Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Pathfinder R51 v9x


Рекомендуемые сообщения

При включенном зажигании должно быть опорное напряжение (обычно 5в, но надо уточнить для этого мотора). Но я просил посмотреть осциллу при выключенном зажигании!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20150223_102335.jpg

При включенном зажигании должно быть опорное напряжение (обычно 5в, но надо уточнить для этого мотора). Но я просил посмотреть осциллу при выключенном зажигании!

 

еще раз говорю при работающем двигателе и отключенном датчике напряжение на сигнально проводе +12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а мануал-то есть? У Ниссанов все обычно хорошо расписано - где какое напряжение. Теперь не отключая щупа подключи датчик. Что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а мануал-то есть? У Ниссанов все обычно хорошо расписано - где какое напряжение. Теперь не отключая щупа подключи датчик. Что показывает?

 

IMG_20150223_104312.jpg

 

IMG_20150223_104312.jpg

 

мне кажется +12 там не как не может быть. может блок подох???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогом замере компрессии во 2-м целиндре 10 бар в 1-м 15 бар, в остальных в среднем 19 бар.

тепенрь предстоит вскрытие,а дальше видно будет.

 

вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и конец моих мучений вскрытие покозало сломанно второе компрессионное кольцо на втором целиндре.

 

Большое спасибо тем кто отозвался и помог в решении проблемы.IMG_20150227_153439.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и конец моих мучений вскрытие покозало сломанно второе компрессионное кольцо на втором целиндре.

 

Большое спасибо тем кто отозвался и помог в решении проблемы.IMG_20150227_153439.jpg

И тебе спасибо что всем рассказал, как победил авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с измерением сигнала распредвала не разбирались?

 

да разобрался. спасибо рено за предоставленные комплектующие. траблы с сигналом были из за проблем спином на разъеме датчика. поэтому все прозванивалось, а по факту не работало нормально, обжим сигнального провода все решил.

 

да еще пришел блок с замера геометрии цилиндров, на цилиндре со сломанным кольцом изменения не совместимые с жизнью, ремонтных размеров колец нет, поэтому решение гарантийного отдела ЗАМЕНА БЛОКА С КШМ. вот тебе и пробег 68000км, а ему бы еще жить да жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая машинка с год назад.Тоже голову ломали пока форсы не вынули и пневмотестером не дунули.В шестом горшке была дыра(какая не знаю,не вскрывал),клиент контрактный двигатель решил брать.Мотор-французское говно.

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно можно было-бы увидеть эту ситуацию по вакууму на прокрутке стартером, а то мерить компрессию как-то затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю мало вероятно, будет слишком тяжело все это отследить. а с замером компрессии как оказалось ни чего сложного, свечи здесь выкручиваются нормально в отличие от двигателя YD хоть на этом французам спасибо. так что крутите не бойтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А у меня такие же самые симптомы но только периодически потряхивает мотор нагрузка на двигатель на хх показывает 65-68%,при этом сравниваю с нормальной машиной у неё 56-58%,  в салоне вибрация сильная и двс работает как то жёстко,вакуумный насос работает норм опоры двс в порядке. А авто инфинити 30d с двс v9x,2 месяца мучаем нет никаких ошибок дилеры открестились от неё у хозяина истерика ,в мануале написано если параметры не превышают пороговых значений тогда ошибок не будет... т.е. ждите ответа или привета от машины, а ещё на рабочей машине регулятор давления в рампе в покое показывает 2.4бар, а у меня 0 бар.При этом затыкаю сброс регулятора,глушу машину кажет 7бар, но запускается всё равно долго,насос в порядке, форсы замерили одна подливала,заменил,прописал прокладки на предмет подсоса воздуха все поменял ни помогло всё неизменно. Компрессия 16-17бар, была разорвана мембрана клапана сброса картерных газов,заменил,опять не оно... помогите кто сталкивался с этим долбаным рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования