Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Rio 2011 стрелка топлива показывает всегда полный


shurimba

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Авто куплено недавно, показывает полный бак. При чем если снять разъём с датчика то показывает чуть больше половины бака. На кардампе нашел прошивку именно с такой панели - теперь даже с отключенным датчиком показывает полный... Прозвонил все провода и разъёмы - коротышей не куда нет. Прозвонил от разъёма в щитке до проца -всё в норме... Должна же стрелка падать при отключенном датчике (провода отрезал от разъёма на щитке)?

 

Ориг - тот с которым приехал, а второй с кардампа.

orig.bin

kia rio dash 2011 93s56 176067.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается сам моторчик, может кто то разбирал и повредил?

когда зажигание выключаешь, падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этим панелям был гарантийный бюлетень.

А что с вашим щитком ,можно только гадать,пред истории мы же не знаем........

Попробуйте для начала моторы местами поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что мотор работает четко... Такое ощущение что в самом проце неисправность. Сейчас главный вопрос - при отключении датчика стрелка ведь должна падать? Если должна то замена панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что мотор работает четко... Такое ощущение что в самом проце неисправность. Сейчас главный вопрос - при отключении датчика стрелка ведь должна падать? Если должна то замена панели.

Может, конечно, и глупость напишу, но если стрелка все время на полном, а при отключения зажигания падает до половины, то мож все элементарно и стрелка криво одета после смотки предыдущей? Вы ее пробовали сами ручками опустить до 0? Зачем искать и покупать дампы, если надо начинать с элементарного? И верните оригинальный дамп в панель, если вы скачали дамп с кардампа, это не значит, что он правильный, доказано на личном опыте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка лежит как надо, после включения зажигания уходит до конца, после выключения ложится на ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то датчик уровня в баке - резистивный. Если снимать разъем с датчика, то при этом прибор должен показать полный бак. Вот отсюда и размышляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль такая мелькнула - посмотреть датчик уровня топлива в баке, если конечно на машине проверяете работу панели, а не на столе...

 

Ну вообще то датчик уровня в баке - резистивный. Если снимать разъем с датчика, то при этом прибор должен показать полный бак. Вот отсюда и размышляйте.

Как правило разъём один на всё, то и топливный насос не будет работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же не написал, что надо со снятым разъемом ездить )

Пардон, наверно не так понял смысл написанного :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛИН КАКТО НЕ ЛОГИЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ... Сейчас унего примерно пол бака и сопротивление датчика 640 ом, если качать машину то скачет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно заменили бензонасос на таком авто - перестала работать стрелка бензобака, сняли-поставили бензонасос еще раз - всё нормально в баке, стрелка не работает, скинули с аккумулятора клемму - стрелка заработала, вот такие чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась всё таки в проце... Пришлось сделать свою платку с контроллером на один моторчик.

IMG_20150220_123406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования