Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Должны ли сливать форсунки при отключеных раземах


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем !!!! . Renault Kangoo 1.5 дизель 2006г ,система впрыска COMMON RAIL DELPHI. Интересует меня вот такой вопрос ???Должны ли форсунки сливать при отключенных разъемах с них при вращении стартерам???? Если должны то при каком давлении в рейке и сколько кубиков с обратки???? Интересны любые ответы!!! Хочу еще раз отметить ПРИ СНЯТЫХ РАЗЪЕМАХ С ФОРСУНОК !!!!! :noflood: :noflood: :noflood:

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

должны но очень мало капли. мотор запускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой разницы-одета или не одета фишка на форсу. Механический слив-это совсем другое. Течь при пуске ни так ни так не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливают через обратку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 02:00, роман-30rus сказал:

должны но очень мало капли. мотор запускается?

Мотор не запускается . Он и не запуститься так как давление 70- 90бар . Но вопрос в другом должны или не должны. Вопрос почему задал , появились противоречия . Я провел комп диагностику и говорю дизелисту что сливают форсы, он в свою очередь говорит что это нормально даже при снятых разъемах . ТНВД заведомо рабочий !!!!! Прошу у мастеров разъяснений как должно быть на самом деле!!!!! Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например выдержка из руководства по ремонту VW:

Оценка расхода топлива в обратных магистралях ;

 

1. Форсунки исправны. Количество обратного потока топлива примерно одинаково для всех форсунок. Номинальное значение: 0 мл

Только как через диагностику можно определить, что это форсы, а не насос, не регулировочный клапан или просто отсутствие топлива в баке?

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. При прокрутке ни капли не должно сливать. Про неплотно закрытый клапан регулировки давления при пуске-само собой -ни одна диагноза не выяснит. На памяти -летом был спринтер 2002 г . Давление в рампе при прокрутке было ноль и никаких даже всплесков по датчику. Одна форса лила при прокрутке незначительно( за 10 сек порядка 10 мл.). Заменили её и стало заводится. До этого подкидывали рабочие насос, регулятор, датчик давления-толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 16:13, 052 сказал:

. Одна форса лила при прокрутке незначительно( за 10 сек порядка 10 мл.).

За минуту НЕ более 10 мл должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 18:38, yuriy14a сказал:

За минуту НЕ более 10 мл должно быть

вы вопрос читали чтобы довать такие ответы. при прокрутке штекер снят с обраток не капли не должно лить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 13:44, уномоменто сказал:

Вот например выдержка из руководства по ремонту VW:

Оценка расхода топлива в обратных магистралях ;

 

1. Форсунки исправны. Количество обратного потока топлива примерно одинаково для всех форсунок. Номинальное значение: 0 мл

Только как через диагностику можно определить, что это форсы, а не насос, не регулировочный клапан или просто отсутствие топлива в баке?

Очень просто!!!!! Насос установлен с такой же но рабочей машины!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одно что конструктивно форсунка работает следующим образом !!!!(В форсунке существует две камеры , нижняя камера для подъема иглы, для ее открытия ,и верхняя для удерживания форсунки закрытой . Так как давление в обеих камерах равно, но верхней камере поморгает пружина толкать иглу в низ, то верхнее давление + пружина побеждает нижнее, форсунка закрыта, и топливо не поступает в камеру сгорания . Но когда эбу подает напряжение на форсу открывается обратный клапан и верхнее давление уходит в обратку , нижние давление перебарывает пружыну и игла двигается верх открывая форсунку происходит впрыск. Хочу заметить почему уходит только верхнее давление а не все. Так как верхняя камера от основной подачи отделена дросселированным отверстием, меньшим нежели в обратном клапане, и маленькой скважностью электрического импульса. Когда обратный клапан закрывается, а давление в нижней камере в следствие впрыска падает, перебривает пружина, форсунка закрывается и все начинается сначала . Если форсунка без электрического импульса должна сливать, то тогда давление в верхней камере будет ниже нежели в нижней камере. А так как давление в рейке при увеличении оборотов возрос тает, будет происходить не своевременный впрыск . В теории не должны сливать, а на практике? Задаю вам этот вопрос господа мастера ???? Мой дизелист утверждает что должны сливать, при снятых разъемах и вращении стартером . Следовательно или дизелист не квалифицирован или что то другое. Поправите меня если че????

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что форсунки у рено не сильно отличаются от фольксвагена и всех прочих! И привел пример,где производитель говорит, что номинальное значение слива 0мл! Всё сходится с теорией! С износом постепенно может возрастать до каких-то пределов, потом всё - каюк, общий слив или слив одной форсунки сравняется с производительностью ТНВД и давление в рампе не будет возрастать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 22:36, уномоменто сказал:

Я думаю, что форсунки у рено не сильно отличаются от фольксвагена и всех прочих! И привел пример,где производитель говорит, что номинальное значение слива 0мл! Всё сходится с теорией! С износом постепенно может возрастать до каких-то пределов, потом всё - каюк, общий слив или слив одной форсунки сравняется с производительностью ТНВД и давление в рампе не будет возрастать.

В принципе по принципу работы ни какой . Я че открыл тему, хочу увидеть что поэтому поводу думает большинство специалистов, так как дизельные форсы не дешовое удовольствие !!!!! Ну и переубедить своего дизелиста , потому как, то что я изложил в 13 посту, для него это только теория и не больше, а на практике все работает по другому !!! А как по другому он мне изложить не может , но и в мою теорию не верит!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый дизелист имеет прямо противоположное мнение - при любой течи он их сразу бракует и берёт в ремонт! Таким образом он всегда обеспечен работой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение .Виты вижу каждый день .Про спринтер в посту №9 прямо в точку .Форсунка не должна лить без штекера .ВООБЩЕ . Найдите другого дизелиста .

 

 

P.S .а где такие дизелисты чтоб не нарваться в Киеве на них ? ответ можно в личку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 19:56, andreickitin сказал:

вы вопрос читали чтобы довать такие ответы. при прокрутке штекер снят с обраток не капли не должно лить.

Грешен((

НЕ доглядел((

После корпоратива однако))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2015 в 08:57, masterVito сказал:

Мое мнение .Виты вижу каждый день .Про спринтер в посту №9 прямо в точку .Форсунка не должна лить без штекера .ВООБЩЕ . Найдите другого дизелиста .

 

 

P.S .а где такие дизелисты чтоб не нарваться в Киеве на них ? ответ можно в личку .

Где выдавать не буду !!!! Потому как он не один работает !!!!! НЕ хочу подрывать авторитет станции !!! Есть там и дизелист высшего пилотажа!!!!! Кстати его старший брат . Его ответ на этот вопрос . Не должны. Но тут надо чтобы младший сам дошел до этого !!!! Ну а я пытаюсь ему это как то преподнести чтоб его переубедить !!!!!! А эта тема будет очень полезной!!!!! Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2015 в 11:15, EEROM сказал:

Мотор не запускается . Он и не запуститься так как давление 70- 90бар . Но вопрос в другом должны или не должны. Вопрос почему задал , появились противоречия . Я провел комп диагностику и говорю дизелисту что сливают форсы, он в свою очередь говорит что это нормально даже при снятых разъемах . ТНВД заведомо рабочий !!!!! Прошу у мастеров разъяснений как должно быть на самом деле!!!!!

новые форсы не капли не сливают. рабочие совсем немного(капли). сними обратку с форсунок покрути стартером и посмотри с какой льет больше. может сдвух может с трех льет. заглуши форсунки с которых льет(заглушки выточить у токаря) и мотор должен запустится на остальных...например трех цилиндрах. обычно с форсунок льет маленьким фонтанчиком Изменено пользователем роман-30rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования