Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Должны ли сливать форсунки при отключеных раземах


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем !!!! . Renault Kangoo 1.5 дизель 2006г ,система впрыска COMMON RAIL DELPHI. Интересует меня вот такой вопрос ???Должны ли форсунки сливать при отключенных разъемах с них при вращении стартерам???? Если должны то при каком давлении в рейке и сколько кубиков с обратки???? Интересны любые ответы!!! Хочу еще раз отметить ПРИ СНЯТЫХ РАЗЪЕМАХ С ФОРСУНОК !!!!! :noflood: :noflood: :noflood:

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

должны но очень мало капли. мотор запускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой разницы-одета или не одета фишка на форсу. Механический слив-это совсем другое. Течь при пуске ни так ни так не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливают через обратку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны но очень мало капли. мотор запускается?

Мотор не запускается . Он и не запуститься так как давление 70- 90бар . Но вопрос в другом должны или не должны. Вопрос почему задал , появились противоречия . Я провел комп диагностику и говорю дизелисту что сливают форсы, он в свою очередь говорит что это нормально даже при снятых разъемах . ТНВД заведомо рабочий !!!!! Прошу у мастеров разъяснений как должно быть на самом деле!!!!! Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например выдержка из руководства по ремонту VW:

Оценка расхода топлива в обратных магистралях ;

 

1. Форсунки исправны. Количество обратного потока топлива примерно одинаково для всех форсунок. Номинальное значение: 0 мл

Только как через диагностику можно определить, что это форсы, а не насос, не регулировочный клапан или просто отсутствие топлива в баке?

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. При прокрутке ни капли не должно сливать. Про неплотно закрытый клапан регулировки давления при пуске-само собой -ни одна диагноза не выяснит. На памяти -летом был спринтер 2002 г . Давление в рампе при прокрутке было ноль и никаких даже всплесков по датчику. Одна форса лила при прокрутке незначительно( за 10 сек порядка 10 мл.). Заменили её и стало заводится. До этого подкидывали рабочие насос, регулятор, датчик давления-толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Одна форса лила при прокрутке незначительно( за 10 сек порядка 10 мл.).

За минуту НЕ более 10 мл должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За минуту НЕ более 10 мл должно быть

вы вопрос читали чтобы довать такие ответы. при прокрутке штекер снят с обраток не капли не должно лить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например выдержка из руководства по ремонту VW:

Оценка расхода топлива в обратных магистралях ;

 

1. Форсунки исправны. Количество обратного потока топлива примерно одинаково для всех форсунок. Номинальное значение: 0 мл

Только как через диагностику можно определить, что это форсы, а не насос, не регулировочный клапан или просто отсутствие топлива в баке?

Очень просто!!!!! Насос установлен с такой же но рабочей машины!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одно что конструктивно форсунка работает следующим образом !!!!(В форсунке существует две камеры , нижняя камера для подъема иглы, для ее открытия ,и верхняя для удерживания форсунки закрытой . Так как давление в обеих камерах равно, но верхней камере поморгает пружина толкать иглу в низ, то верхнее давление + пружина побеждает нижнее, форсунка закрыта, и топливо не поступает в камеру сгорания . Но когда эбу подает напряжение на форсу открывается обратный клапан и верхнее давление уходит в обратку , нижние давление перебарывает пружыну и игла двигается верх открывая форсунку происходит впрыск. Хочу заметить почему уходит только верхнее давление а не все. Так как верхняя камера от основной подачи отделена дросселированным отверстием, меньшим нежели в обратном клапане, и маленькой скважностью электрического импульса. Когда обратный клапан закрывается, а давление в нижней камере в следствие впрыска падает, перебривает пружина, форсунка закрывается и все начинается сначала . Если форсунка без электрического импульса должна сливать, то тогда давление в верхней камере будет ниже нежели в нижней камере. А так как давление в рейке при увеличении оборотов возрос тает, будет происходить не своевременный впрыск . В теории не должны сливать, а на практике? Задаю вам этот вопрос господа мастера ???? Мой дизелист утверждает что должны сливать, при снятых разъемах и вращении стартером . Следовательно или дизелист не квалифицирован или что то другое. Поправите меня если че????

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что форсунки у рено не сильно отличаются от фольксвагена и всех прочих! И привел пример,где производитель говорит, что номинальное значение слива 0мл! Всё сходится с теорией! С износом постепенно может возрастать до каких-то пределов, потом всё - каюк, общий слив или слив одной форсунки сравняется с производительностью ТНВД и давление в рампе не будет возрастать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что форсунки у рено не сильно отличаются от фольксвагена и всех прочих! И привел пример,где производитель говорит, что номинальное значение слива 0мл! Всё сходится с теорией! С износом постепенно может возрастать до каких-то пределов, потом всё - каюк, общий слив или слив одной форсунки сравняется с производительностью ТНВД и давление в рампе не будет возрастать.

В принципе по принципу работы ни какой . Я че открыл тему, хочу увидеть что поэтому поводу думает большинство специалистов, так как дизельные форсы не дешовое удовольствие !!!!! Ну и переубедить своего дизелиста , потому как, то что я изложил в 13 посту, для него это только теория и не больше, а на практике все работает по другому !!! А как по другому он мне изложить не может , но и в мою теорию не верит!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый дизелист имеет прямо противоположное мнение - при любой течи он их сразу бракует и берёт в ремонт! Таким образом он всегда обеспечен работой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение .Виты вижу каждый день .Про спринтер в посту №9 прямо в точку .Форсунка не должна лить без штекера .ВООБЩЕ . Найдите другого дизелиста .

 

 

P.S .а где такие дизелисты чтоб не нарваться в Киеве на них ? ответ можно в личку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы вопрос читали чтобы довать такие ответы. при прокрутке штекер снят с обраток не капли не должно лить.

Грешен((

НЕ доглядел((

После корпоратива однако))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение .Виты вижу каждый день .Про спринтер в посту №9 прямо в точку .Форсунка не должна лить без штекера .ВООБЩЕ . Найдите другого дизелиста .

 

 

P.S .а где такие дизелисты чтоб не нарваться в Киеве на них ? ответ можно в личку .

Где выдавать не буду !!!! Потому как он не один работает !!!!! НЕ хочу подрывать авторитет станции !!! Есть там и дизелист высшего пилотажа!!!!! Кстати его старший брат . Его ответ на этот вопрос . Не должны. Но тут надо чтобы младший сам дошел до этого !!!! Ну а я пытаюсь ему это как то преподнести чтоб его переубедить !!!!!! А эта тема будет очень полезной!!!!! Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор не запускается . Он и не запуститься так как давление 70- 90бар . Но вопрос в другом должны или не должны. Вопрос почему задал , появились противоречия . Я провел комп диагностику и говорю дизелисту что сливают форсы, он в свою очередь говорит что это нормально даже при снятых разъемах . ТНВД заведомо рабочий !!!!! Прошу у мастеров разъяснений как должно быть на самом деле!!!!!

новые форсы не капли не сливают. рабочие совсем немного(капли). сними обратку с форсунок покрути стартером и посмотри с какой льет больше. может сдвух может с трех льет. заглуши форсунки с которых льет(заглушки выточить у токаря) и мотор должен запустится на остальных...например трех цилиндрах. обычно с форсунок льет маленьким фонтанчиком Изменено пользователем роман-30rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования