kazakovse Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Поясните, почему вы купили мастера, вроде как дорого и калек за эти деньги нет, тл866 будет и дешевле и перспективнее имхо. Ну а вы можете на этом зарабатывать, т.к. падеж прямого сема вполне рядовое дело, насколько можно понять, и не только из за аккумулятора. Я долго выбирал между Мастер 02 и тл866. Мастер получился дешевле, т.к. к тл866 требовались дорогие адаптеры под 28F400 и 29F800. Да и разработчик его сам лично мне привёз на работу. Один раз уже подзаработал. Умер CEM у одного товарища, ему приговорили ABS, т.к. ошибка по нему, но естественно не помогло. Я ему приговорил CEM, продал свой (у меня еще 2 осталось) и переписал данные из его родного в мой. Всё заработало, чувак доволен как слон. И я! Изменено 1 апреля, 2016 пользователем kazakovse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crio Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Было приятно почитать историю- не боги горшки обжигают плюс руки и голова. Гарантия, что оставшиеся семы также уйдут и не осядут грузом, если они, конечно, без дефектов, а таковые тоже могут быть просто от старости, т.к. самому молодому прямому сем скоро будет лет 10. Если разработчик сам привез- это дорогого стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crio Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 autoshuk МЕ7.0...до любых манипуляций надо слить эпром, в котором хранятся ключи и комплектация авто Хотелось бы отметить, что для Вольво с горбатым сем это не так- в эпром МЕ7.0 хранится только синхронизация, а ключи и комплектация находятся в сем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crio Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 kazakovse, прошу прощения за возврат, есть вопрос по эпром ЕСМ Перечитав ваши мессаджи, в частности 14 пунктов, описывающих действия по реанимации, не нашел, как вы поправили ситуацию с эпромом МЕ7.01, который перешил на свой "умелец", которому вы отнесли блок на реанимацию. Если он накосячил с эпром, то авто будет глохнуть, а может вообще не заводиться, даже после реанимации флеша. Из написанного выходит, что вы взяли синхру от не своего дампа эпрома есм для корректировки синхрнонизации сем, и после этого все заработало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakovse Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) kazakovse, прошу прощения за возврат, есть вопрос по эпром ЕСМ Перечитав ваши мессаджи, в частности 14 пунктов, описывающих действия по реанимации, не нашел, как вы поправили ситуацию с эпромом МЕ7.01, который перешил на свой "умелец", которому вы отнесли блок на реанимацию. Если он накосячил с эпром, то авто будет глохнуть, а может вообще не заводиться, даже после реанимации флеша. Из написанного выходит, что вы взяли синхру от не своего дампа эпрома есм для корректировки синхрнонизации сем, и после этого все заработало нормально. ЕСМ взял с разборки, прочитал EEPROM (не правил его, не изменял) Сделал синхру (записал данные, точнее одну строчку из EEPROM ECM в флеш СЕМа). Сейчас правда в ЕСМ висит ошибка по конфигурации, но на скорость не влияет, чек не горит. Изменено 7 мая, 2016 пользователем kazakovse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crio Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Некоторые датчики могут обрабатываться не правильно, в результате. Умелец взял да записал свой дамп, не сохранив перед стиранием ваш оригинал? Так не бывает, может надо спросить у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakovse Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Некоторые датчики могут обрабатываться не правильно, в результате. Умелец взял да записал свой дамп, не сохранив перед стиранием ваш оригинал? Так не бывает, может надо спросить у него. Свой родной дамп я сам уничтожил по неопытности. И первоначальная цель была записать другой дамп во флеш, не трогая EEPROM Изменено 7 мая, 2016 пользователем kazakovse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crio Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 А как это произошло? Как то сомнительно, что вам удалось сбить прошивку эпром в ме7.0. Возможно я не прав, но при подключении через обдскорее слетит синхронизация в прямом сем, чем удастся выбить содержимое эпром есм. По результатам опытов, просто стереть его не так просто без выпаивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakovse Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) А как это произошло? Как то сомнительно, что вам удалось сбить прошивку эпром в ме7.0. Возможно я не прав, но при подключении через обдскорее слетит синхронизация в прямом сем, чем удастся выбить содержимое эпром есм. По результатам опытов, просто стереть его не так просто без выпаивания. Там флеш и еепром. Я испортил прошивку дампа во флеши (прочитал только половину). Отнёс "мастеру", он мне записал нужную прошивку во флеш и зачем то стёр мой еепром и записал другой. Как и зачем не узнать теперь. Выше тов. autozhuk писал: "Всех приветствую, здесь все дело в мозгах ME7.0 в работе с ними есть небольшие тонкости, во первых с ними надо работать на столе, и самое главное до любых манипуляций надо слить епром в котором прописаны ключи и комплектация авто, потом перепрошиваем и заново программируем епром. В этих мозгах при перепрошивке слетает часть епрома и они засыпают причем программаторы не трогают епром это происходит в самих мозгах." Изменено 10 мая, 2016 пользователем kazakovse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crio Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 По результатам попыток чтения, записи чипов ме7.0- не соглашусь с мнением autozhuk, т.к. скорее всего он перенес часть проблем прямого (дорестайлингового) сем на есм. На это указывает ошибка в том, что он считает, что в эпром есм находятся ключи, а их там нет, только вин номер (кодированный в синхронизацию или что то типа того). Поэтому переспросил- умелец, перешивший авто, не сохранил оригинальный дамп? так никто не делает, даже матерые новички. Наверняка ваш оригинальный дамп сохранен в коллекцию. Вы сами корректировали комплектацию в эпром сем или есм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakovse Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 По результатам попыток чтения, записи чипов ме7.0- не соглашусь с мнением autozhuk, т.к. скорее всего он перенес часть проблем прямого (дорестайлингового) сем на есм. На это указывает ошибка в том, что он считает, что в эпром есм находятся ключи, а их там нет, только вин номер (кодированный в синхронизацию или что то типа того). Поэтому переспросил- умелец, перешивший авто, не сохранил оригинальный дамп? так никто не делает, даже матерые новички. Наверняка ваш оригинальный дамп сохранен в коллекцию. Вы сами корректировали комплектацию в эпром сем или есм? В СЕМе сам редактировал комплектацию. Разобрался где она и как считать КС. Об этом на Драйв2 есть запись в моём БЖ с таблицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakovse Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Может мой родной еепром у него и остался. Когда я забрал у него блок, я еще не вчём в этом не разбирался. Но сейчас он мне и не нужен, т.к. СЕм не родной тоже. В СЕМе сам редактировал конфигурацию (комплектацию). Разобрался где она и как считать КС. Об этом на Драйв2 есть запись в моём БЖ с таблицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crio Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Все верно, потому что комплектация авто в сем, а не есм. Оцените мессадж 49 с цитатой autozhuk. Свой дамп забрали у умельца?) Кстати, понемногу становится понятным назначение мощного сопроцессора к sak-c167 в ме7.0.1- похоже, что для Вольво это балласт, однако делающий блок универсальным и для других авто, попроще, где в есм засунуты иммо и комплектация. Буржуи не жалеют навесить избыток чипков- у меня в СЕМ нашлась целая работающая и активируемая из виды система управления drl (на базе твердотельных реле), при этом в фарах огней не предусмотрено.Естественно, эта система такой же балласт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Все верно, потому что комплектация авто в сем, а не есм. Оцените мессадж 49 с цитатой autozhuk. Свой дамп забрали у умельца?) Кстати, понемногу становится понятным назначение мощного сопроцессора к sak-c167 в ме7.0.1- похоже, что для Вольво это балласт, однако делающий блок универсальным и для других авто, попроще, где в есм засунуты иммо и комплектация. Буржуи не жалеют навесить избыток чипков- у меня в СЕМ нашлась целая работающая и активируемая из виды система управления drl (на базе твердотельных реле), при этом в фарах огней не предусмотрено.Естественно, эта система такой же балласт. Это уже не мощный процессор, более того, на тот же мерседес s600 поставили еще один процессор и я думаю причина в том, что с167 не справляется. По крайней мере трикор намного быстрее и удобнее для разработчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crio Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Выше речь шла о блоке ме7.0 и о назначении дополнительного и равного по габаритам самому с167 чипа- сопроцессора (маркировка может быть в00017 и т.п.). В ме7.0 два процессора, один из которых обслуживает флеш, второй эпром, при этом в эпром нет криптомаски ни ключей и сама она пуста на 2/3. В разновидности ме7.0 для Вольво для обслуживания такого эпром не нужен мощный проц и вообще такой функционал с легкостью понес бы и сам с167- той мощности, которая есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Всех приветствую, здесь все дело в мозгах ME7.0 в работе с ними есть небольшие тонкости, во первых с ними надо работать на столе, и самое главное до любых манипуляций надо слить епром в котором прописаны ключи и комплектация авто, потом перепрошиваем и заново программируем епром. В этих мозгах при перепрошивке слетает часть епрома и они засыпают причем программаторы не трогают епром это происходит в самих мозгах. то есть если слить в бут режиме флэш и мне его откорректируют (евро2 и небольшой чип) и залив обратно в бут режиме, авто не заведется? и выбирать нужно в буте MPPS как Generic ME7. а не как вольво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 никто не подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 никто не подскажет? заходи в гости, разберёмся))) пункт №5 там всё написано http://www.auto-bk.ru/forum/forum-52/announcement-1-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-faq-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 отписал в личку, профиль заполнен считал флеш для тюна но чел кто корректирует прошивку говорит что есть отличия в области бута от заводского стока и калибровачная часть считана правильно а загрузочная нет и просит считать программатором К ТАГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 отписал в личку, профиль заполнен В профиле укажите откуда вы, название местности в которой вы живёте....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти