lex_507 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Вечер добрый коллеги ищу помощи в проблеме с машинной Nissan Pathfinder R51 v9x. На кануне обратился клиент с жалобой на то что авто не ровно работает на холостом ходу, да дефект явно выражен. Если это был бы бензиновый мотор то можно было бы сказать, что там однозначно пропуски. Но тут то V6 и дизель. После нескольких часов пляски с бубном вокруг форсунок стало понятно, что ни чего не понятно. Он в равной степени реагирует на отключение форсунок на всех цилиндрах. По результату диагностики коды DTC отсутствуют. Но по показаниям сканера видно что объем впрыскиваемого топлива завышен на хх, при увеличении оборотов этот параметр приходит в норму. 8,5 на хх норма, у меня 11,5-12,5. И ДМРВ всегда показывает завышенное напряжение, при работающем двигателе. Но это понятно эти две величины имеют прямую связь, но почему картина меняется уже 1500 об/мин. Если ДМРВ был неисправен то он переливал бы и на оборотах, но здесь такого нет. Сделав выводы из всего этого было принято решение посмотреть синхронизацию колен.вала с распред.валом, так как цепь на этом двигателе не внушает доверия. И вот тут началось самое интересное, при настройке осциллографа на датчике колен.вала проблем нет совпадает с эталонной, а вот на распред.вале начинается чертовщина. Сигнал имеет постоянную и не прерывную частоту, не реагирующею на увеличение оборотов. В руководстве по ремонту есть процедура проверки датчика по сопротивлению, он укладывается в заданный диапазон. Провода датчика проверены и на обрыв и на замыкание, отклонений нет. Осциллограмма снималась с разъема ECU. Вопрос в следующем: 1 что вообще с ним происходит? 2 как проверить форсунки когда в сканере отсутствует параметр впрыска на каждую форсунку, а проверить на стенде не имеется возможности? 3 почему так себя ведет датчик распред.вала? P.S Буду рад любой помощи так как я уже иссяк и сами понимаете нет права на ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Делал недавно такую. У ТНВД из 3-х плунжеров работал один! Диагностика на нем проблемная - отсутствуют многие текущие параметры (У меня Consult 3+) ! Проверь соответствие давления топлива - set point` у. Если все хорошо с давкой. Проверь форсунки на слив. Если дохлый ТНВД - ищи насос в сборе, запчасти на заказ с ооочень длинными сроками поставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_507 Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 давление топлива в норме, но это по data manitor,у меня тоже Consult 3+. Да и давление держит не сливает. Сбросы адаптаций и калибровки все тоже пробыл делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Посмотри осциллом напряжение на датчике давления рампы. Может быть сканер не успевает данные отследить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_507 Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 клиент не жаловался на провалы да и динамика у него нормальная, но я попробую спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Встречался на Cummins ISF 2.8. Машина ехала хорошо, плавали холостые. Давление гуляет, холостые гуляют - заменил регулятор. Ничего не изменилось. Коррекция по форсам немного неровная. Снял форсы, на стенд - одна форсунка на низких оборотах льет! Всякое бывает... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_507 Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 жаль параметра коррекции на форсунки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Если ДМРВ был неисправен то он переливал бы и на оборотах, но здесь такого нет. Вопрос в следующем: 1 что вообще с ним происходит? 2 как проверить форсунки когда в сканере отсутствует параметр впрыска на каждую форсунку, а проверить на стенде не имеется возможности? 3 почему так себя ведет датчик распред.вала? P.S Буду рад любой помощи так как я уже иссяк и сами понимаете нет права на ошибку. ДМРВ на дизеле не влияет на смесеобразование, в основном для контроля работы ЕГР. И по вопросам: 1. Как на холодную запускается? Может компрессию померить? 2. Если компрессия в норме и на обратках форсунок равномерный слив ( в рекомендованых пределах), то только снимать и на стенд! 3. Как при таком сигнале двигатель может заводиться и нет ошибок? Наверное что-то некорректно измеряешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) жаль параметра коррекции на форсунки нет. В этом плане, ваг сильно выигрывает по диагнозе. Был сильно удивлён, что бмв 09 года не имеет таких параметров. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_507 Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 На счет ДМРВ не совсем согласен, были неоднократные обращения таких же машин с двигателем YD и очень часто перелив был связан с посторонними частицами которые по не понятным причинам попадали в датчик скорее всего через деформированный воздушный фильтр. Но в этих случаях авто переливал во всех диапазонах, а тут только на хх. заводится авто чуть дольше обычного, это да наводит на мысли, компрессию еще не мерил (очкую) так как знаю как на них выкручиваются свечи накала, иногда часа по 4 одну не исправную меняешь а тут сразу 6, но сам понимаю что эта процедура завтра предстоит:( А на счет того что не корректно снимаю осциллограмму исключено, на датчике 3 провода +12 через реле - через ECU ну и входной на ECU с датчика, я же их проверял на целостность все, так что думаю ошибки быть не может. А то что кодов DTC нет, да странно хотя там в data manitor нужных данных нет, хотя сканер дилерский с последним пакетом обновлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 У тебя на осциллограмме частота переменного тока 50Гц. Меряешь наводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 8,5 на хх норма, у меня 11,5-12,5. И ДМРВ всегда показывает завышенное напряжение, при работающем двигателе. Но это понятно эти две величины имеют прямую связь, но почему картина меняется уже 1500 об/мин. Если ДМРВ был неисправен то он переливал бы и на оборотах, но здесь такого нет. Если ЕГР работает, то расход воздуха по ДМРВ ниже чем при закрытом, т.к поток ОГ отсекает массу свежего воздуха. Те, кто глушат ЕГР не всегда обращают внимание на этот факт. По идее, всё сходится .2500 куб см делим на 4 циллиндра и получаем 625 мг воздуха на каждый цикл, т.е соблюдается соотношение 1 к 50 для ХХ( 12.5 к 625) . При рециркуляции эта цифра всегда на 30-50% ниже в зависимости от температуры ОЖ( 8 к 400). Как уже сказал уважаемый уномоменто ДМРВ-второстепенный датчик, в отличии от педали акселератора .Влияет на рециркуляцию и ограничение дымности. Само собой, когда он завышает, смесь по понятным причинам богаче чем надо, но этот фактор незначителен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_507 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Если ЕГР работает, то расход воздуха по ДМРВ ниже чем при закрытом, т.к поток ОГ отсекает массу свежего воздуха. Те, кто глушат ЕГР не всегда обращают внимание на этот факт. По идее, всё сходится .2500 куб см делим на 4 циллиндра и получаем 625 мг воздуха на каждый цикл, т.е соблюдается соотношение 1 к 50 для ХХ( 12.5 к 625) . При рециркуляции эта цифра всегда на 30-50% ниже в зависимости от температуры ОЖ( 8 к 400). Как уже сказал уважаемый уномоменто ДМРВ-второстепенный датчик, в отличии от педали акселератора .Влияет на рециркуляцию и ограничение дымности. Само собой, когда он завышает, смесь по понятным причинам богаче чем надо, но этот фактор незначителен. у меня V6. У тебя на осциллограмме частота переменного тока 50Гц. Меряешь наводку. тоесть ты хочешь скозать что у меня на сигнальный провод что то наводит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Наводка сетевого напряжения 220в. Этот про провод ни к чему не подключен! Или просто нет контакта,наводка может быть даже от руки, если касается измерительного щупа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_507 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 значит вот оно что. получается сигнал вообще отсудствует и все упирается в датчик??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Получается, что провод, на котором меряешь, обоими концами ни к чему не подключен, т.е. с двух сторон оборван! Такое возможно? Если бы был оборван сигнальный провод - машина бы, скорее всего не завелась и была бы ошибка! Изменено 23 февраля, 2015 пользователем уномоменто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_507 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 я проверял на от разъема датчика до разъема ECU он целый. при отключении датчика загорается ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Так в том-то и дело. Померяй при выключенном зажигании - что покажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Боюсь что вообще зря время теряешь на этот датчик! Скорее всего там все нормально, меряй компрессию! Изменено 23 февраля, 2015 пользователем уномоменто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_507 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 показывает что не разрывность провода. при отключенном датчике на сигнально проводе может быть напряжение??? я сейчас отключаю датчик распред.вала заважу авто чек загорается(авто очень долго крутило но в итоге завелся) мерию напряжение на сигнальном проводе, а там чуть меньне напряжения борт сети авто??? такое вообще возможно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти