Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Просадка аккума на стартере


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Так и не понял в какой раздел лучше, но выбор уже сделан. Вопрос вот какой: делаю я тут систему под заказ и среди прочего необходимо, чтобы срабатывал автозапуск по напряжению аккума, дабы предотвратить его окончательную посадку в случае длительного простоя авто, особенно когда холодно итд. Но вот не могу определиться с минимальным пороговым напряжением, которого еще как бы точно хватит на прокрутку. Может кто из опыта, или какие случаи были подобного плана, сталкивался вобщем. Я уже думал сделать алгоритм, чтобы периодически система включала какую-либо нагрузку (например, обогрев заднего стекла на секунду) и по просадке определяла, но что-то эта идея меня не вдохновляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Доводишь аккум до нужного предсмертного состояния ,желательно не стартером, а лампочкой и на морозе.Переодически прверяешь нагрузочной вилкой... Вешаешь на него нагрузкгу помощьнее ( сам поэксперементируй) , делаешь замеры напряжения, несколько, лучше с одинаковым интервалом времени между замерами (я думаю секунд 10), получаешь нужные результаты.... А дальше я бы взял PIC какой нибудь (ищи в даташитах) и ASM тебе в помощь...

Почему бы и нет????

Изменено пользователем Dimon--xx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что это предсмертное состояние и есть тот самый порог, но при разных температурах, он тоже меняется; к примеру, на тёплую при, скажем, 11вольт можно завестись, а в мороз посадка при той же нагрузке будет выше, и фактически может напруга упасть до вольт 6-ти , а стартер при таких напряжениях не эффективен, мягко говоря, вот я и думаю какой тут алгоритм сочинить наиболее оптимальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что это предсмертное состояние и есть тот самый порог, но при разных температурах, он тоже меняется; к примеру, на тёплую при, скажем, 11вольт можно завестись, а в мороз посадка при той же нагрузке будет выше, и фактически может напруга упасть до вольт 6-ти , а стартер при таких напряжениях не эффективен, мягко говоря, вот я и думаю какой тут алгоритм сочинить наиболее оптимальный

Вот так можно попробовать

акб.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затея не простая. Нужно забить параметры старения АКБ, допустим от часов реального времени или поставить счетчик количества запусков. Потом нужна поправка на температуру, в морозы нужен больший ток с АКБ, при более холодном электролите. Дальше уже рассчитывать потребление тока во время простоя включая саморазряд АКБ.

От этих параметров вывести повременной старт (раз в неделю, раз в две недели и.т.д), а как аварийный к нему добавить старт по пониженному напряжению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда меряй ток покоя считай,исходя из емкости аккума , условное время разряда и делай таймер.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клиент вообще готов платить за такие заморочки????? Мне кажется ,что его устроит ,как написали выше ,периодический запуск,раз в неделю,например, без всяких замеров ..... Это же получится целый контроллер АКБ!!!!! К стати из готового не смотрел???? Например с А6 или А8 годов 04 -08...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент тут особо не решает, у него кстати и так уже сделан периодический запуск в этой системе и весьма сложный, производителям сигналок такое не сделать, поэтому некоторые клиенты никогда не используют готовое(купленное, серийное).

а насчёт заморочек- это и есть моя работа,буду делать пока нравится, сигналки я не ставлю уже давно.

romario-1, это слишком сложно для такой задачи, я сам часто усложняю поставленную задачу, но в итоге всё-равно прихожу к простому алгоритму, но только если допру до этого.

 

Все эти замеры токов, времени итд- мне кажется излишне, разве недостаточно просто одного напряжения, если мороз и аккум не первой свежести то напруга на нём все-равно пойдёт вниз, на том который поновее, помощнее тоже будет идти вниз,но уже медленнее- это же и относится к ситуации когда становится теплее. Поэтому, как я уже сказал, если я вообще что-то сказал, нужна просто адекватная цифра, скажем - 11.5 вольт- это ведь уже не 12.5(номинал аккума), а стало быть он начал падать , но может и поменьше можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о напряжении порога перед запуском или во время ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что это предсмертное состояние и есть тот самый порог, но при разных температурах, он тоже меняется; к примеру, на тёплую при, скажем, 11вольт можно завестись, а в мороз посадка при той же нагрузке будет выше, и фактически может напруга упасть до вольт 6-ти , а стартер при таких напряжениях не эффективен, мягко говоря, вот я и думаю какой тут алгоритм сочинить наиболее оптимальный

 

 

бери атмегу с ацп и цифровой датчик температуры. он копейки стоит. с написанием программы могу помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о напряжении порога перед запуском или во время ?

ну конечно перед ним, в первом сообщении же написано, т.е., в идеале задумка об этом: живёт себе клиент спокойно, ни о чём не думает, юзает крутую эксклюзивную систему, он не знает в каком у него состоянии аккум, и ему не интересно, проблем пока нет, система сама заводит двигатель опираясь на температуру итд(это уже сделано!!!, просто я решил дополнить алгоритм), но однажды он засекает что запуски стали происходить чаще ожидаемого, и, оказывается просто начал уставать аккум, вот тогда клиент и предпримет что-нибудь, а до тех пор он и думать об этом не должен, и моя задача обеспечить это(дабы он не остался без тачки, потому-что это всегда чертовски невовремя), вот я и создал эту тему(но пока всё не в тему) , чтобы собрать статистические данные о критичеком напряжении, которые были получены в ходе эксплуатации своих авто местными обывателями, тем более почти все здесь в некотором роде более чем просто пользователи.

 

бери атмегу с ацп и цифровой датчик температуры. он копейки стоит. с написанием программы могу помочь

 

работаю только с пиками, цифровой датчик здесь лишнее, в системе уже задействован аналоговый с линейной характеристикой, точность 0.5, цифровой ничем не лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно перед ним, в первом сообщении же написано,

Почитайте свой первый пост повнимательней - "" и по просадке определяла, ""

 

(но пока всё не в тему) , чтобы собрать статистические данные о критичеком напряжении, которые были получены в ходе эксплуатации своих авто местными обывателями, тем более почти все здесь в некотором роде более чем просто пользователи.

 

Вот оно как. Как же это тебя великого гения занесло сюда к местным обывателям и просто пользователям ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте свой первый пост повнимательней - "" и по просадке определяла, ""

 

Вот оно как. Как же это тебя великого гения занесло сюда к местным обывателям и просто пользователям ?

А Ты блин Эксперт!!!!! Если хорошо знаешь Pic То проблем никаких!!!!! Делай на PIC!!! И вообще мне кажется ты мозги Е--шь себе и людям....

Есть куча сиг ,которые запускают по падению напряжения,например Alligator S-875RS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования