jevgensolo Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Суть проблемы - щиток Вистеон, машина 2007 года. На панели горит ERROR вместо пробега. Предположительно после кривой смотки Тахой. Машина заводится - область ключиков видимо цела. Неисправность панели отпадает - перекидывал эпром и ТМС проц на такую же заведомо исправную - тоже ERROR. На борту - 95160. Никто не сталкивался? Или дампиками для сравнения киньте.. СПАСИБО! VISTEON_PWB14135_ERROR_95160.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 hi номер панельки напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iProg-carradio Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) hiномер панельки напиши. название панели прекрасно видно в дампе 1K0920863, и пробег в дампе 0 :o Изменено 5 ноября, 2009 пользователем iProg-carradio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 название панели прекрасно видно в дампе 1K0920863, и пробег в дампе 0 :o Ха. Хначит, все-таки ушатали смоткой.. Как вернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b_m_v Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Ха. Хначит, все-таки ушатали смоткой.. Как вернуть? попробуй почитай ваг комом эбу двигателя там сидит дублик , и по нему восстанови пробег , при включении на столе панелька покажет тебе пробег на 2-3сек потом если всё ок то будет надпись SAFE , если нет ERROR, а вообще готового решения по данной панели пока что нет это и касается панели visteon 95320 лезть в данное авто без соответствующего оборудования не советую , так как там штук 5 контролек . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 попробуй почитай ваг комом эбу двигателя там сидит дублик , и по нему восстанови пробег , при включении на столе панелька покажет тебе пробег на 2-3сек потом если всё ок то будет надпись SAFE , если нет ERROR, а вообще готового решения по данной панели пока что нет это и касается панели visteon 95320 лезть в данное авто без соответствующего оборудования не советую , так как там штук 5 контролек . Что есть "специальное оборудование" для этой панели? Таха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek70 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 есть такой прибор вот здесь http://www.rosfar.com/English/VW_Golf5_2007_Programmer.htm админы не принимайте за рекламу !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 есть такой прибор вот здесь http://www.rosfar.com/English/VW_Golf5_2007_Programmer.htm админы не принимайте за рекламу !!!Прибор "лечит" панели ВДО здесь Вестион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 попробуй почитай ваг комом эбу двигателя там сидит дублик , visteon 95320 лезть в данное авто без соответствующего оборудования не советую , так как там штук 5 контролек . Блок Магнетти Марелли, попробую дубль посмотеть, если получится. А эпром там 95160 а не 320. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Прибор "лечит" панели ВДО здесь Вестион. Согласен. Вистеон "лечит" tacho. Других решений я не нашел. Ну или ручками. Если кто сможет помочь - буду премного благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 и пробег в дампе 0 :o Интересно чем ето так видно? попробуй почитай ваг комом эбу двигателя там сидит дублик , и по нему восстанови пробег , при включении на столе панелька покажет тебе пробег на 2-3сек потом если всё ок то будет надпись SAFE , если нет ERROR, а вообще готового решения по данной панели пока что нет это и касается панели visteon 95320 лезть в данное авто без соответствующего оборудования не советую , так как там штук 5 контролек . Да, да, а ешё там связка, проц-епром, интерсно было бы узнать, как он там ручками кладётьса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b_m_v Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Интересно чем ето так видно? Да, да, а ешё там связка, проц-епром, интерсно было бы узнать, как он там ручками кладётьса? если у него там ноль то вперёд он двинуть сможет , вопрос в другом а примет ли его доска ??? пробег лежит в начале дампа практически в открытом виде + контролька, а вот дальше по дампу жопа ))) из анонсов делает такие панели Энигма (но это просто космос ) и в белокаменной кто то делает , покрайней мере заявляли эти панели !! (из инета ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b_m_v Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Блок Магнетти Марелли, попробую дубль посмотеть, если получится. А эпром там 95160 а не 320. так ты определись какой у тебя блок ММ или VISTEON ??? да и тахой туда лучше не лезть !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 так ты определись какой у тебя блок ММ или VISTEON ??? да и тахой туда лучше не лезть !!! Если внимательно почитать топик - щиток Вистеон, блок управления двигателем - ММ. Вроде все ясно написано. Поменяли пробег - все то же самое. Если щиток выдернуть и поставить на место - все пучком. Пробег красиво светится. Как только включаешь зажиг - сразу ЭРРОР вместо пробега. Экспериментировали на заведомо исправном щитке - все красиво. Пробег меняется, никаких проблем. Делали литовской приблудой CARPOG через ОБД. Только там уже 95320. Доска "помоложе". Подозреваю, что что-то съехало в ТМСе. Да - и фокус с "прикрутить 100 км" с этой панелью не прокатывает. Видно так можно сделать только с ВДО. Стандартный логин для адаптации не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Всем привет... Суть проблемы вот в чем: привожу пример по аналогии с чип тюнинго конкретно VAG группы! ПРИМЕР!!! Ставим рядом два авто Audi А4 2004гв. двигатель АМВ 1.8Т, engine ECU Bosch motronic ME7.5 допустим один чипованый, а другой нет и надо сделать у первого(чипованного) стандартную прошивку... (ну вот надоело ему например, хочется стоковой версии)... Вроде бы на первый взгляд все просто, с одной слил в другую залил, да? Ну там адаптировал ECU к immo да? А вот нет! Не прокатит, не все так просто, как кажется! Виной всему ваговская защита, а именно дело в устаноке начальной конфигурации engine ECU, так называемый "ввод в эксплуатацию" где по мимо VIN прописывается и много чего другого! Тоже самое instrument pack!!! Сдесь подкидывание других дампов не покатит ни когда!!!!! Нужно либо ломать голову, править исходник и в ТМС и eeprom, либо вперед и с песней на VAS 5052, и то это еще не факт, потому как VAS с кривыми дампами в щитке может и отказаться прописать щиток! (Вспомните вариант когда при программировании какого-нибуть блока происходит обрыв связи?) Вот так вот...... Кстати РС. я тут прикинул что будет если эту "доску" попробуют прописать с помощью VW VAS! Считать конфигурацию блока управления ДА/НЕТ...........ДА..... работа за кадром: mCPU execute Boot mode:............. check sum error!!! Alarm!!! beep beep beep надпись на дисплее: Ошибка при попытке установить связь с блоком управления проверьте соединения бла, бла, бла и т.п. Я так думаю что выход один править дампы в приборке...... Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Всем привет... Я так думаю что выход один править дампы в приборке...... Ну дык это и слону понятно, что надо править дампы в приборке. Варианты с неисправной панелью отпадают. Вот что и как править - вопрос.. Всем давно известно, что прошивы в проце и эпроме ВАГов связаны между собой, это у них практикуется уже давно, подкидывание чужих дампов всегда выдает ЭРРОР или ДЕФ. Если что - проблема уже решена. Поменял щиток и ECU от "донора" такого же года, вытянул пин, прописал новый ключ. Машина уехала. Пара с ЭРРОРОМ есть, X-PROG-m заказал, заявлено, что читает-пишет он эти ТМС, будем пробовать.. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Пара с ЭРРОРОМ есть, X-PROG-m заказал, заявлено, что читает-пишет он эти ТМС, будем пробовать.. Omega TMS тебе нужен........Внутрисхеино можно камень положить...... Лучше уж полностью удалить mCPU и в программатор тепленьким.... Дампы выкладывай будем думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saniok888 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 может поздно, но у меня такая же хрень была, думал голова лопнит, оказалось просто перегорел светодиод аирбага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) может поздно, но у меня такая же хрень была, думал голова лопнит, оказалось просто перегорел светодиод аирбага Нет, не поздно :) Как раз сейчас бьюсь над этой проблемой - пытаюсь восстановить. Тачка долго стояла битая, сейчас восстановили и надо сделать "часики." Панель стопудово пытались "мотануть" и поменяли пробег только в первой строке, даже знаю хто этот негодяй :) там еще контролек несколько, криптоконтролек, маска которых сидит в проце. Единственный вариант восстановить - "угадать" какой был пробег и вернуть первую строку. А по поводу "сгоревшего" светодиода - ха-ха два раза :) Не горят они там. Их просто выдирают или палят, чтобы айрбег не горел и НСТ пройти. Да и диагнозой отсутствующий светодиод видно - ошибка сразу выскакивает, не надо "лопать" голову. Изменено 16 июня, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergbolsh Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Женя, привет! Ты разобрался с Вистеоном или нет? У меня сейчас на перемотку такойже. Уже 2 дня трахаюсь. Если интересны подробности стучи в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти