Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

EDC17CP10 Mercedes Sprinter w906 2009г


Рекомендуемые сообщения

А что, старуха сможет питание датчика восстановить?

Это точно...

Вот из-за таких советов я и хочу щас еще старухой посмотреть) напугали меня про адаптации, да и зря всетаки отрывать плату не хочу.

Да кстатит когда оба датчика в цепи Наддув и ДМРВ просадка до 3.5В. Я пробывал ДМРВ отсоеденить, чтоб питалово только на наддув шло. нихера, всеравно - 800.

Вот походу не наипешь БОШ.

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстатит когда оба датчика в цепи Наддув и ДМРВ просадка до 3.5В. Я пробывал ДМРВ отсоеденить, чтоб питалово только на наддув шло. нихера, всеравно - 800.

такое впечатление как будто датчику пришёл....................... ну в общем на кладбище его надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно...

Вот из-за таких советов я и хочу щас еще старухой посмотреть) напугали меня про адаптации, да и зря всетаки отрывать плату не хочу.

Да кстатит когда оба датчика в цепи Наддув и ДМРВ просадка до 3.5В. Я пробывал ДМРВ отсоеденить, чтоб питалово только на наддув шло. нихера, всеравно - 800.

Вот походу не наипешь БОШ.

 

У меня похожая проблема с коротким, но только в цепи 12 в, надо отрывать плату, можешь подсказать как, чтобы после этого она работала (клей крепкий)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема с коротким, но только в цепи 12 в, надо отрывать плату, можешь подсказать как, чтобы после этого она работала (клей крепкий)?

в какой именно цепи 12 в? там "БП" в ЕДС присутствует может он "КЗ"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой именно цепи 12 в? там "БП" в ЕДС присутствует может он "КЗ"?

 

Питание блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание блока.

проверь элементы, которые находятся в этой цепи, на "Юноне", я думаю сможешь найти нужные зап/ч,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ездила в аварии по забитому саживеку. Я блок вскрыл, прочитал, отдал. Машина еще так каталась 2 недели.

Мне сделали тюн. Я его еще раз несколько прошивал тюном. Оказывалось так что обороты еле еле набирала. Залил сток обратно. И тоже самое - еле еле набирает обороты и то макс 2000об.

я так понимаю, что сажевик удалили физически и программно?, если так то не понятно зачем заново заливать сток?, на стоке будет еле-еле набирать обороты до 2000, или сделали не тюн, а так, по быстрому бобла срубить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь элементы, которые находятся в этой цепи, на "Юноне", я думаю сможешь найти нужные зап/ч,

 

Это я понимаю только они с обратной стороны... Как оторвать грамотно плату?

Изменено пользователем MotoRV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааааа!!!!! вариантов много, попытайся плату поместить в ванночку с толуолом, это очень сильный растворитель, многие смолы и клеевые основы размягчаются, второй вариант: днище, к которому прилеплена плата, погреть феном, третий вариант озвучивать не буду, сам должен понимать о его последствиях, kyryarus бедолага, до сих пор разгребается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть чтоли какие нить новости???

 

можно поподробнее пожалуйста. вы наверно еепром трогали тоже? иммо, форсунки, адаптации они в еепроме насколько мне извесно. я еепром не трогал. можете ответить на пару вопросов, пожалуйста:

1 После прошивке как определили о необходимости адаптаций? по кодам?

2 При всем этом не помните ли показания наддува?

3 И не ехала как? Совсем не ехала? У меня совсем не едет. Сама себя еле тащит. Газ в пол и еле еле до 2000об набирает.

 

 

ничего не изменилось. по делфи тоже с кодами засада. лишь помню что по саже точно были коды их и перевела делфня корректно. а остальные типа unsupport.

 

мужики ну не могли ведь адаптации слететь с еепрома? иммо же осталась и синхра вся EZS там и так далее. ЕЕПРОМ я не писал!

Ну нет у меня старухи пока. Точнее она есть, но тоже с ней пурхаюсь. Валялась, а теперь понадобилась. Вот тоже разбираюсь.

Как то можно без Стара порешать? По факту питание на наддуве нет. Все остальные показания норм. И при прокрутке ДМРВ с 0 начинает набирать по воздуху. Также и МАП на фильтре адыкватен.

Вот я гадаю отдирать плату, отдавать блок в ремонт или нет???

1.Необходимость сбрасывать адаптации, определял не по кодам! Ошибок не было, кроме пары ошибок свечей...

2. Машина еле еле ехала.... Турба не включалась (давление не помню!) После сброса адаптаций, через 20-30 км машина пришла в себя!(и как поперла, хозяин всю ночь ее тоскал, километров 200 наездил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, всем здорово!

Продолжаю воевать я с этим спринтером)

Прошу помощи разобраться. Хочу посоветоваться.

Итак опишу вкраце:

1 Ума хватило не отдирать плату компа и старуха в этом мне помогла. Оказывается на двс в районе дат.давл. CR было короткое в жгуте проводов. Сейчас питание пошло на датчик наддува и все остальные в этом каскаде №2 (ДПРВ, Дат.давл CR, Дат. наддува и помоему регулятор).

https://yadi.sk/i/JalcK4JLf5CPL

2 Сбросил счетчик сажи, обнулил ДМРВ, MAP и тд. Запустил ДВС. И в момент запуска выскакивают ошибки по распреду и по регулятору. ошибка по сигналу наддува как была так и осталась. ну и кислородник висит, но думаю им можно пренебречь. Форсы на месте.

https://yadi.sk/i/b4CHcceKf5C6B

3 Выяснилась доп информация. Оказывается заменили радной ДВС 642.896 на 642.992, но головки от 642.890. Я по каталогам пробил распредвалы идентичны. Маховики тоже. Осцилом снял сигнал с ДПРВ сигнал стабильный, без помех, провод до компа тоже ровный. Но то что двигатель собирали уже настораживает. И сказали что после того как собрали ДВС, поставили, поехали и сразу по распреду вылезла ошибка это раз. И два - водитель вспомнил, что запахло паленой пластмасой из под капотного и в этот же момент турбина ёк.

4 ДВС заводится долго и после небольшого расколбаса. Т.е. хватанул, дерганул, но один фиг стартером надо крутить еще и только потом запускается.

 

Вопросы:

1 По ошибке распреда метки проверить. Что еще может быть?

2 Не пойму что может быть по сигналу наддува? Короткое по сути долго сидело. На нем месяца 3 катали.

 

Помогайте разобраться.

Изменено пользователем v0d0ley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старухе есть ведомый поиск, нажимаешь на ошибку далее на лупу и она поведёт. Расскажет сколько вольт и какой сигнал на проводе должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЫК ОНА НА ПРОВОДА ВЕДЕТ. ПРОВОДА ВПОРЯДЕ. ПИТАНИЕ ЩАС ИДЕТ НОРМ.

ДАТЧИКИ НОВЫЕ ПОДСОВЫВАЛ. ХЗ НАДО ОПЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ.

МЕНЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ ЧТО С СИГНАЛОМ НАДДУВА???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования