимаю, никак их не проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 а как насчет топливоподкачивающего насоса???в каком состоянии?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Машина 2008 г., на рейке, с торца, стоит клапан с электрическим разъемом и трубкой обратки. Это аварийный клапан или клапан-регулятор? Это регулятор давления топлива(управляется ШИМ) Тот,что на насосе-дозирующий блок,регулирует подачу топлива в нагнетательные клапана ТНВД, На рампе-регулирует давление в магистрали(в зависимости от режимов работы,нагрузки и т д) А в баке подкачки нет.Там НШ на ТНВД Изменено 14 февраля, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Добрый день всем! Провел испытания с целью определения виновного в недоборе давления в нагрузочных режимах. Результаты: 1. Холостой ход (750 об.) 1.1. Давление топлива в рампе текущее: 284-313 бар 1.2. Давление топлива в рампе желаемое: 294 бар 1.3. Регулятор давления топлива: 21-22% 1.4. Регулятор давления топлива (насос): 36-38% 2. Без нагрузки, обороты 4500 2.1. Давление топлива в рампе текущее: 1117 бар 2.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1117 бар 2.3. Регулятор давления топлива: 43-48% (увеличивается с давлением) 2.4. Регулятор давления топлива (насос): 29-33% (уменьшается с давлением) 3. Под нагрузкой (3 пер.), обороты 4500. 3.1. Давление топлива в рампе текущее: 1441 бар 3.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1600 бар 3.3. Регулятор давления топлива: 56% (увеличивается с давлением) 3.4. Регулятор давления топлива (насос): 14% (уменьшается с давлением) 4. Под нагрузкой (4 пер.), обороты 4000. 4.1. Давление топлива в рампе текущее: 1400 бар 4.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1568 бар 4.3. Регулятор давления топлива: 56% (увеличивается с давлением) 4.4. Регулятор давления топлива (насос): 14% (уменьшается с давлением) 5. Под нагрузкой (5 пер.), обороты 3500. 5.1. Давление топлива в рампе текущее: 1380 бар 5.2. Давление топлива в рампе желаемое: 1550 бар 5.3. Регулятор давления топлива: 56% (увеличивается с давлением) 5.4. Регулятор давления топлива (насос): 14% (уменьшается с давлением) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 проверено, замена регулятора с торца рампы, причем если новый не затянуть нужным моментом. можно еще один купить!!! меняется обязательно со снятием рампы!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Сорри, забыл добавить: Двигатель впадает в "аварию" на любых оборотах, начиная с 3000, главное - резкий и продолжительный полный газ. В динамике видно, как с увеличением давления увеличивается расхождение между желаемым и реальным давлениями. Пришел к выводу, что проблема не с количеством топлива, а именно с давлением (Под нагрузкой сигнал на регулятор на насосе становится 14%, а сигнал на регулятор на рампе начинает возрастать, но...) На всякий случай замерил сопротивление регулятора давления (на рампе): 4.2 Ома. Вроде как многовато - встречал. что должно быть в пределах 1.5-3.5 Ом. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем boca Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Пардон, оффтоп опелевский. Z13DTH -симтомы те же. Заснял график требуемое-желаемое.После 3000 об начинается сильный разброс. Заводится хорошо, форсы в обратку льют совсем капли. Давление с подкачки ок 4 бар пузырей не замечено ни в обратке ни напрямую. Похож насосу кранты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Спасибо всем за помощь! Клиент уехал покупать регулятор давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 проверено, замена регулятора с торца рампы, причем если новый не затянуть нужным моментом. можно еще один купить!!! меняется обязательно со снятием рампы!!!! А вы рампу снимали на хюндаях со снятием впускного колектора? )) По этому регулятор проще заменить "зубилом" - работы минут на 10 А вообще на этих моторах регулятор проверяется очень просто: снимаем с него разьем, вешаем на него блок питания вольт 4-7, а на разьем другой регулятор или лампочку, заводим - мотор может уйти в аварию, пофиг, не глохнет. Снимаем обратку с рейки и смотрим поток, по хорошему на хх не должно быть ни капли. PROFIT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Спасибо, буду иметь в виду такой способ проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZINZIYAHO Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Спасибо, буду иметь в виду такой способ проверки. Спасибо всем за помощь! Клиент уехал покупать регулятор давления. Проблема решилась заменой регулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти