уномоменто Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А что, старуха сможет питание датчика восстановить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) А что, старуха сможет питание датчика восстановить? Это точно... Вот из-за таких советов я и хочу щас еще старухой посмотреть) напугали меня про адаптации, да и зря всетаки отрывать плату не хочу. Да кстатит когда оба датчика в цепи Наддув и ДМРВ просадка до 3.5В. Я пробывал ДМРВ отсоеденить, чтоб питалово только на наддув шло. нихера, всеравно - 800. Вот походу не наипешь БОШ. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем v0d0ley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Да кстатит когда оба датчика в цепи Наддув и ДМРВ просадка до 3.5В. Я пробывал ДМРВ отсоеденить, чтоб питалово только на наддув шло. нихера, всеравно - 800. такое впечатление как будто датчику пришёл....................... ну в общем на кладбище его надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoRV Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Это точно... Вот из-за таких советов я и хочу щас еще старухой посмотреть) напугали меня про адаптации, да и зря всетаки отрывать плату не хочу. Да кстатит когда оба датчика в цепи Наддув и ДМРВ просадка до 3.5В. Я пробывал ДМРВ отсоеденить, чтоб питалово только на наддув шло. нихера, всеравно - 800. Вот походу не наипешь БОШ. У меня похожая проблема с коротким, но только в цепи 12 в, надо отрывать плату, можешь подсказать как, чтобы после этого она работала (клей крепкий)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 У меня похожая проблема с коротким, но только в цепи 12 в, надо отрывать плату, можешь подсказать как, чтобы после этого она работала (клей крепкий)? в какой именно цепи 12 в? там "БП" в ЕДС присутствует может он "КЗ"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoRV Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 в какой именно цепи 12 в? там "БП" в ЕДС присутствует может он "КЗ"? Питание блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Питание блока. проверь элементы, которые находятся в этой цепи, на "Юноне", я думаю сможешь найти нужные зап/ч, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Машина ездила в аварии по забитому саживеку. Я блок вскрыл, прочитал, отдал. Машина еще так каталась 2 недели. Мне сделали тюн. Я его еще раз несколько прошивал тюном. Оказывалось так что обороты еле еле набирала. Залил сток обратно. И тоже самое - еле еле набирает обороты и то макс 2000об. я так понимаю, что сажевик удалили физически и программно?, если так то не понятно зачем заново заливать сток?, на стоке будет еле-еле набирать обороты до 2000, или сделали не тюн, а так, по быстрому бобла срубить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoRV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) проверь элементы, которые находятся в этой цепи, на "Юноне", я думаю сможешь найти нужные зап/ч, Это я понимаю только они с обратной стороны... Как оторвать грамотно плату? Изменено 23 февраля, 2015 пользователем MotoRV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 аааааа!!!!! вариантов много, попытайся плату поместить в ванночку с толуолом, это очень сильный растворитель, многие смолы и клеевые основы размягчаются, второй вариант: днище, к которому прилеплена плата, погреть феном, третий вариант озвучивать не буду, сам должен понимать о его последствиях, kyryarus бедолага, до сих пор разгребается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Есть чтоли какие нить новости??? можно поподробнее пожалуйста. вы наверно еепром трогали тоже? иммо, форсунки, адаптации они в еепроме насколько мне извесно. я еепром не трогал. можете ответить на пару вопросов, пожалуйста: 1 После прошивке как определили о необходимости адаптаций? по кодам? 2 При всем этом не помните ли показания наддува? 3 И не ехала как? Совсем не ехала? У меня совсем не едет. Сама себя еле тащит. Газ в пол и еле еле до 2000об набирает. ничего не изменилось. по делфи тоже с кодами засада. лишь помню что по саже точно были коды их и перевела делфня корректно. а остальные типа unsupport. мужики ну не могли ведь адаптации слететь с еепрома? иммо же осталась и синхра вся EZS там и так далее. ЕЕПРОМ я не писал! Ну нет у меня старухи пока. Точнее она есть, но тоже с ней пурхаюсь. Валялась, а теперь понадобилась. Вот тоже разбираюсь. Как то можно без Стара порешать? По факту питание на наддуве нет. Все остальные показания норм. И при прокрутке ДМРВ с 0 начинает набирать по воздуху. Также и МАП на фильтре адыкватен. Вот я гадаю отдирать плату, отдавать блок в ремонт или нет??? 1.Необходимость сбрасывать адаптации, определял не по кодам! Ошибок не было, кроме пары ошибок свечей... 2. Машина еле еле ехала.... Турба не включалась (давление не помню!) После сброса адаптаций, через 20-30 км машина пришла в себя!(и как поперла, хозяин всю ночь ее тоскал, километров 200 наездил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Мужики, всем здорово! Продолжаю воевать я с этим спринтером) Прошу помощи разобраться. Хочу посоветоваться. Итак опишу вкраце: 1 Ума хватило не отдирать плату компа и старуха в этом мне помогла. Оказывается на двс в районе дат.давл. CR было короткое в жгуте проводов. Сейчас питание пошло на датчик наддува и все остальные в этом каскаде №2 (ДПРВ, Дат.давл CR, Дат. наддува и помоему регулятор). https://yadi.sk/i/JalcK4JLf5CPL 2 Сбросил счетчик сажи, обнулил ДМРВ, MAP и тд. Запустил ДВС. И в момент запуска выскакивают ошибки по распреду и по регулятору. ошибка по сигналу наддува как была так и осталась. ну и кислородник висит, но думаю им можно пренебречь. Форсы на месте. https://yadi.sk/i/b4CHcceKf5C6B 3 Выяснилась доп информация. Оказывается заменили радной ДВС 642.896 на 642.992, но головки от 642.890. Я по каталогам пробил распредвалы идентичны. Маховики тоже. Осцилом снял сигнал с ДПРВ сигнал стабильный, без помех, провод до компа тоже ровный. Но то что двигатель собирали уже настораживает. И сказали что после того как собрали ДВС, поставили, поехали и сразу по распреду вылезла ошибка это раз. И два - водитель вспомнил, что запахло паленой пластмасой из под капотного и в этот же момент турбина ёк. 4 ДВС заводится долго и после небольшого расколбаса. Т.е. хватанул, дерганул, но один фиг стартером надо крутить еще и только потом запускается. Вопросы: 1 По ошибке распреда метки проверить. Что еще может быть? 2 Не пойму что может быть по сигналу наддува? Короткое по сути долго сидело. На нем месяца 3 катали. Помогайте разобраться. Изменено 6 марта, 2015 пользователем v0d0ley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyad30 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 В старухе есть ведомый поиск, нажимаешь на ошибку далее на лупу и она поведёт. Расскажет сколько вольт и какой сигнал на проводе должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 ДЫК ОНА НА ПРОВОДА ВЕДЕТ. ПРОВОДА ВПОРЯДЕ. ПИТАНИЕ ЩАС ИДЕТ НОРМ. ДАТЧИКИ НОВЫЕ ПОДСОВЫВАЛ. ХЗ НАДО ОПЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ. МЕНЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ ЧТО С СИГНАЛОМ НАДДУВА??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecoklim Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) а блок легко вскрылся??? Изменено 13 мая, 2015 пользователем ecoklim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти