Dimon--xx Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Про компрессию ни слова не сказано Судя по углу на хх разброса по компрессии не должно быть.. 13-15 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Форсы бы снять и посмотреть не набиты ли они ржавчиной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Кстати да , попадались моторы у которых после ремонта загнутых клапанов были просевшие пружины . Значительная визуальная разница на несколько мм , при снятой крышке клапанов можно по надавливанию на толкатель определить слабые пружины.... Вот они те самые , при норме без нагрузки 38,19 мм , имеем - у одной высота около 33,5 мм , вторая 36 мм , дальше поверять под нагрузкой смысла нет : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 компрессия почему то слабая после капиталки мотор прошёл 1000 км компрессия 10 во всех, форсунки снял чистые также снял головку но пока не разобрал, завтра разберу буду мерить пружины (+ есть прибор для измерения усилия) поршня только начали набивать зеркало но всё равно компрессия как то слабая. Судя по углу на хх разброса по компрессии не должно быть.. 13-15 градусов прошивку кинул тебе в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 компрессия 10 во всех Заново придется капиталку делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Заново придется капиталку делать. уже снял головку! сколько вообще в идеале для этого мотора??? к стате форсы стоят бошь 022 последние цыфры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я так думаю 16 будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 я думаю дело в головке завтра буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владим Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 При встрече с клапанами частенько шатуны гнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат. опиши что за рампа у тебя стоит без слива? когда кто переделывал? проводка моторная от эбу чъя стоит Приора или нива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 опиши что за рампа у тебя стоит без слива? когда кто переделывал? проводка моторная от эбу чъя стоит Приора или нива? рампа без слива. перед ней через тройник поставил регулятор настроил на 3.9 бара, коса осталась нива, переложил по другому и добавил 2 провода для индивидуальных катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 рампа без слива. перед ней через тройник поставил регулятор настроил на 3.9 бара, коса осталась нива, переложил по другому и добавил 2 провода для индивидуальных катушек. два провода с катушек протянул до эбу? я так понимаю? а что за регулятор7 ты ему доверяешь? мож померять на ходу и при нагрузке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат. Керосином проливал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 два провода с катушек протянул до эбу? я так понимаю? а что за регулятор7 ты ему доверяешь? мож померять на ходу и при нагрузке? да до эбу регулятор с волги на ходу проверял не падает Керосином проливал? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 и тишина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 А чего вы ждете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 компрессия почему то слабая после капиталки мотор прошёл 1000 км компрессия 10 во всех, Может мой вопрос покажется глупым, но компрессию как меряли? если с закрытой дроссельной заслонкой - то 10атм. можна сказать норма, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Да по железу там скореей всего нармально! там что то накасяченно с переделкой! я так и не понял дк стоит? и какое наряжение на нём? тоесть состояние смеси, на ХХ и при об 3000. шагов рхх сколько на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) и тишина.. Да уж боимся что-либо и сказать ))) ... намекнули тебе проверить ГРМ - так ты на утро полмотора разобрал ))) Есть такой метод - безразборная диагностика механической части ДВС , но даже при отсутствии оборудования , например , чтобы проверить те же пружины для начала было достаточно снять крышку клапанов и понажимать на толкатели ... ))) компрессия почему то слабая после капиталки мотор прошёл 1000 км компрессия 10 во всех, .... поршня только начали набивать зеркало но всё равно компрессия как то слабая. Одно противоречит другому : сегодня перебрал головку заново, не чего в ней не нашёл пружины соответствуют нормам ваз, клапана притёрты направляющие целы, сёдла в порядке. гидрики все держат. Что показывает если на собранном двигателе налить в цилиндры масло ? Компрессия поднимается значительно ? P.S. : масла лить пару "кубиков" ( 1 мл=1 кубик ) ... а то ты на интузиазме полные нальешь ))) ... Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти