Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 Я 7,2 8 кл. коррекция по ДК


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем вправте назад вскипевшие мозги пожалуйста (пршу помощи). Приехала 14ая сегодня жалобы такие- заводится не всегда, обороты плавают, абсолютно не резвая, может сама по себе заглохнуть. С перебоями вроде разобрался ДПДЗ жил своей жизнью. 2 бронепровода были забракованы поменяли весь комплект. Все равно двигатель работает через пень колоду при нажатии на педаль газа небольшой провал.

По сканеру отсечки оборотов нет все вроде внорме кроме одного коэф. коррекции 0,7-0,8 время впрыска 4,8-5,2 :tormoz: . Это как понимать????

Давление топлива в рампе-2,3хх, 2,7-2,8перегаз, 3,1 без регулятора. Форсунки снимал все чистые.

По воздуху- МРВ-11-12, Цикл.наполн.-110-127, АЦП ДМРВ-1,016, дул дымогенератором подсосов нет. ДК живой реагирует от 0,02 до 0,6.

Еще смутила осцилка по датчику разряжения на хх.

Я так понимаю коррекция впрыска это косяк прошивки? по датчику разряжения позже разбираться будем.

 

Псы. Че за прошивка так и не понял и номер блин не помню забыл записать.

Псы. псы. Человек купил авто месяц назад че да как с ним незнает.

2114 930 др1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая такая компрессия?))) Там жеж искра ХЗ какая!!! Катушку меняй для начала...

 

Пысы))) И выучи таки эталонные осцилограммы)))

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра там отличная и катушку подкидывал по осцилке это метка первого цилиндра. Компрессия 1-13,5, 2-13,6, 3-13,3, 4-13,1. Метки все на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива без регулятора должно быть не менее 3.8.

С какого перепуга?Рампа с обраткой.Откатывай прошивку на сток и заново диагностику. Изменено пользователем Димарик_222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дмрв проверяли? Как проверяли? Еще б проверили подсос перед дк на выпусуном коллекторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск большой,воздуха много,цикловое большое,проверять форсунки,метки,задающий диск,ДМРВ.Добавлю-зазоры в клапанах.

Изменено пользователем nike-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 11:55

Впрыск большой,воздуха много,цикловое большое,проверять форсунки,метки,задающий диск,ДМРВ.Добавлю-зазоры в клапанах.

Сообщение отредактировал nike-1: Сегодня, 11:57

Я и вижу что большое, в этом то и вопрос и коррекция низкая а впрыска много мож я че не догоняю и коррекция не в приоретете перед ДМРВ вот в чем вопрос, а ДМРВ после АЦП 1,016 из головы совсем вылетело подкинуть.

 

ДК редкий раз добирается до 0,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо того что только дуть генератором, необходимо ещё исключать ВУТ, адсорбер

 

ДК редкий раз добирается до 0,6
уже не может выруливать нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не может выруливать нормально Это как понимать? кто не может вырулить? ДК? Так он и загоняет кор. в минус большой а время впрыска то меньше не становиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк никуда ни кого не загоняет..он только показывает содержание кислорода в ОГ, а эбу корректирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно в этом то и вопрос почему время впрыска не уменьшается? Не такое уж и сильное завышение по воздуху чтоб не вытянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... Если дк 0.6 в - значит кислорода еще много... По идеи впрыск нужно увеличить, чтоб дк прыгал 0,1-0,9...

 

А у Вас коррекцию почти на минимум, воздуха много(цикловое),впрыск большой... Т.е при 110 цикловое, впрыск был бы 6,5 мс и дк показывал бы примерно 0.1-0,9...

 

Чет ерунда какая то... Мне кажется это следы подсоса на выпуске перед дк.. Но опять же впрыск большой изначально был...

 

Снимайте дату ещё... Так противоречия одни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то вообще мозг вскипает сегодня нексия старая приезжала так там чем больше напр. дк (сопротивление) тем больше впрыск короче запутался :post:

 

Снимайте дату ещё...

 

Это простите что?

 

После завтра машинка приедет проверю ДМРВ ну и в ДК дунуили вообще откину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра там отличная и катушку подкидывал по осцилке это метка первого цилиндра. Компрессия 1-13,5, 2-13,6, 3-13,3, 4-13,1. Метки все на месте.

Я тебе щаз покажу, но первый и последний раз)))

Смотри внимательно на свою осцилку. Там нет затухания горения!!! Смотри внимательно!!!ik1.gif

Ищи разницу между своим и этим!!! Это эталон)))

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе щаз покажу, но первый и последний раз)))

Смотри внимательно на свою осцилку. Там нет затухания горения!!! Смотри внимательно!!!ik1.gif

Ищи разницу между своим и этим!!! Это эталон)))

При всем уважении на представленной осц. нет искры это метка первого цилиндра! диамаг всегда ее так показывает почему незнаю. Вот осц после которой заменены провода

Новый точечный рисунок.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования