Alex64 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Opel Astra F, 95г, 1,6L куплена недавно. На ней стоял карбюратор, ездила. Поставили моновпрыск, перестала заводится, иногда схватывает и глохнет. Прежний хозяин менял замок зажигания, есть два ключа. От Иммо зачем-то отрезаны два провода. Давление топлива около 1,0. По осцилке видно, пропадает импульс на форсунку. И сигнал какой-то размытый. С Иммо не приходилось заниматься. Подскажи, пожалуйста, какие нужны действия и приборы, чтоб сделать авто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Диод подключи на форсунку если будет мигать во время прокрутки стартера значит импульс есть и иммо не причем , если нет либо иммо либо драйвер на форсунку- мне приходилось их менять именно на опелях. Может драйвер пробит и диод будет постоянно гореть тобежь форсунка постоянно открыта(льёт). Если есть искра бензин подаеться и грм впорядке значит заведеться. А насос качает во время прокрутки стартером? Если качает значит иммо не причём Если машина ездила значит датчик коленвала и катушка живая! искра то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Насос подключен напрямую от зажигания. Схемку бы. В Tise нет почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 провода могут быть от обходчика иммо. Стоит посмотреть есть транс у ключах или нет. Если ключи пустые то читать иммо и по дампу пин. По вину думаю лучше не пытался. Старая машина, у нее уже вряд-ли иммо родной Opel Astra F, 95г, 1,6L куплена недавно. На ней стоял карбюратор, ездила. Поставили моновпрыск, перестала заводится, иногда схватывает и глохнет. Прежний хозяин менял замок зажигания, есть два ключа. От Иммо зачем-то отрезаны два провода. Давление топлива около 1,0. По осцилке видно, пропадает импульс на форсунку. И сигнал какой-то размытый. С Иммо не приходилось заниматься. Подскажи, пожалуйста, какие нужны действия и приборы, чтоб сделать авто.. Схемы по отелям как правило есть в автодате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вот схема эбу, может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Спасибо. Схема моторного в Автодате есть. Может схема подключения иммобилайзера есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Нет там никакого иммобилайзера. Чел менял замок и поставил от свежей машины, вот и порезал провода. Лучше смотреть на датчик давления-что выдаёт. Это опрный датчик нагрузки. Если там, к примеру атмосферное в измерениях-то и форсу вырубит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Спасибо. Схема моторного в Автодате есть. Может схема подключения иммобилайзера есть? Проверка с светодиодом провели? Прикрепите фото эбу от двс. Вот схема подключение по иммо-1: IMMO pictures + info.rar Изменено 21 февраля, 2015 пользователем ATF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Зачем проверка светодиодом? На осцилке все видно. А ЭБУ где стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Зачем проверка светодиодом? На осцилке все видно. А ЭБУ где стоит? Местоположение эбу находится перед пассажирская сидением, (правый колен от пассажира). Может противоугонку вообще "убить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol-s Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 А диагностику делали? Хотябы скрепкой читали бы ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вот фото ЭБУ. Ошибки моторного. Мотороллу читать можно Упой не выпаивая? Какие заморочки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol-s Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 тут нужно победит ошибку с ЕГРом может он открытый. и если проблема с иммо то в моторном ошибка должна быт. а по поводу иммо,прежде чем читать проц нужно пробоват читать пин ОП-КОМом если хот раз ввелас пин то иммо остается открытым для привязки чипа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Вот фото ЭБУ. Ошибки моторного. Мотороллу читать можно Упой не выпаивая? Какие заморочки есть? Заливайте прошивку которое прислал в личку и снимите разъем от иммо. Если не поможет, значит причина в другом месте. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем ATF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 По русски можно писАть? Еще фото разъема. Масса 6-ой пин, а меня провод черный стоит на пятом..Может есть схемка подключения ИММО, с цветами проводов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol-s Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Если заливать безиммовую прошивку,на этих блоках не нужно отсоединить иммо (на х16szr разем иммо снимается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 вопрос! дам блок(мотор в смысле) остался от карбюратора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Я не понял главного а мигает ли чек двигателя после включения зажигания?если да то нужно решать вопрос с иммо т.к. с середины 95 года пошли ключи с чипом и придется тесн1 искать для отшивки блока. Перелив дампа на съемной микросхеме не поможет,ключ пишется в пзу процессора .Либо искать блок 94 года без иммо.А в вашем случае т.к. впрыск шел не долго -от него быстро отказались весьма затруднительно. вопрос! дам блок(мотор в смысле) остался от карбюратора? там внешний датчик колена и колесо генератора импульсов на шкиве. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Два провода были отрезаны от разъема иммо и скручены. В таком положении лампа чек горит. Если их разъеденить, чек моргает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Два провода были отрезаны от разъема иммо и скручены. В таком положении лампа чек горит. Если их разъеденить, чек моргает. А физически что это за провода? И если возможно посмотреть в дата лист -статус иммо:сигнал принят либо его отсутствие,не правильный ключ?? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти