Gektorvsahiles Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 1)Всем привет, у меня бмв ф10 523, пробег 83тыс., замена масла каждые 6-7тыс, проблема такая, на холодном движке раздается явный стук, как прогреется , проходит, где стучит не пойму, облазил уже все места двигателя чуть ли не с калейдоскопом, но ничего не нашел, слушал у поддона, у коробки , у распредвалов, никакого шума от них не идет, а стук стоит, может кто сталкивался с таким, один моторист сказал, что стучит квкг, но я все облазил, квкг не нашел, может потому что на этом двигателе его нет в привычном виде? Двигатель N53B30 204 л.с Подскажите , пожалуйста кто, что знает. Когда купил машину, пробег был 65тыс, решил сразу поменять масло, открыл крышку и чуть не ох..ел!!! На крышке была смола, внутри тоже все в отложениях, за 20тыс км поменял масло уже 5раз, сейчас все чистенько, под крышкой никаких следов отложений, масло не жрет вообще, но этот стук убивает... 2) Когда снимаю крышку маслозаливной горловины, ее сильно присасывает, много про это читал на форумах, пишут такого не должно быть, значит что-то с системой вентиляции картерных газов( КВКГ), а где он стоит никто точно сказать не может, так как двигатель сравнительно новый, подскажите может кто сталкивался с ф10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bestbmw Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 КВКГ в клапанной крышке встроен,тоесть ее менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektorvsahiles Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 КВКГ в клапанной крышке встроен,тоесть ее менять. Ясно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 мотор надо слушать. а самый распространееный стук на холодную- поршень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gealim Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 можно найти ремонтную диафрагму в квкг,чтобы всю крышку не менять. и ещё форсунки с насосом высокого давления у них шумные. форсунки к этому пробегу как правило под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektorvsahiles Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ясно, вот тебе и бмв, еще 100тыс не проехала, а уже сыпется, это я еще бережно к ней отношусь, никогда не вжигал на ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 че сразу сыпется? съезди в нормальный сервис точно определи что у тебя стучит. и пробег на приборке не показатель- НАШИ ДНИ - КОРРЕКЦИЯ СПИДОМЕТРА BMW Сейчас показания о пробеге во многих автомобилях дублируются в нескольких электронных блоках. Т.е. для того чтобы скрутить пробег вмешательство во все блоки. С одной стороны это говорит о том, что производители не хотят, чтобы производилась корректировка одометра, а с другой стороны оставляют такую возможность, вероятно стимулируя тем самым производство автозапчастей. В любом случае данная услуга должна производиться у профессионалов. Если у вас возникает вопрос: "как скрутить/смотать спидометр?", а причин для этого может быть масса, то приезжайте к нам и наши опытные специалисты вам обязательно помогут, на всевиды работ предоставляется гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektorvsahiles Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Пробег 100% настоящий, покупали машину при мне с салона родственники, а я уже у них забрал Пробил во вин, двигатель оказался N52N, квкг встроен в крышку, по ходу стучит какой-то распредвал, больше похоже на выпускной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 возможно что гидрокомпенсатор? в моторе была смола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektorvsahiles Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 возможно что гидрокомпенсатор? в моторе была смола Да, смола была, сейчас движок блестит изнутри,но все, нашел причину, вопрос закрыт, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Да, смола была, сейчас движок блестит изнутри,но все, нашел причину, вопрос закрыт, спасибо ну и? что за причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ну и с нами бы поделился, может тоже вопрос закрывать придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektorvsahiles Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 ну и? что за причина? Извиняюсь, это я на радостях забежал ответить, а про главное не написал, объездил 3х мотористов, все в один голос кричат, что надо скидывать крышку, смотреть, а там видно будет, но я не решился, жалко в машину лезть, вроде как , в итоге оказалось, что стучит форсунка, вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман-30rus Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ясно, вот тебе и бмв, еще 100тыс не проехала, а уже сыпется, это я еще бережно к ней отношусь, никогда не вжигал на ней Да новые БМВ это хлам, да как собственно и все немцы свежие. Несколько X6 ко мне приезжало и у всех глобальные косяки. После 100 тыс. на помойку эти машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Елки палки, что за спецы такие? Форсы в первую очередь проверяют причем простейшим последовательным отключением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 подскажите пожалуйста, какие это такие проблемы глобальные были на этих бмв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 подскажите пожалуйста, какие это такие проблемы глобальные были на этих бмв? Ну например турбины и генератор на одной (электронный ручник я даже не считаю), на второй развалившийся на куски катализатор (именно развалившийся, не просто забитый) + проблема с фазами, я уже не говорю, что там головы снимаются один раз, так как резьба вся сжирается в этом алюминиевом кале. Машины, к слову, не чипованные. 1.6 мотор на копейках это вообще отдельная история. Вот такая вот тебе "подсказка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Один мой знакомый, больной BMW кстати, сказал что в этой машине от BMW остался только запах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) ну про это я знаю, только про головки новое узнал, страшно! спасибо, учту Изменено 17 февраля, 2015 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти