sasha673 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Висит ошибка С1249-Обрыв цепи концевого выключателя сигнала тормоза , концевик педали стоит новый(хотя старый тоже рабочий был), прозвонил от концевика до блока АБС и реле стоп сигналов проводка целая, что ещё посмотреть? куда идёт вторая цепь концевика педали которая работает на размыкание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 по этой схеме с утра и проверял, все в норме, но ошибка не уходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 А в параметрах что показывает STOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 в параметрах -Датчик педали тормоза - реагирует -Выключатель стояночного тормоза - реагирует -Выключатель стоп-сигнала - без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 А реле которое за бардачком проверяли? Какой кузов, мотор? VSC присутствует? Cигнал STP на блоке тормозной системы еще раз проверьте.... код то не сложный, тем более если не удаляется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 А что за реле за бардачком? мотор который 170л.с.(буквенную маркировку попозже гляну), VSC присутствует, сигнал STP 2 который -раз 15 за сегодня проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) мотор 2AZFE, дата выпуска 03.2007 Изменено 17 февраля, 2015 пользователем sasha673 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да вроде нет за бардаком реле,оно в монтажнике(BRK) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да вроде нет за бардаком реле,оно в монтажнике(BRK) BRK прозванивал в соотвествии с мануалом, пробовал подставлять подобное реле(совершенно новое, только от KIA) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Извиняюсь, реле за бардачком появилось после августа 2008 года. А инструкция представленная выше немного не соответствует действительности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 вторая цепь с датчика тормоза (лягушки) это 3-4 контакты идет в ЭБУ ДВС через предохранитель 7,5 ign дает сигнал ST1 (36 серый на большом разъеме) рядом контакт (35 синий) должен быть контакт сигнала STP. он должен звониться с 1 контактом датчика педали тормоза (лягушки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 вторая цепь с датчика тормоза (лягушки) это 3-4 контакты идет в ЭБУ ДВС через предохранитель 7,5 ign дает сигнал ST1 (36 серый на большом разъеме) рядом контакт (35 синий) должен быть контакт сигнала STP. он должен звониться с 1 контактом датчика педали тормоза (лягушки). Ок, проверю, а нет схемки? хотелось бы визуально посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ок, проверю, а нет схемки? хотелось бы визуально посмотреть схема есть, но смогу скинуть только вечером, когда домой приеду... На работе сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 31 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2023 Перейти к основному содержанию Основная навигация Home Toyota Lexus Ошибка C1249 Ошибка C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов Описание регистрации ошибки C1249/49 Схема Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49 Описание регистрации ошибки C1249/49 ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий: Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен. Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен. № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок C1249/49 При выполнении одного из следующих условий: При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более. С 16-дюймовым диском При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более. Предохранитель ECU-IG1 Предохранитель STOP Реле BRK Выключатель стоп-сигналов Цепь выключателя стоп-сигналов Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы Схема соединений Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49 1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List. ЭБУ системы противоскольжения Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена - OK: На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата). NG Перейдите к шагу 3 OK 2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP) Отсоедините разъем A26 ЭБУ. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов. Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A26-21 (STP2) - масса Педаль тормоза нажата 8–14 В A26-21 (STP2) - масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В NG Перейдите к шагу 6 OK СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ Перейдите к шагу 7 3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1) Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов. Измерьте сопротивление предохранителя. Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом NG ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ OK > 4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK) Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека. Измерьте сопротивление реле. Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 - 4 Менее 1 Ом 3 - 5 10 кОм или более 3 - 4 10 кОм или более (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) 3 - 5 Менее 1 Ом (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) NG ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ OK 5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала Измерьте сопротивление выключателя. Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 - 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом 1 - 2 Штырь нажат 10 кОм или более 3 - 4 Штырь не нажат 10 кОм или более 3 - 4 Штырь нажат Менее 1 Ом NG ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ OK 6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Отсоедините разъем A26 ЭБУ. Отсоедините разъем A5 выключателя. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-21 (STP2) - A5-1 Менее 1 Ом NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ OK 7.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ Сбросьте код ошибки Toyota. Проверьте, выводится ли тот же ошибки . Результат Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B B КОНЕЦ А ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ошибка C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов Описание регистрации ошибки C1249/49 Схема Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49 Описание регистрации ошибки C1249/49 ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий: Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен. Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен. № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок C1249/49 При выполнении одного из следующих условий: При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более. С 16-дюймовым диском При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более. Предохранитель ECU-IG1 Предохранитель STOP Реле BRK Выключатель стоп-сигналов Цепь выключателя стоп-сигналов Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы Схема соединений Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49 1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List. ЭБУ системы противоскольжения Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена - OK: На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата). NG Перейдите к шагу 3 OK 2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP) Отсоедините разъем A26 ЭБУ. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов. Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A26-21 (STP2) - масса Педаль тормоза нажата 8–14 В A26-21 (STP2) - масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В NG Перейдите к шагу 6 OK СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ Перейдите к шагу 7 3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1) Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов. Измерьте сопротивление предохранителя. Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом NG ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ OK > 4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK) Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека. Измерьте сопротивление реле. Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 - 4 Менее 1 Ом 3 - 5 10 кОм или более 3 - 4 10 кОм или более (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) 3 - 5 Менее 1 Ом (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) NG ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ OK 5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала Измерьте сопротивление выключателя. Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия 1 - 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом 1 - 2 Штырь нажат 10 кОм или более 3 - 4 Штырь не нажат 10 кОм или более 3 - 4 Штырь нажат Менее 1 Ом NG ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ OK 6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Отсоедините разъем A26 ЭБУ. Отсоедините разъем A5 выключателя. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов. Номинальное сопротивление: Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-21 (STP2) - A5-1 Менее 1 Ом NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ OK 7.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ Сбросьте код ошибки Toyota. Проверьте, выводится ли тот же ошибки . Результат Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B B КОНЕЦ А ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти