Gektorvsahiles Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Елки палки, что за спецы такие? Форсы в первую очередь проверяют причем простейшим последовательным отключением. Ну на этом движке , чтобы последовательно отключать, нужно потрудиться,разъемы собраны в одну пластиковую полосовую, просто заморачиваться не стали вот и все, да и хорошо, что не стали ничего делать, а так бы еще залезли в движок, наговорили бы менять то, что на их взгляд полетело и все на этом, пошло и поехало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shutter Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Извиняюсь, это я на радостях забежал ответить, а про главное не написал, объездил 3х мотористов, все в один голос кричат, что надо скидывать крышку, смотреть, а там видно будет, но я не решился, жалко в машину лезть, вроде как , в итоге оказалось, что стучит форсунка, вот так Привет! Столкнулся с такой же проблемой, у меня 523 f10, заметил на холодную стук в двигателе, пробег 39 т. км. Стук непостоянный, раз в 2-4 секунды и кажется что её на холодную колбасит чуть чуть, масло не жрет! Расскажи по конкретнее как ты вылечил свою проблему, и как сейчас работает двигатель Изменено 3 марта, 2015 пользователем Shutter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти