xnemiz Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Всем здравствуйте! История автомобиля такова: 2 года назад было дтп, авто взяли под восстановление долго стояла, На днях перебрали двигатель завели, двигатель пару минут поработал и заглох больше не запускается, проверяли свечи накала все в норме, дизель в рампу поступает, прилагаю ошибки из vvdi Двигатель в норме, с эфиром схватывает Изменено 20 февраля, 2015 пользователем xnemiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Может что-нибудь про давление расскажешь до ТНВД, после ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ты просматривал ошибки на последнем скрине ? Тебе это ни о чем не говорит ? Отдай машину на ремонт соображающему человеку , она тебе походу пока не по зубам . Диагностка -это не только тупое считывание ошибок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xnemiz Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ты просматривал ошибки на последнем скрине ? Тебе это ни о чем не говорит ? Отдай машину на ремонт соображающему человеку , она тебе походу пока не по зубам . Диагностка -это не только тупое считывание ошибок . Я бы не создавал тему если бы не хотел сам разобратся а отдал бы её давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Покупай тогда VAS или VCDS для возможности просматривать параметры . При прокрутке стартером скока давление в рампе ? Что у тебя творится с датчиком давления ? Изменено 20 февраля, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Зачем выкладывать скрины по всяким системам, кроме мотора. То, что давления не хватает при пуске и так понятно, раз чефир помогает. ТС, видимо, придётся долго изучать, как работает КР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 а если компресия не все гуд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Кроме компрессии ещё недостаток оборотов стартера возможен. Всё зависит, конечно сколько уже туда соляры налилось(если конечно вообще речь идёт об открытии форс по синхре и достаточному давлению в рампе). Всё равно , даже с пониженной компрессией и прилично налитого количества соляры-хватит для пуска- с эфира же пускается. Эфир создаёт взрыв и высокую скорость оборотов КВ .Если не хватает давления-то он даст условие для кратковременного достижения давления. Если регулятор или форса (ы) сливает(ют) критически в этот момент, то никакой эфир не поможет, ну если конечно не крутить КВ со скоростью 1000 об в мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти