mehanic36 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Проблема в слетевшем дампе 93с86 модуля CEM L и как следствие отсутствие синхры с ЕКУ (93С56). Диагноза видит в СЕМ ключей 0 и еств в ЕКУ проблема по иммо. Есть ли решение проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) есть но очень много если Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanic36 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Спасибо коллега за ответ . Особенно последнее предложение внушает оптимизм о порушенном дампе одного из модулей и его востановлении . Если я правильно понял текст. У точню эту инфу у производителя. Отпишусь потом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanic36 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 ДА в догонку хотел уточнить откуда эта инфа моно уточнить адресок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 там черным по белому написано ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) По слетевшему дампу СЕМ с 93с86 пока нет решения,тока дилер. То есть, положить ключи,сделать синхру с моторным это можно,но при наличии родного не битого дампа,а вам придется брать какой то донорский дамп,что бы Танго его принял и кальк на синхру,машина даже не заведется,молчу уж о кузовной электронике,осыпается весь дамп,а его крипто маска в проце,так что пока сидим на жопе ровно и не дергаемся,машину можете спокойно отдать клиенту,она вам не по зубам. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanic36 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Да вот перемена климата наступила, а ведь как хорошо все начиналось . И что скажет предыдущий коллега на этот приговор от ака4??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 он прав , пытались с ним делать такую... безрезультатно скажем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanic36 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Парни все надежду убили в очередной раз. .......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Если б там сыпалась только синхра,ид ключей,крипта ключей как в 28ф400 на старых СЕМ,то не вопрос,а тут ))))) Короче,Абломись!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanic36 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Да не так все просто но все же инфа на англ языке как то подбодрила и очень интересно кто ее сочинил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) присоеденяюсь! машина не подъемная при условии слетевшего дампа. только дилер Изменено 20 февраля, 2015 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти