youngman Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Добрый день. На Ваз 2115, 2007год, ЭБУ Январь 7.2 загорелся Check. Проверил через программу OpenDigFree, показло следующие ошибки: 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 0328 Высокий уровень шума двиг. (детонации) Вообщем, когда машину заводишь, через 15сек только загорается чек, иногда когда машину прогреешь, может потухнуть он и снова загореться. Если отключить массу и включить снова, Check загорается примерно через 15мин, машина может прогреться полностью. В чем может быть дело? Только не пишите, заменить лямда зонт. Что еще проверить необходжимо при таких ошибках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Надо профиль заполнить, а там может кто поможет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Ваша программа вам сказала что проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Только не пишите, заменить лямда зонт Пишу,не меняйте лямбда-зонд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Проверил через программу OpenDigFree, показло следующие ошибки: А что мотор тестер показал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Проверьте лямбда-зонд, и не запускайте мотор-чтоб не шумел))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Я вот не могу с людей.... Неужелм Вы думаете мы,диагносты, просто скачали, купили программу, обшили гараж и уже умеем проверять датчики кислорода и все такое... Ну допустим считали ошибки, а дальше то голова нужна и опыт работы... Короче к диагносту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) В чем может быть дело? Только не пишите, заменить лямда зонт. Что еще проверить необходжимо при таких ошибках? Проводку Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Тестер в руки и проверять всю цепочку по лямбде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 0328 Высокий уровень шума двиг. (детонации) В чем может быть дело? Только не пишите, заменить лямда зонт. Что еще проверить необходжимо при таких ошибках Подробная "дорожная карта" решения проблемы : - Нужно для начала пойти на рынок "Барабашова " и купить обычный цифровой "китайский" мультиметр , если что - прямо так и спрашивать , продавец в курсе ...( гривен этак за 30-40 , дороже нет смысла ... поторгуйтесь обязательно ...) - Далее нужно вставить шнуры ( один - "СОМ" , другой - "VΩmA" ) и включить мультиметр ( нажать на кнопочку при ее наличии ) или сразу перевести его в положение измерения сопротивления , если что - сопротивление измеряется в омах (Ом), эта единица названа в честь немецкого физика Георга Симона Ома (1787- 1854). ... символом, обозначающим ом, является греческая буква омега , на приборе сектор обозначен знаком - Ω ..... - Поскольку нагревательный элемент лямбдо-зонда низкоомный ( это значит что "Ом" будет мало ) , то можно поставить ручку в секторе Ω в диапазон "200" или "зуммер" .... - Далее нужно попросить чтобы кто либо показал где установлен датчик концентрации кислорода , если что - на нем будет написано - "BOSCH LS 6537 0 258 006 537.".... - У этого датчика есть четыре провода и разъем . Разъем нужно рассоединить , найти два белых провода идущих в сторону датчика , визуально проверить чтобы они по пути не обрывались и замерить на них сопротивление нагревателя , в верхней части мультиметра есть жидкокристаллический монохромный экран , в нем должно быть цифры от 8 до 12 ...( если что - цифра восемь напоминает фигуру женщины) ... если мультиметр стоял в режиме "зумер" , то в "эфире" появится " сигнал передающей станции " на звуковой частоте ... - Если этого нет , то как ни крути , но придется заменить лямда зонт (С) ( орфография сохранена )... - Если сопротивление датчика в норме и при этом эти белые провода изолированны от корпуса , серого и черного проводов , то для дальнейшей проверки нужно использовать схему ЭСУД ( это такая картинка с разными детальками соединенным между собой разноцветными полосочками ) .... там все сложно , любая не подойдет , нужно чтобы на самой большой детальке было написано М7.9.7 или Январь 7.2 , более подробное название - " Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 или Январь 7.2 автомобилей ВАЗ -2115 ". Что касается " Р0328 Высокий уровень шума двиг. (детонации)" , то тут по сложней , тут нужно посмотреть АЦП датчика детонации (ДД) в режиме ХХ ( холостой ход ) , частичных нагрузок , и при резкой перегазовке ... если уровень действительно высокий , то нужно обратится к специально обученному человеку ( диагносту) , он знает что делать но будьте предельно бдительным - услуга возможно окажется платной .... Чтобы сэкономить львиную часть гривен для начала не мешало бы послушать нет ли механических шумов в вашем моторе , особенно в верхней части двигателя , что может быть признаком неотрегулированных клапанов .... При наличии стуков в ЦПГ( цилиндро-поршневая группа ) или ГРМ ( газораспределительный механизм) вам придется обратится в другому специалисту - "мотористу"..... осторожно - услуга тоже платная !!! Надеюсь информация исчерпывающая а ответ лаконичный и доходчивый ... по крайней мере : какой вопрос - такой и ответ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 купи топор, наколи соседней бабушке дров, она тебе денежек даст, на них съезди на заправку,и оставь 1000 на диагностику, потом другой бабушке наколи дров, и на эти деньги купи запчасти или сожги свое корыто и ходи пешком, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маненок Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Я тоже начинающий и новичок ,но ответы, стоят Уважения. И вроде подсказали и подкололи. (Себе на будущее, простите за флуд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Газиз82 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Добрый день. На Ваз 2115, 2007год, ЭБУ Январь 7.2 загорелся Check. Проверил через программу OpenDigFree, показло следующие ошибки: 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 0328 Высокий уровень шума двиг. (детонации) Вообщем, когда машину заводишь, через 15сек только загорается чек, иногда когда машину прогреешь, может потухнуть он и снова загореться. Если отключить массу и включить снова, Check загорается примерно через 15мин, машина может прогреться полностью. В чем может быть дело? Только не пишите, заменить лямда зонт. Что еще проверить необходжимо при таких ошибках? Если кроме как горящего Check-а ничего не беспокоит может не стоит заморачиваться??? А так Крокодил дал тебе исчерпывающий ответ как проверить дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Если кроме как горящего Check-а ничего не беспокоит может не стоит заморачиваться??? Ага ..... подождать пока двигатель сам развалится ))) .... а лампочку "джеки чан" можно тем времен "выкрутить" дабы глаза не мозолила , так спокойнее будет ))) .... А так Крокодил дал тебе исчерпывающий ответ как проверить дальше. Тут дело не в ответе , изначально дело в вопросе , тема называется - " проблема с после диагностики" . Т.е. ТС глубоко ошибается считая что чтение кодов неисправности которое он произвел - это и есть диагностика , вот в чем проблема ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ну, раз у нас табу на замену ДК, тогда прошейте блок. Поставьте без ДК. Тогда его менять не надо будет. Условия соблюдены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Ну, раз у нас табу на замену ДК, тогда прошейте блок. Поставьте без ДК. Тогда его менять не надо будет. Условия соблюдены. По условию задачи там еще про датчик детонации упоминания были ))) .... тогда уже надо как на "классиках" без ДД ... Вообще идеальным решением был бы откат к карбюратору и трамблеру ..... тем более найти по халяве на разборках недостающие детали не затруднительно ))) а если продать высвободившиеся в результате регрейда запчасти , то можно значительно пополнить бюджет !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Крокодил КРАСАВЧИК, пост 10 просто супер. Не поленился целую поэму накатал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABRICOS33 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 По датчику детонации проверить проводку..если целая заменить датчег,если не помогло затянуть сильно его) и лямду-зонт поменять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 По датчику детонации проверить проводку..если целая заменить датчег,если не помогло затянуть сильно его) и лямду-зонт поменять.. неееее так не интересно!!!! 1. по поводу ДК, - нафик выкидываем (или оставляем как заглушку) идем на рынок и покупаем обманку ДК, потом долго "гипнотезируем" листок с разными черточками ....... и ........... вуаля все типо работает. 2. откручиваем датчик детонации от металлических частей двигателя и приматываем изолентой к патрубку охлаждения. все!!!!! соблюдены все условия! 1. чек не горит и глаза не мозолит 2. Дорогой ДК не меняли 3. ДДД больше не надоедает своим "сильным" сигналом 4. чувствуем себя КРУТЫМ диагностом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти