vooova Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Здравствуйте! Может, кто знает, или сталкивался. При трогании и небольшом падении оборотов проседает напряжение бортовой сети, на приборах не сильно заметно, а наружное освещение бросается в глаза, почти на секунду тускнет сильно свет фар. Аккумулятор новый, на холостых при полной нагрузке (фары, обогревы и тп) напряжение бортовой сети 14.9В, начинаю потихоньку трогаться с падением оборотов до ~700 оборотов и приглушается свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Здравствуйте! Может, кто знает, или сталкивался. При трогании и небольшом падении оборотов проседает напряжение бортовой сети, на приборах не сильно заметно, а наружное освещение бросается в глаза, почти на секунду тускнет сильно свет фар. Аккумулятор новый, на холостых при полной нагрузке (фары, обогревы и тп) напряжение бортовой сети 14.9В, начинаю потихоньку трогаться с падением оборотов до ~700 оборотов и приглушается свет. при полной нагрузке должно быть 14.0, с такими успехами разоришся на лампочки и аккумулятор, последний просто напросто выкипит, проверяй генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 при полной нагрузке должно быть 14.0, с такими успехами разоришся на лампочки и аккумулятор, последний просто напросто выкипит, проверяй генератор Это где написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Это где написано? а что должно быть 15 вольт?, странно, а на генераторе написано 14 вольт Изменено 16 февраля, 2015 пользователем dyrokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vooova Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 В ТИСе нашел инфу о системе зарядки в Астра J: Работа зарядной системы Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы: • Режим сульфатации аккумулятора • Режим зарядки • Режим экономии топлива • Режим фар • Режим пуска • Режим снижения напряжения Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора. Заданный коэффициент заполнения Выходное напряжение генератора 10% 11 В 20% 11,56 В 30% 12,12 В 40% 12,68 В 50% 13,25 В 60% 13,81 В 70% 14,37 В 80% 14,94 В 90% 15,5 В Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики. Режим сульфатации аккумулятора Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению. Режим зарядки Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд. • Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки. • Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F). • Состояние заряда аккумулятора ниже 80%. • Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч). • Неисправен датчик тока. • Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В. При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры. Режим экономии топлива Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий. Режим фар Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В. Режим пуска Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд. Режим снижения напряжения Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки. Так вот я теперь в полном недоумении -что правда? И что с моей джейкой? Исправна или нет? Напряжение в сети постоянно меняется при работающем двигателе от 12,3 до 15,5 В, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vooova Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 как я так понял это не только у меня, возможно все таки общий глюк, просто я больше заострил на этом внимание. Всем спасибо за информацию, если есть астроводы с такой же комплектацией как у меня Astra J 2010 1.6 механика, прошу отписаться есть ли у Вас подобный недочет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 обновите по всм.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Протестируйте свой новый АКБ специальным прибором. Не нагрузочной вилкой, а нормальным прибором типа Kent Moore. У дилеров должен быть. А ещё, видел я, как половина пациентов начинает докапываться до своего авто. Трогаться со скоростью муравья и искать проблемы после этого. Добавляйте газа при трогании. Не епите свою машину. Трогаясь как при поносе, вы даёте нагрузку на генератор, который при низких оборотах тупо не успевает дать должной напруги для того, чоб компенсировать потери от нагрузки. Вы же сами валите обороты движка. И нефиг искать в звезде сердце. А по поводу зарядки - нефиг слушать всяких, которые ничерта не понимают и не знают, зато с видом самого умного колхозника начинают лепить, что, мол, ищите проблемы в генераторе. В себе ищите проблемы. И читайте мануалы. 14,9-15 с хреном вольт - это для Astra J и Insignia нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
har_arsh Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 АКБ какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek3103198211 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) такие генераторы с цифровым управлением могут давать и 15в. (дурное програмирование). поменяйте реле зарядки и проверьте диодный мост на утечку и будет вам счастье Изменено 6 марта, 2015 пользователем virtek3103198211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 такие генераторы с цифровым управлением могут давать и 15в. (дурное програмирование). поменяйте реле зарядки и проверьте диодный мост на утечку и будет вам счастье Я лечил подобное перепрограммированием ВСМ и ЕСМ на астре 10 года.Гены с цифровым управлением должны иметь оригинальное!!! реле зарядки. И надо объяснять клиентам (имеющим вольтметр),что 15 в может быть на заряде,потом оно снизится и не надо слушать кого не попадя о неисправности генератора.НЕ СТАВЬТЕ КИТАЙ!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти