Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите воскресить ЭБУ ME7.0


Рекомендуемые сообщения

сток 2.9т читана в буте MPPS как Generic ME7.x.x 1MB

0137826001x29f800.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи сток и сравнивай или пробуй осликом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, дабы не плодить тем, решил написать здесь.

Авто XC90 2003г. 2.9тт, нужно было сделать евро2, слил прошивку MPPS и чтобы не спороть косяка сделал пост в теме заказ прошивок.

Один человек помог, теперь есть недвижимость. Вопрос: как теперь вернуть авто к жизни?

 

Если после заливки правильной прошивки будет ошибка Immobiliser comunication (статус в иммобилайзера в СЕМе VIN no OK), нужно делать синхронизацию. Я себе для этой цели программатор купил. Выпаивается флеш из СЕМа и читается ЕЕПРОМ из моторника, правится дамп в ЦЕМе в нужном месте запаивается обратно и должна завестись. Меня научили, у меня завелась...

2015-03-23-991.jpg

2015-04-09-1003.jpg

Изменено пользователем kazakovse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Програматоры есть, и дис в коробке уже год валяется, не могу нормальный софт найти(

Ну что буду пробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого схема подключения на столе этого BOSCH ME7.0 для Volvo XC90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот нашлось время отписаться.) завел авто при помощи к лайна на железном порту и чиплодер, прошивкой из 21 поста.

Спасибо всем!) Может кто здесь поможет сделать на е2, в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сток 2.9т читана в буте MPPS как Generic ME7.x.x 1MB

 

Попробовал в этом режиме - всё прочитало и записалось, всё работает. Что ж я сразу не допер, что надо не вольво выбирать, а Generic, а то такой геморой у меня получился ((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ошбка ECM-720A Immobilizer communication.

Это конец

Добрый день. Если Вы разобрались, то может быть уточните по кухне МЕ7.0.1? Имхо понадежнее чем мппс отработать через загрузчики, например, пиасиной, насколько можно понять хэлп, через загрузчик sak-а можно считать даже фул f800, но про эпром не понятно. Есть ли в связке с процом криптокухня у 95080?  По идее что то такое должно быть, иначе зачем такая мащнявая схема о двух процессорах, тогда как за глаза хватит одного..Есть ли некая выделенная "область эпром" с завязкой на синхронизацию у 29f800?

 

Судя по найденному в интернет- замена эпром решает вопрос с синхронизацией, а флеш вообще на нее не завязан. Зачем тогда два процессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Если Вы разобрались, то может быть уточните по кухне МЕ7.0.1? Имхо понадежнее чем мппс отработать через загрузчики, например, пиасиной, насколько можно понять хэлп, через загрузчик sak-а можно считать даже фул f800, но про эпром не понятно. Есть ли в связке с процом криптокухня у 95080?  По идее что то такое должно быть, иначе зачем такая мащнявая схема о двух процессорах, тогда как за глаза хватит одного..Есть ли некая выделенная "область эпром" с завязкой на синхронизацию у 29f800?

 

Судя по найденному в интернет- замена эпром решает вопрос с синхронизацией, а флеш вообще на нее не завязан. Зачем тогда два процесс

 

Добрый день. Если Вы разобрались, то может быть уточните по кухне МЕ7.0.1? Имхо понадежнее чем мппс отработать через загрузчики, например, пиасиной, насколько можно понять хэлп, через загрузчик sak-а можно считать даже фул f800, но про эпром не понятно. Есть ли в связке с процом криптокухня у 95080?  По идее что то такое должно быть, иначе зачем такая мащнявая схема о двух процессорах, тогда как за глаза хватит одного..Есть ли некая выделенная "область эпром" с завязкой на синхронизацию у 29f800?

 

Судя по найденному в интернет- замена эпром решает вопрос с синхронизацией, а флеш вообще на нее не завязан. Зачем тогда два процессора?

Синхронизируются данные в ЕСМ 95Р08 EEROM и в центральном модуле СЕМ 28F400. А в ЕСМ 29F800 только прошивка. Из за отсутствия синхронизации и появляется ошибка Immobiliser Comunication и машина не заводится. Я не знаю можно ли сдесь давать ссылки? на Drive 2 я всё расписал как решил свою проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazakovse, благодарю за ответ. Я читал Вашу историю, в обмен на не слишком большие деньги получены знания и развлечение, в отличие от просмотра сериалов, несомненно полезное. Ваш аппарат дорестайл, имеет прямой сем, который полностью отличается от рестайлингового как у меня, главные отличия- ренесас с закрытой прошивкой, где хранится криптомаска + криптованная 93с86, флеша нет вообще, а также введен очень важный компонент прецезионный монитор напряжений, благодаря которому модуль не помирает как дорестайл при попытке старта на разряженном аккумуляторе,  что обычно происходит при не засыпании какого нибудь из модулей.

Вопрос касается назначения вспомогательного процессора в00017. Если в нем нет криптомаски, а 96080 не криптована, зачем вообще нужна эпроом и второй процессор, если можно было все организовать только на sak и флеше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazakovse, благодарю за ответ. Я читал Вашу историю, в обмен на не слишком большие деньги получены знания и развлечение, в отличие от просмотра сериалов, несомненно полезное. Ваш аппарат дорестайл, имеет прямой сем, который полностью отличается от рестайлингового как у меня, главные отличия- ренесас с закрытой прошивкой, где хранится криптомаска + криптованная 93с86, флеша нет вообще, а также введен очень важный компонент прецезионный монитор напряжений, благодаря которому модуль не помирает как дорестайл при попытке старта на разряженном аккумуляторе,  что обычно происходит при не засыпании какого нибудь из модулей.

Вопрос касается назначения вспомогательного процессора в00017. Если в нем нет криптомаски, а 96080 не криптована, зачем вообще нужна эпроом и второй процессор, если можно было все организовать только на sak и флеше?

У меня таких познаний нет. Я только учусь (на своих ошибках). Мне помог пользователь АКА4 (не бесплатно), попробуйте к нему обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошбка ECM-720A Immobilizer communication.

Это конец

Еще хотелось бы задать вопросик, а каким образом получился этот конец для МЕ7.0? Чтобы до него добраться, нужно стереть эпром, где находится синхронизация, разве mpps такое умеет? Или синхра имеется еще и во флеше где то вне калибровочной части прошщивки?

Если во флеше синхры нет (что скорее всего), то получается загрузчиком с167 можно читать эпром, подключенный к сопроцессору, работающему с этой эпром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотелось бы задать вопросик, а каким образом получился этот конец для МЕ7.0?

 

Еще хотелось бы задать вопросик, а каким образом получился этот конец для МЕ7.0? Чтобы до него добраться, нужно стереть эпром, где находится синхронизация

Тут два варианта:

1. MPPS действительно как-то попортил данные в EEPROM 95p08.

2. Когда в самом начале моей истории отдавал блок "умельцу" он мне говорил что  записал свой EEPROM (зачем-то, может действительно был стерт). С Вольво он видимо не работал и про синхру не слышал. А до этого я не знаю была ли синхра или нет, т.к. моторник вобще не работал. Деньги вернул.

Изменено пользователем kazakovse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут два варианта:

1. MPPS действительно как-то попортил данные в EEPROM 95p08.

2. Когда в самом начале моей истории отдавал блок "умельцу" он мне говорил что  записал свой EEPROM (зачем-то, может действительно был стерт). С Вольво он видимо не работал и про синхру не слышал. А до этого я не знаю была ли синхра или нет, т.к. моторник вобще не работал. Деньги вернул.

Не заметил в динамике темы, что синхронизация исчезла после перешивки эпрома "умельцем". К тому же, не возможно записать эпром, не стерев его предварительно. 

Синхра с ваших слов исчезла после этого:

пробовал записывать различные прошивки из интернета, записываются только которые 512кб. 1024 пишет "не удается найти номер ECU" 

Так вот на некоторых их них машина стала видеть ЭБУ, на одной схватывала, но раннее зажигание., на одной заводится и через секунду глохнет (это если вкл зажигание и резко заводить, а если вкл и подождать, а потом заводить, то не заведется). А когда мою родную прошивку записывал, вообще машина не видит ЭБУ. 

Если синхронизация в порядке, двигатель будет пытаться завестись, если vin ok not, заглохнет сразу после запуска. После сообщения об иммо какие были признаки- схватывал и глох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил в динамике темы, что синхронизация исчезла после перешивки эпрома "умельцем". К тому же, не возможно записать эпром, не стерев его предварительно. 

Синхра с ваших слов исчезла после этого:

пробовал записывать различные прошивки из интернета, записываются только которые 512кб. 1024 пишет "не удается найти номер ECU" 

Так вот на некоторых их них машина стала видеть ЭБУ, на одной схватывала, но раннее зажигание., на одной заводится и через секунду глохнет (это если вкл зажигание и резко заводить, а если вкл и подождать, а потом заводить, то не заведется). А когда мою родную прошивку записывал, вообще машина не видит ЭБУ. 

Если синхронизация в порядке, двигатель будет пытаться завестись, если vin ok not, заглохнет сразу после запуска. После сообщения об иммо какие были признаки- схватывал и глох?

После сообщения по иммо заводился и сразу глох. Если при запуске сразу "газ в пол" даже успевал поднять обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Тем более интересно, на каком из этапов и как удалось стереть эпром, имея мппс. Ежели тема еще не надоела. то опишите плз подробно, когда это произошло. Вы отнесли блок умельцу на перешив эпрома в какой момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Тем более интересно, на каком из этапов и как удалось стереть эпром, имея мппс. Ежели тема еще не надоела. то опишите плз подробно, когда это произошло. Вы отнесли блок умельцу на перешив эпрома в какой момент?

ПО порядку:

1 подключил MPPS, считал родную прошивку, записал "тюнинговую" - блок ECM перестал работать,

2. записал обратно родную - ECM не заработал.

3. Прислал дампы сюда - знающие люди сказали что дамп должен быть 1м, а у меня 512к

4. Отнёс блок "умельцу" (единственный кто согласился помочь в Дмитрове), попросил чтоб он записал дамп полностью 1м, т.к. MPPSoм мне это не удавалось.

5. После его работы блок ожил, но ошибка по ИММО.

6. Узнал как делать синхронизацию, купил программатор МАСТЕР-02 USB 

7. По неопытности неправильно скачал дамп с СЕМа, сделал синхру, но CEM умер.

8. Купил на разборке СЕМ, но теперь проблема была прописать ключи.

9. Купил на разборке CEM с ключами, сделал на нём синхру.

10. Машина завелась (и поехала на 3 передаче!), но из-за того что конфигурация сема не подошла, по электрике ничего не работало

11. Подобрал на разборке CEM с которым "всё почти" по электрике заработало

12. Записал в него ключи и синхру - теперь автомат не в аварийном режиме и почти всё работает

13. Разобрался где в дампе СЕМа лежит конфигурация (комплектация), дописал что не работало

14. На конец - то всё работает. Использовался один прибор МАСТЕР-02 и на всё про всё 42000р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ничего странного, получается вам умелец подшил свой дамп эпрома, мппс здесь не причем. Поясните, почему вы купили мастера, вроде как дорого и калек за эти деньги нет, тл866 будет и дешевле и перспективнее имхо. 

В рестайлах с горбатым уже все не так, Вольво решила усложнить жизнь тюнерам, засунув часть функционала сем в закрытый самостирающийся ренесас. Впрочем, есть декодирующие крипту кальки от кодекарт, у танго (могу ошибаться с рестайлом), а в общем специалистов по горбатым, имеющим на руках кальк раскриптовки, мало.

Ну а вы можете на этом зарабатывать, т.к. падеж прямого сема вполне рядовое дело, насколько можно понять, и не только из за аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, здесь все дело в мозгах ME7.0 в работе с ними есть небольшие тонкости, во первых с ними надо работать на столе, и самое главное до любых манипуляций надо слить епром в котором прописаны ключи и комплектация авто, потом перепрошиваем и заново программируем епром.

В этих мозгах при перепрошивке слетает часть епрома и они засыпают причем программаторы не трогают епром это происходит в самих мозгах. :emot62:

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования