Александр-1982 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Добрый вечер. На работе есть автомобиль УАЗ 390944 фермер ЭБУ Микас 7.2 софт 0000629. После диагностики прибором АСКАН-10 показал ошибку "лямбда зонт- богатая смесь при регулировании" . Это означает что датчик кислорода не исправен? При неисправном ДК повышается расход топлива на 15%. А если отключить ДК, прошив данный блок прошивкой без ДК как будут обстоять дела с расходом топлива??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Добрый вечер. На работе есть автомобиль УАЗ 390944 фермер ЭБУ Микас 7.2 софт 0000629. После диагностики прибором АСКАН-10 показал ошибку "лямбда зонт- богатая смесь при регулировании" . Это означает что датчик кислорода не исправен? При неисправном ДК повышается расход топлива на 15%. А если отключить ДК, прошив данный блок прошивкой без ДК как будут обстоять дела с расходом топлива??? Ну почему сразу ДК не исправен? Возможно клапан адсорбера заклинил в открытом положении...Подключи диагностику ,открой в данных напряжение ДК и посмотри что покажет...При этом отсоединяй какой нибудь вакумный шланг(симмитируй лишний воздух). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-1982 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну почему сразу ДК не исправен? Возможно клапан адсорбера заклинил в открытом положении...Подключи диагностику ,открой в данных напряжение ДК и посмотри что покажет...При этом отсоединяй какой нибудь вакумный шланг(симмитируй лишний воздух). Если можно- поподробней, что должен показать рабочий ДК при иммитации лишнего воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Если можно- поподробней, что должен показать рабочий ДК при иммитации лишнего воздуха Должен увидеть бедную смесь 0.1в . Почитай http://bishka.ru/lambda-sonde Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Dimon--xx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Добрый вечер. На работе есть автомобиль УАЗ 390944 фермер ЭБУ Микас 7.2 софт 0000629. После диагностики прибором АСКАН-10 показал ошибку "лямбда зонт- богатая смесь при регулировании" . Это означает что датчик кислорода не исправен? При неисправном ДК повышается расход топлива на 15%. А если отключить ДК, прошив данный блок прошивкой без ДК как будут обстоять дела с расходом топлива??? для начала изучите отличие "зонТа от зонДа" а далеее вам станет все понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 для начала изучите отличие "зонТа от зонДа" а далеее вам станет все понятно Улыбнуло!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Добрый вечер. На работе есть автомобиль УАЗ 390944 фермер ЭБУ Микас 7.2 софт 0000629. После диагностики прибором АСКАН-10 показал ошибку "лямбда зонт- богатая смесь при регулировании" . Это означает что датчик кислорода не исправен? При неисправном ДК повышается расход топлива на 15%. А если отключить ДК, прошив данный блок прошивкой без ДК как будут обстоять дела с расходом топлива??? Если дословно верить вашим словам, то ДК у вас исправен, а ЭБУ не может скорректировать смесь и привести ее в норму. Скорее всего у вас уже завышенный расход топлива и ДК это видит, и сообщает вам об этом. Сам код ошибки в студию, всегда указывайте его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-1982 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Если дословно верить вашим словам, то ДК у вас исправен, а ЭБУ не может скорректировать смесь и привести ее в норму. Скорее всего у вас уже завышенный расход топлива и ДК это видит, и сообщает вам об этом. Сам код ошибки в студию, всегда указывайте его. код:074 для начала изучите отличие "зонТа от зонДа" а далеее вам станет все понятно Вы же поняли про что идёт речь, что для вас это "Т" и "Д" так принципиально????? Если бы мне было понятно, я бы в этом форуме не спрашивал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 код:074 Вы же поняли про что идёт речь, что для вас это "Т" и "Д" так принципиально????? Если бы мне было понятно, я бы в этом форуме не спрашивал!!! Ищи подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-1982 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ищи подсос воздуха Спасибо. Завтра попробую, если что, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 код:074 Вы же поняли про что идёт речь, что для вас это "Т" и "Д" так принципиально????? Если бы мне было понятно, я бы в этом форуме не спрашивал!!! Да похоже дыра, все правильно искать подсос воздуха на впуске. 074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-1982 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Да похоже дыра, все правильно искать подсос воздуха на впуске. 074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. Уважаемый Дмитрий Иванович , подсоса воздуха определить не удалось. Где ещё копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Уважаемый Дмитрий Иванович , подсоса воздуха определить не удалось. Где ещё копать? Далее нужно подключать сканер, и смотреть, какие показания идут с лямбда на прогретом ДВС ХХ. Тоже самое, что происходит в динамике на частичных нагрузках. Одновременно смотреть группы параметров, нужно видеть, что датчики и исполнительные механизмы соответствуют нормативным параметрам. Самый минимум, замерить давление топлива. Снять показания лямбда, хотя бы простым мультиметром по напряжению, а так же спровоцировать его отклик на искусственное обеднение, обогощение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти