Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Должны ли сливать форсунки при отключеных раземах


Рекомендуемые сообщения

по мне так Вы издеваетесь над форсами, есть стандартная процедура проверки, а на обратку хватит плоскогубцев

 

Да форсы не льют глушил и шариком их и смотрел обратку.

Вы подскажите где моя ошибка, почему нет ошибок я хочу завтра

глянуть сигналы и датчиков коленвала и распредвала, может ещё что проделать ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 тычте меня носом, что я остолоп не так делаю, 

В отличие от систем НР2, в НР3 применяется новая конструкция клапана SCV линейного соленоидного типа. Он управляется сигналом скважности. Катушка соленоида двигает иглу клапана, контролируя поток топлива относительно того состояния, когда проход клапана будет полностью заполнен топливом для достижения оптимального давления в рампе. Это позволило снять лишнюю нагрузку с клапана.

 

Лишнему топливу остаётся только один путь - через обратку в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от систем НР2, в НР3 применяется новая конструкция клапана SCV линейного соленоидного типа. Он управляется сигналом скважности. Катушка соленоида двигает иглу клапана, контролируя поток топлива относительно того состояния, когда проход клапана будет полностью заполнен топливом для достижения оптимального давления в рампе. Это позволило снять лишнюю нагрузку с клапана.

 

Лишнему топливу остаётся только один путь - через обратку в бак.

 

Огромнейшее Спасибо !!! То есть рампа набрала свои 51220 кПа=51,22 МПа и все остальное в обратку, а я её насилую добавляя ещё топлива принудитиельно в рампу, а форсы вполне могут не запускаться и по другой причине, не только по давлению.

 

Завтра возьму ещё один сканер и проверю какое давление покажет он, и сравню с этим, если разбег не очень

то поверю данной цифре в рейле.  Значит не 200 МПа а 20 ть МПа за глаза для запуска.

Начитался на свою голову форумов :tormoz:

И если оба сканера выдадут приблизительно одинаковое давление то выходит давление есть

и причина не запуска в чем то другом.

 

Посмотрю сигналы с ДПКВ и ДПРВ их соответствие, жаль эталона нет, что ещё может быть не подскажите

ведь самое интересное что ошибок НЕТ, куда копать, можно ещё схему преды глянуть, может где

питания нет ?

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

commonrail вапшето 270 запуск и без провалов набор давления, сорри 140 запуск дальше рабочее, клапанов может быть 2 доз и рег, система то хоть BOSCH ???


увидел -  дельфи форсы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

commonrail вапшето 270 запуск и без провалов набор давления, сорри 140 запуск дальше рабочее, клапанов может быть 2 доз и рег, система то хоть BOSCH ???

нет система не бош система - DENSO, думаю парни ошиблись и запуск при 230 бар (23000 кПа)  но у меня за глаза 512 бар (51220 кПа) да же если принять во внимание запуск при 270 бар ...

да на насосе наблюдаю один клапан и вот на рампе сливной предохранительный, очень похож на насос

изображенный здесь - http://www.common-rail.ru/tech/tech_04.php  -  DENSO HP3 ....

Изменено пользователем alexsand19741gfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все парни эпопея закончена !!!!  Очень Благодарен Вам за помощь !!!  Особенно : yuriy14a, 052, alexir !!!

 

В общем взял другой сканер и он показывает те же показания что и первый в рейле.

С давлением я успокоился и полез снимать сигналы с ДПКВ и распредвала.

Подключил мотор тестер и стал снимать сигнал, вот он -

 ( https://yadi.sk/i/7-Af5pwZhrdew )

 

Пока эксперементировал с датчиками, машина завелась и проработала секунд 30-40.

Я притащил сканер и считал вновь появившиеся ошибки  Р 0016 не соответствие сигнала ДПКВ и ДПРВ,

вот собака, а раньше он не мог выдать такой ошибки, так вот при вращении стартером

не выставляет он её, а завелся и на пожалуйста.

 

Ошибка Р 0016 подтверждает осилку с мотортестера, ну что вскрываю верхнюю крышку смотрю и

в глубине вижу обрыв внутреннего маленького ремня привода балансировочных валов !!!

 

Нагородили кучу ремней, а ДПКВ я так понял как то завязан с этим ремнем, а ДПРВ с большим

ремнем газораспределения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Освежу тему, мож кому полезно будет, сегодня долбил весь день пыжика ( боксёр 2.2 евро пять, ЭБУ Сименс сид208), естественно cr. Так вот какая проблема, при прокрутке синхра есть, давление в рампе очень низкое, очень ленивый набор давления от 20 до 140 атм, дальше глухо, пуска нет. Чего я с ней делал описывать очень долго, но ответ банален, форса лила в обратку, производительность обратки этой форсы почти сравнялась с насосом. Замена форсы, автос завёлся, владелец счастлив. Я кстати тоже зае@@@ный но довольный. Хотя ничто на эту самую форсу не указывало, т.к если он все таки заводился то всегда уверенное давление, всегда совпадающее с запрошенным и ровная четкая работа двигателя. А баланс у них Диаг бокс к сожалению не каже, версия ДБ 7.57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт приходит сразу после того как был нужен.

Теперь учитесь локализвать протечку в цилиндры сразу из всех форсунок одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, а теперь вопрос, чем же все таки можно посмотреть баланс на пыжике евро пять , на вистеонах DB показывает, а вот на Сименс сид208 даже намёка на баланс в DB нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, показывает на этом блоке, коррекции в мг на ход,  автоком-дэльфи 14.3.2, но с нормальной активацией, а не хекс от китайцев. Было подозрение на сливающую, внутрь  форсу по коррекции, всё оправдалось. Скрин не сделал второпях, только ошибки

047_2016_03_04_10_17.pdf

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, показывает на этом блоке, коррекции в мг на ход, автоком-дэльфи 14.3.2, но с нормальной активацией, а не хекс от китайцев. Было подозрение на сливающую, внутрь форсу по коррекции, всё оправдалось. Скрин не сделал второпях, только ошибки

По активации нет инфы? Странно блин, есть лексия, есть Диаг бокс - обновлён до 7.57, даже умеет вин из пыжиков тянуть сам, в 7.06 вручную вводить приходилось, а когда сид208 пишет что нераспознанное, приходится вручную выбирать, и инфа есть вся, и все сервисные возможности есть, но нет показаний по балансу, и схемы без логина не глянуть. Вообще геморные машины, с транзитами проще.

Делфа у меня пока что 13.*** какая то короче, походу надо обновлением всех своих железяк заняться))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По активации 14.3.2, обратись к Motordig в личку. У меня диагбокс тоже покурил с этими блоками .  Любопытно, что другая вкладка по ситроену дж.3 ( их там 2), отлично работает с фиат дукато едц16. Все адаптации и прописки работают

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования