Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Блокировка совремменных дизельных двигателей


Рекомендуемые сообщения

Обратился клиент а\м Тойота Хеликс 2011г дизель, акпп - хочу сигналку с брелком и самое главное, что бы когда начнешь движение должен нажать на кнопу (жутко секретную), а иначе авто глохнет и соответственно кричит,моргает и хозяина вызывает (прям стих). Ну задача понятна - найти механизм можно. Но вот, что блокировать??? что бы глох да и еще безопасно для авто (без ошибок и проблем с мозгами и топливной) ВОТ ЭТО ВОПРОС. Может кто подскажет...

Изменено пользователем сивцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме зажигания без ошибок больше наверное ничего и не порвешь. До запуска двигателя есть варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для нахождения такой блокировки на TLC - 200 (дизель) я потратил 2 дня. Есть такие решения. Ищите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ошибок вариантов не много. При осознании этого и блокировку снести недолго. А на дизеле вариантов ещё меньше. Делай надежно с ошибкой или без просто разъем предложи переделать. А так дизель без всего на нефразе ездиет. И коробку если автомат, без всей электронике переключить можно и она поедет. Грамотно и блокировку установить и как минимум замок капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме есть два реле которые питают мозг и блок упр форсами - можно их обрубить . В теории тачка глохнет (надо конечно проверить).

Но как правильно написали ... нужно что то еще...

Подумаем.

 

Tlc и Hilux насколько они похожи в плане архитектуры блоков и кан связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уровне проводки не похожи, на уровне схемотически некая схожесть есть. Но к примеру то что на lc200 ничего не зажигало, зажигало зато на lc150. А в hilux кан шины нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ошибок можно реле стартера заблокировать, но тогда авто не заглохнет. Пандоровцы рекомендуют блокировать цепь подкачивающего топливного насоса. Кроме того можно поискать цепь питания насос-форсунок, если она общая - то вариант. В принципе, как уже писали выше, для авто с обычным замком зажигания - блокировка цепи зажигания тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пандоровцы рекомендуют блокировать цепь подкачивающего топливного насоса.

Не боитесь остаться крайним при возможной поломке ТНВД? Дилеры будут не в восторге от такой блокировки.

 

не вздумай так ни когда делать, форси он решил рубить

Кстати, можно. Но надо знать КАК (чтобы не вылезала ошибка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть на форуме тема про сгоревший эбу по пречине отсутствияфорс, и у меня саньенг стоит со сгоревшим моторным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему про колено+распредвал все забыли?надежно и без ошибок 100%...поискать надо бесспорно но вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвал вобще ни при делах- не блокирует он,а коленвал-ошибка.Воздух перекрывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а коленвал-ошибка.

Не обязательно. Кстати, самая безопасная и труднодиагностируемая блокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при неисправном или заблокированным ДПКВ движок будет работать тока хренова

 

прикольная блокировка педали стоп , движок работает а рычаг в драйв не включается .Тока надо дырку шифт лок как то перекрыть, может чёнибудь туда запихнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся, сигналку поставил. С блокировкой особо не мудрил, не было время. Клиент торопился. Так что приедет буду пробывать ...выше описанное.

Смотрел схемы - по блокировки форсунок конечно нужно пробывать...есть пару проводов которые могут что то

про каленвал, распредвал - нужно пробывать , в оригинальном мануале ничего не нашел про работу или не работу без них...

В общем много вариантов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль педали рознь. Это про СТОП. Некоторые коробки без педали переключаются, нажимаеш кнопку на ручке и переводишь. На некоторых авто если блокировать проводку кнопки педали СТОП(если вы про такую блокировку, а не механическую), то после реального нажатия, если сигнал с кнопки не пришел, то ошибка со всеми вытекающими: неисправность курсовой устойчивости, неисправность помощи при спуске, и т.д.

По поводу форсунок. Ими, как я понимаю, управляют мощные транзисторные ключи, нагруженные на обмотку форсунок, к которым приложено напряжение. Если этого напряжения не будет, то не будет тока в цепи коллектора(стока). Соответственно не должно быть их пробоя. Ну это теория. На практике не пробовал на дизелях, возможно ЭБУ тестит форсунки - тогда ошибка, а вот на бензиновых делал, ошибок нет. В принципе у них управление форсунками похоже должно быть.

Тут писали про сгоревший ЭБУ по причине отсутствия форсунок. Это 100 процентная инфа?

Коленвал, распредвал должны дать ошибку.

Изменено пользователем eugenyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования