lelikos48rus Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Приехала машинка Accord 2006г с этими ошибками и коробкой в аварийном режиме! при удалении ошибок некоторое время коробка работает отлично но в определенный момент снова аварийный режим и 0982 и 0983! Было сделано проверена проводка и не один раз ! также был заменен местами клапан ! ошибка не ушла! вскрыл блок управления прозвонил провод идет на микросхему. таких микросхем в нем две (на разные клапана) перепаял их местами и про ошибки забыли ровно на 20 дней ! снова звонок от клиента так мол и так! должен завтра приехать если ошибки по другим клапоанам ! то наверное поменяю микруху! если все по по D то не знаю что и делать ! ваше мнения? Изменено 21 февраля, 2015 пользователем lelikos48rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikos48rus Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Ребят ошибки 0983 0982 подтвердились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander213 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Посмотри процедуру но я подозреваю что кончился ECM встречался с такими проблемками p0982p0983.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikos48rus Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Посмотри процедуру но я подозреваю что кончился ECM встречался с такими проблемками Смотрел там при включении второй передачи тест проходит ! клапан D работает на второй и пятой передачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelikos48rus Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 ну что не кто не сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavett-bel Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 ну что не кто не сталкивался ? я. тоже D клапан. даже тест не проходит. В дате видно как при однократном открытии - сразу авария. заменить на соседний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavett-bel Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 жгуты перетряс. сопротивления клапанов. менял местами. реже но выбивает 0982 на тот же Д-соленоид. интересен внутренний жгут-именно к этому клапану подходит дополнительно два белых проводочка-"глухаря" на обе стороны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garag-777 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Приветствую!подобное встречал на понтиак-вайб,подкидывал левую трассу,пропаивал эбу,помогло на пол года.В итоге заменили эбу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavett-bel Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) кому будет интересно пообщаюсь на эту тему ибо здесь писать довольно мутно Изменено 20 сентября, 2015 пользователем pavett-bel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikadim123 Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Добрый день, как можно пообщаться по этой проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikadim123 Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Ошибки Р0982 и Р0983 низкое и высокое напряжение э/клапана D акпп. Как решить неисправность? Кто сталкивался. В сервисе говорят корбку снимать и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти