Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Типы соединений при установке сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Паяю в 99% случаев. Спирто-канифольный флюс + припой. Заматывают изолентой фирмы "Задний Мост" - 3M, номер не помню. Качественная изолента - вода не попадает в соединение, свойств на морозе не теряет. После всяких сафелайнов - небо и земля... Термоусадка без клея - жёсткая, в отличие от изоляции провода и под неё может попадать вода. Иногда (под кузовом, например) усаживаю термоусадкой с клеем от того же 3M. Ещё есть тряпочная изолента разного вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже пользуюсь 1и2 вариантом. 1 обычно когда нужно сделать быстро 2 когда нужно сделать качественно. При пайке пользуюь спирто канефольным раствором, изолента больше всего нравится 3м и термоусадка. При пайке в труднодоступных местах использую пасту с мелкими шариками припоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Другие варианты.

 

 

1 и 2 варианты, но есть ещё и десятый вариант, а именно есть такая контора называется "вьюрт" https://www.wuerthmarket.ru/products/55/06/03/, у них есть оригинальные автомобильные неизолированные разъёмы папа-мама и пластик к ним плюс обжимы, ну а дальше сами понимаете, иногда даже опытные установщики начинают верить что СтарЛайн установлен на заводе изготовителе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лучше хорошей скрутки только пропаянная скрутка. Поверх хорошей изолентой и герметично, и качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже почти 10 лет занимаюсь монтажом сигнализаций старая добрая скрутка еще ни разу не подвела, иногда использую гильзы при работе на улице так как изолента замерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже почти 10 лет занимаюсь монтажом сигнализаций старая добрая скрутка еще ни разу не подвела, иногда использую гильзы при работе на улице так как изолента замерзает.

C качеством нашей изоленты, которая через 2-3 года теряет свои клеящие свойства (клей просто высыхает), при этом окисляет провод в месте скрутки, и получается "ХРЕНОВЫЙ" контакт. В таких случаях только пропайка (пользую в 90%), ни разу не переламывалась по краям, иногда пользуюсь флюсом для печатных плат( не активным ). Спайку в изоленту или в агрессивной среде( под ковром, наружный монтаж) термоусадка с клеем, по краям хомуты для надёжности....Силовые цепи все пропаиваю - блокировки, питание, авто запуск и т.д.

 

ПС. Качество нынешней МЕДИ тоже желает лучшего.( гляньте на провод немцев(красноватый), потом на корейцев( жёлтый ), и на наш( вроде и красный, но окисленный(чёрный, будто лежал в сыром складе лет так 20) и паяться даже с флюсом не всегда хочет... :emot64:

 

Всем творческих успехов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.... Как то был случай лет так 5-7 назад, сгнил провод заднего отпатевателя( накол, потом вода под ковром,окисел и т.д.) авто БМВ.

Отрезаю по 5см. с каждой стороны, беру новый кусок провода того же сечения, обжимаю гильзами вкл. 2 мин.-греется( ток 10-12А), спаиваю - ОК. 2 слоя термоусадки + клей и поехали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном 1 + 2 в силовых местах и под капотом. Лет через 5 таки начинаются проблемки скруток.(но очень редко!!!)

про гильзы как то не думал... почитал тему и задумался..

таки можно улучшить качество своих работ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования