ррв Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 помогите разобраться с машиной ваз 21093 январь 5.1.1.при минусовой температуре начинает после работы 5-10 секунд троить и даже двоить, пока чуток не прогреется,поменял мозги поставил бош (какие были) всё равно тоже самое, поменял ДМРВ, ДК, свечи,БП, слышал что может воздух подсасывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 а про регулировку клапанов не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ррв Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 компрессия от 9 до 10...., в клапана и не полез,а могут они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 компрессия от 9 до 10...., в клапана и не полез,а могут они? Большая компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Меняй двигатель... Оно того стоит Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
профессор нимнул Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 мне кажется надо другим прибором компрессию мерить, причем с мороза не заводя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ррв Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Ремонт ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю Инетерсно как клапана смотрели, через выхлопную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю 9.5 -мало 10- на грани что есть норма для клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю Езжай к мотористам. Ремонт, регулировка гбц или кап.ремонт двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Гбц снимать и в ремонт. С такой же проблемой утром 2115 зашел , пневмотестером дунули , в итоге клапан сгорел и прокладку продуло между вторым и третьим цилиндром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ррв Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 поеду сдаваться, ничего не поделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 для таких загадок есть вакумметр! большая часть неисправностей можно по нему увидеть когда компа не хватает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ррв Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 да комп есть а х...... толку.,все показатели в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 да комп есть а х...... толку.,все показатели в норме как в норме? только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю Уже на что стоит обратить внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuRb0 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Почему никто не отписывается как устранили проблему? Что же было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikor-08 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Почему никто не отписывается как устранили проблему? Что же было? А зачем машинка поехала и забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 обязательно надо описать суть ремонта,скажем для научно-ознакомительных целей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proffi67 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Проблема аналогична. Завёл - нормально. Через пару минут троит. Комп говорит - пропуск зажигания, причем в разных цилиндрах ( то первый, то третий, то второй, то четвертый). Пробег 24000 км. Компрессия оч хорошая. Двигатель 1,6 л, год выпуска 2010. ВАЗ 2114. Проявляется только на холостых. Если принудительно повысить обороты до 1200 и выше - всё ОК. Выявил - проблема устраняется регулировкой зазоров клапанов. Причём зазоры надо делать как можно больше - на пределе максимального допуска и даже с превышением. Иначе через месяц, два проблема повторяется. Пробег за два месяца составляет около 4000 км. И ещё одна особенность: проявляется гораздо быстрее при спортивном стиле езды (мой стиль), при покойном стиле (супруга) регулирую гораздо реже. Вывод: зазоры в клапанах уменьшаются! С чем связано не выяснял. Двадцать лет назад было всё наоборот - зазоры увеличивались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти