sped boy Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Проблема аналогична. Завёл - нормально. Через пару минут троит. Комп говорит - пропуск зажигания, причем в разных цилиндрах ( то первый, то третий, то второй, то четвертый). Пробег 24000 км. Компрессия оч хорошая. Двигатель 1,6 л, год выпуска 2010. ВАЗ 2114. Проявляется только на холостых. Если принудительно повысить обороты до 1200 и выше - всё ОК. Выявил - проблема устраняется регулировкой зазоров клапанов. Причём зазоры надо делать как можно больше - на пределе максимального допуска и даже с превышением. Иначе через месяц, два проблема повторяется. Пробег за два месяца составляет около 4000 км. И ещё одна особенность: проявляется гораздо быстрее при спортивном стиле езды (мой стиль), при покойном стиле (супруга) регулирую гораздо реже. Вывод: зазоры в клапанах уменьшаются! С чем связано не выяснял. Двадцать лет назад было всё наоборот - зазоры увеличивались. зазор увеличивается в класическом моторе,в восьмерошном они уменьшаются такая в этом двигателе особенность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remnant Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 как решил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina1118 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 скорее всего клапана , у меня так было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiкоla Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 как в норме? Уже на что стоит обратить внимание Однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bruxoweczky Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Была аналогичная ситуация,устанил ремонтом и регулировкой ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ррв Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 ребята...... всё было проще. заменил форсунки и машина как огонь заработала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domachi Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Тоже самое, отрегулировал клапана троить перестала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strike-9r Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Есть несколько моментов это клапана, модуль зажигания (от температуры может глючить), форсунки,провода, свечи,компрессия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishovkiller Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Здвавствуйте... На ВАЗ2107 1.6 плавают обороты от 840 до 880,а иногда подвисают если слегка педаль газа нажать.в чем причина помогите пожалуйста.расход по городу литров 12-13 выстреливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriy16666333 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Здвавствуйте... На ВАЗ2107 1.6 плавают обороты от 840 до 880,а иногда подвисают если слегка педаль газа нажать.в чем причина помогите пожалуйста.расход по городу литров 12-13 выстреливает. ошибки по двс есть? Дросель пытался мыть с рхх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsucan Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 ошибки по двс есть? Дросель пытался мыть с рхх? Здвавствуйте... На ВАЗ2107 1.6 плавают обороты от 840 до 880,а иногда подвисают если слегка педаль газа нажать.в чем причина помогите пожалуйста.расход по городу литров 12-13 выстреливает. может подклинивать дросельная заслонка, трос заслонки не перетянут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EverGrand Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Когда машина начнет троить, пробуй отключить ДХХ. Если работа мотора выровняется, снимай датчик и чисти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EverGrand Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Здвавствуйте... На ВАЗ2107 1.6 плавают обороты от 840 до 880,а иногда подвисают если слегка педаль газа нажать.в чем причина помогите пожалуйста.расход по городу литров 12-13 выстреливает. В первую очередь проверь ДМРВ. Тестером замерь питание расхода воздуха. Если напряжение выше чем 0,9 вольт промой датчик. Если напряжение выше 1,2 вольт, промывка уже не поможет. Тут 2 варианта: 1 - заменить дмрв. 2 - Заменить ДМРВ датчиком абсолютного давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти