molistat Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 На пьезофорсы подается 120 вольт! и постоянный опрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сивцов Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 есть блок управления форсунками (конечно не на всех авто) вот он и управляется с ЭБУ если убрать управление на нево то и не будет и впрыска.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 коленвал, распредвал должны дать ошибку. извини конечно, но хочу тебе напомнить, что если мозги на авто не видят вращения коленвала + распредвала то они (мозги) думают, что двигатель не крутится, а так как двигадель не крутится то и ошибки ни какой не будет, по той же причине многие ЕКУ при обрыве датчика коленвала машину просто глушат, а некоторые нет но при этом, кто то говорил выше, двигатель начинает работать очень плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenyc Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 извини конечно, но хочу тебе напомнить, что если мозги на авто не видят вращения коленвала + распредвала то они (мозги) думают, что двигатель не крутится, а так как двигадель не крутится то и ошибки ни какой не будет, по той же причине многие ЕКУ при обрыве датчика коленвала машину просто глушат, а некоторые нет но при этом, кто то говорил выше, двигатель начинает работать очень плохо. Ошибка будет, т.к. мозги знают, что двигатель крутится по любому другому датчику, от которого приходит сигнал. Если приходит с распредвала, но нет с коленвала, или наоборот, то мозги видят, что один из них не в поряде. А без коленвала двигло глохнет, даже если есть сигнал от распредвала. У меня конечно не дизель, но была такая проблема. При прогреве отказывал датчик коленвала. Т.е. завожу, еду, проезжаю несколько км., затем двигло глохнет. Ошибка датчика коленвала. После его замены все гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ошибка будет, т.к. мозги знают, что двигатель крутится по любому другому датчику, от которого приходит сигнал. Если приходит с распредвала, но нет с коленвала, или наоборот, то мозги видят, что один из них не в поряде. А без коленвала двигло глохнет, даже если есть сигнал от распредвала. У меня конечно не дизель, но была такая проблема. При прогреве отказывал датчик коленвала. Т.е. завожу, еду, проезжаю несколько км., затем двигло глохнет. Ошибка датчика коленвала. После его замены все гуд. это я знаю, я ещё раз пишу "если авто не видит вращения коленвала+распредвала то ошибки ни будет ни какой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 это я знаю, я ещё раз пишу "если авто не видит вращения коленвала+распредвала то ошибки ни будет ни какой". Не на всех не будет ошибок...Крузак 100-200 дизель, в новом кузове по колену появляется, Нисан-Патрол в новом кузове -тоже по калену. И ещё пара авто попадались - точно не помню. Вообще такой вид блокировок самый лучший, на мой взгляд! Самый скрытный, и защищённый. Делаю в основном при установке иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 ребят вы конечно извините, повторю ещё раз, если вы отключите оба датчика и распред вала и колен вала то машина не будет видеть, что у вас вращается двигатель, и я прекрасно знаю, что на многих машинах если отключаешь по одному датчику то будет выскакивать ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ребят вы конечно извините, повторю ещё раз, если вы отключите оба датчика и распред вала и колен вала то машина не будет видеть, что у вас вращается двигатель, и я прекрасно знаю, что на многих машинах если отключаешь по одному датчику то будет выскакивать ошибка Спорить не буду..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenyc Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ребят вы конечно извините, повторю ещё раз, если вы отключите оба датчика и распред вала и колен вала то машина не будет видеть, что у вас вращается двигатель, и я прекрасно знаю, что на многих машинах если отключаешь по одному датчику то будет выскакивать ошибка А по датчику расхода воздуха + сигналу активации стартера мозги не будут думать, что двигло вращается, а с ДПКВ и ДПРВ что то не то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 А по датчику расхода воздуха + сигналу активации стартера мозги не будут думать, что двигло вращается, а с ДПКВ и ДПРВ что то не то? нет, ДПКВ и ДПРВ включаются в аппаратное прерывание, не буду вдоваться в подробности по, нет прерывания значит едс в цикле его ждёт и исполнительными механизмами не управляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugDomovova Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Поддержу dyrokol. Одновременно садим распред и колено на минус и авто сразу глохнет без всяких ошибок, по крайней мере я иных не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcosmo Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Можно поискать сигнал IGf(подтверждение впрыска), он на lc200 глушил и ошибку не зажигал вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти