Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

EDC17CP10 Mercedes Sprinter w906 2009г


Рекомендуемые сообщения

Мужики, помогите!

Машина ездила в аварии по забитому саживеку. Я блок вскрыл, прочитал, отдал. Машина еще так каталась 2 недели.

Мне сделали тюн. Я его еще раз несколько прошивал тюном. Оказывалось так что обороты еле еле набирала. Залил сток обратно. И тоже самое - еле еле набирает обороты и то макс 2000об.

Стал смотреть диагностикой. Показания датчика наддува 800hPa замерли. Что одетый коннектор что снятый.

Замерил питание на датчике - 0,06В. Провода прозвонил, они впорядке. И что самое интересное: на коннекторе +5В звонится через комп на массу. Т.е. звонится только с одетым разъемом косы на ЭКУ. Снимаю разъем с ЭКУ и КЗ на массу пропадает.

Я верно понимаю что так не должно быть, что всему виной комп?

Я хочу точно убедиться что дело в компе и потом уже плату отдерать.

Т.е. ребят уточняю вопрос. Не должно ведь питание +5В звониться на массу? Датчик при этом отстегнут, а разъем на ЭКУ одет.

8d286a74b0dc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой блок!

Я конешь этот буду пробывать поднять, но все же что просишь?

 

А на счет моего вопроса?

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так первые две недели после вскрытия ездил без проблем? Не мог что-то при вскрытии повредить? Посмотри под лупой края,где подрезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, поймите правильно.

После манипуляций с перепрошивкой (я его раз 10 переписывал, понять не мог почему обороты не набирает) вернул сток. И щас по факту +5В с датчика наддува коротит на массу.

Я в схемотехнике не силен и спрашиваю совета. Ведь не должно питание датчика на массу коротить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять - то ли я что-то непонятное написал, то ли ты не можешь оторваться от разъёма и посмотреть в прошлое!

10 раз переписывал и ни разу не посмотрел в диагностику - почему не набирает обороты? А перед вскрытием смотрел что-нибудь или просто со слов клиента ,,Машина ездила в аварии по забитому саживеку "решил перешить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да. Конечно смотрел. Считал ошибки. Параметры посмотрел. Газовал.

Машина ездела. По городу возила грузы, но в аварии по саже. Без турбины, но тянула кое-как. Со слов водилы конечно, но этим людям я доверяю.

Потом мне привезли блок. Я его благополучно вскрыл, считал. Отдал. Машина еще неделе 2 ездила.

Привезли мне опять блок. Я его прошил. Как оказалось К-ТАГ КС не пересчитывает. Тачку не завел. Потом после своих же глупостей увалил блок. всю шлеш стер. Восстановил его заводским дампом от Алиентеча. Спасибо, Лехе от Слонов!)))

Потом прошили тюном через мультифлешер. Все удачно прошили. Взялся на диагностику. Но обороты еле до 1000 развивал. При тюне я сканером посмотрел что наддув - 0 hPa. Говорю об этом калибровщикам. Они тоже не вдаумение.

Вообщем я возвращаю сток от Алиентеча. На стоке наддув - 800hPa. Я проверяю провода, подсовываю новый датчик. Даже нашел у нас на форуме дамп с токого же моторника. Залил его. И один хрен наддув - 800hPa.

Подсовывал параллельно питание от ДМРВ. И на ДМРВ также происходила просадка до - 0,06В. Убрал вообще проблемный пин от компа. Эффекта нет.

Думаю осталось копать в цепь питания датчика наддува в самом компе.

Вот и не решаюсь пока плату отдерать.

Или что еще остается?

B5/1 - наддув

8ce6b05cf877.jpg

78757ec9503d.jpg

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ребят уточняю вопрос. Не должно ведь питание +5В звониться на массу? Датчик при этом отстегнут, а разъем на ЭКУ одет.

 

Не должно. Визуально просмотрите блок,может где что повредили,или попало что внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

края все норм. там их сложно повредить. от края до элементов полоса в сантим.

Блок осмотрел под увеличит очками.

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да. Конечно смотрел. Считал ошибки. Параметры посмотрел. Газовал.

Машина ездела. По городу возила грузы, но в аварии по саже. Без турбины, но тянула кое-как.

 

Т.е. с чего начал тем и кончил! Какие ошибки-то были по началу и какие сейчас? Проблема наверняка в блоке, только надо определиться, когда она появилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же в блоке есть ст. напр. который питает датчик, прозвони мультяшкой какая именно микросхема отвечает за питание, и один ли этот датчик питается от данной микросхемы, (тупо может соседний датчик коротит), на этих стабилизаторах в обвязке обычно ставят конденсаторы, возможно на выходе один из них пробит, вот и получается пробой на массу, ну на крайней случайна этот датчик сделать отдельно питание, ну хотя бы отечественную КРЕН5 повесить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я пробывал его запитать от ДМРВ. Результата нет. Вообще на EDC17 даже чисто теоретически должно канать питание из вне? Там не стоит никакого контроля датчиков по питанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я пробывал его запитать от ДМРВ. Результата нет. Вообще на EDC17 даже чисто теоретически должно канать питание из вне? Там не стоит никакого контроля датчиков по питанию?

Так провод-то обрежь к эбу, раз в нём коротит! Насчёт контроля не знаю. Остальные-то датчики работают? Про ошибки так ничего и не написал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пин от ЭКУ снял, изолировал. и запаралелил его с +5В ДМРВ.

Да ошибки вот держите. Только адекватны ли они? Сканер ФКАР. Старухи пока нет. Есть делфня. Но не суть мне кажется. Ведь по питанию наддува точно трабл.

2aa5dd99e6d8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, что у вас там с проводкой... Но после прошивки мне приходилось пару раз менять ДМРВ, воздушный фильтр и сбрасывать адаптации.... Адаптации и ДМРВ и воздушного фильтра.... Пока этого не сделал, машина не ехала!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пин от ЭКУ снял, изолировал. и запаралелил его с +5В ДМРВ.

 

Что-нибудь изменилось в работе? И Делфи такие же ошибки выдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, что у вас там с проводкой... Но после прошивки мне приходилось пару раз менять ДМРВ, воздушный фильтр и сбрасывать адаптации.... Адаптации и ДМРВ и воздушного фильтра.... Пока этого не сделал, машина не ехала!)))

можно поподробнее пожалуйста. вы наверно еепром трогали тоже? иммо, форсунки, адаптации они в еепроме насколько мне извесно. я еепром не трогал. можете ответить на пару вопросов, пожалуйста:

1 После прошивке как определили о необходимости адаптаций? по кодам?

2 При всем этом не помните ли показания наддува?

3 И не ехала как? Совсем не ехала? У меня совсем не едет. Сама себя еле тащит. Газ в пол и еле еле до 2000об набирает.

 

Что-нибудь изменилось в работе? И Делфи такие же ошибки выдаёт?

ничего не изменилось. по делфи тоже с кодами засада. лишь помню что по саже точно были коды их и перевела делфня корректно. а остальные типа unsupport.

 

мужики ну не могли ведь адаптации слететь с еепрома? иммо же осталась и синхра вся EZS там и так далее. ЕЕПРОМ я не писал!

Ну нет у меня старухи пока. Точнее она есть, но тоже с ней пурхаюсь. Валялась, а теперь понадобилась. Вот тоже разбираюсь.

Как то можно без Стара порешать? По факту питание на наддуве нет. Все остальные показания норм. И при прокрутке ДМРВ с 0 начинает набирать по воздуху. Также и МАП на фильтре адыкватен.

Вот я гадаю отдирать плату, отдавать блок в ремонт или нет???

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не изменилось.

И давление наддува всё те же 800 и не меняются?

Адаптации при каждом обновлении слетают, по идее каждый раз надо адаптировать, но в твоём-то случае тут похоже на неисправность блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я пробывал его запитать от ДМРВ. Результата нет. Вообще на EDC17 даже чисто теоретически должно канать питание из вне? Там не стоит никакого контроля датчиков по питанию?

а отдельно +5 вольт ни как не подвести?, просто я опасаюсь того что питаются датчики раздельно, а у тебя получается, что ДМРВ сам по себе "уравновешенный мост", которому нужно отдельное питание, а тут ещё на этом же питании датчик надува подвешивается, питание при этом подсаживается и показания откровенно начинают быть не достоверные обоих датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования