west Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 машинка ваз 2110,8кл, при -2 на улице отказывается заводится,крутит так как нет искры или топлива,заводят только с тросса, только на улице чуть теплее заводится все время хорошо, по диагностика все отлично, компрессия в норме, ДЗ почистили вместе с ПХХ, давления топлива в норме,свечи провода новые, поправил в прошиве шаги датчика холостого хода от температуры, стала заводится,но мое мнение это не причина,мож кто-то подскажет,токое впечетления, что у нее гдето воздух на холодную закрывается,мож ПХХ заедает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А может и правильно. По логтке при запуске с галстуком ЭБУ видит нагрузку на двигатель и добавляет ХХ. Воздушный фильтр и ДТОЖ проверял? В идеале записать бы что происходит в момент холодного запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Если поиграть педалью газа - тогда заведётся или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 АЦП ДМРВ и ДТ какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) АЦП ДМРВ и ДТ какие? на холостом дмрв 1.2в,точно не помню, на холостом 10-11 кг показывает температуры не знаю,но градусы правильно показывает,что холодная,что горячая насчет педали газа - не играли, просто добавляли шаги на пхх, тоесть делали подсос больше,тогда заводилась когда заводится,работает четко не троит,чек не горит, склоняюсь к забитым нагаром каналов к ПХХ Изменено 5 ноября, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-vel Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) машинка ваз 2110,8кл, при -2 на улице отказывается заводится,крутит так как нет искры или топлива,заводят только с тросса, только на улице чуть теплее заводится все время хорошо, по диагностика все отлично, компрессия в норме, ДЗ почистили вместе с ПХХ, давления топлива в норме,свечи провода новые, поправил в прошиве шаги датчика холостого хода от температуры, стала заводится,но мое мнение это не причина,мож кто-то подскажет,токое впечетления, что у нее гдето воздух на холодную закрывается,мож ПХХ заедает? проверь давление в рампе и датчик хх ДСТ-6 на придмет закусываня или пробуксовки.ещё может из-за форсунок Изменено 5 ноября, 2009 пользователем ser-vel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) рампа не сливная, если бы закусовало Пхх думаю бы подвисали бы обороты,а так все четко,прогрев есть,все красиво Изменено 5 ноября, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek70 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 попробуй поставить другой ДМРВ с проверенного авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 По поводу нагара в каналах +100.Да и воздушный фильтрик глянуть осень таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Добрый вечер.Сосед автоэлектрик в таких случаях говорит-заряди аккумулятор и будет заводиться.Бывает(довольно часто,что с наступлением похолодания не хватает напряжения)Когда машина на буксире-больше и обороты двигателя и бортовое напряжение,стартер крутит,но на блок подается пониженное напряжение-ниже8-8.5в в момент заводки.В этом случае машину завести реально только с буксира.При ежедневной проверке машин(диагностике)у минимум 50%авто напряжение генератора-13.3-13.4в.Машину завели или нагрели аккумулятор-проблема уходит, машина остыла ,аккумулятор тоже-проблема появилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 надо проверить компрессию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Добрый вечер.Сосед автоэлектрик в таких случаях говорит-заряди аккумулятор и будет заводиться.Бывает(довольно часто,что с наступлением похолодания не хватает напряжения)Когда машина на буксире-больше и обороты двигателя и бортовое напряжение,стартер крутит,но на блок подается пониженное напряжение-ниже8-8.5в в момент заводки.В этом случае машину завести реально только с буксира.При ежедневной проверке машин(диагностике)у минимум 50%авто напряжение генератора-13.3-13.4в.Машину завели или нагрели аккумулятор-проблема уходит, машина остыла ,аккумулятор тоже-проблема появилась. Полностью согласен,была такая же проблемма с Ланосом,при проверке напряжения просадка была до8 вольт,а стартер крутил бодренько,замен акума решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
василий Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 по прасадке напряжения это верно,только разные блоки по-разному реагируют вроде,я5.1 начинает тупить когда уже ниже 8 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 если бы закусовало Пхх думаю бы подвисали бы обороты,а так все четко,прогрев есть,все красиво Попробуйте всеже подменный РХХ(рабочий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 да да РХХ поставь другой а насчет АКБ- проверь нагрузочной вилкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asbelavin Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 А сигнализация как подключена? Если например рвёт встроенным реле питание бензонасоса то запросто может такая ситуация произойти. Недавно была ино с такими же симптомами, чё только не поменяли, пока сигу не отключили. не заводилась при -1 и ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elhan Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Проверь дачик температуры двигателя может быть проблеиы с прошивкой или может ты масло менял последний раз 100000 км назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 тема закрыта, клиент приезжал сказал что все хорошо,спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Сегодня была машинка с подобной проблемкой, решилось всё замсеной замка зжигания, А может и такое бывает , у всех по разномсу !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти