kyzka Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Добрый день имеем автомобиль Нива сразу добавлю что машина не билась...,Суть проблемы в том что на данном авто внезапно умирают ЭБУ.Приехал человек к дому,вышел через пол часа а машина труп(чек не горит),вставили новый ЭБУ машина завелась,проездил он на нем почти год.Тут бац опять труп.. ЭБУ 21214-1411020-50 прошивка B514HC04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А что умирает то? Читается, пишется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas091 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Надо знать что именно умирает программа или железо. Как вариант пробой вв,скачек напруги, но при скачке низкого обычно выноит динистор и стабилизатор. Если помехи с вв, то 90% блок умер програмно. причем бред обычно в еепром, фул редко слетает Изменено 23 февраля, 2015 пользователем dimas091 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 блок на связь невыходит,прочитать его не получается...на проце нету 5 вольтового напряжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 А на стабилизаторе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas091 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Дак может вся проблема в стабилизаторе? А он вылетает из за генератора. Дак тут можно каждый день эбу менять. Надо искать причину из за чего эбу дохнет. А потом его менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil721 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 была такая же беда .поставил новый блок товарищу а старый для опыта разборки я вскрыл и полез по деталям . короче сгорает один чип резистор . помощней поставил ..видимо или брак или ТУнеправильны .блок 2011 года . да забыл добавить перед этим машина плохо заводилась . видимо резистор помирал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 а старый для опыта разборки я вскрыл и полез по деталям . короче сгорает один чип резистор . Можно фото и местоположение на плате ЭБУ этого резистора в студию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil721 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 возможно немного позже фото . он стоить по цепи провода от замка зажигания . если не изменяет память 10 ком . если есть разобранного фото можно указать год прошел уже. место пометил .фото с сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 год прошел а проблему не решили блок лежит на полке и руки до него не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fil721 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Вскрывайте с помощью фена.когда прогреешь он неплохо раскрывается.но грейте без фанатизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen76 Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 А еще бы не плохо посмотреть провода на датчики кислорода, они тоже перетираются и создают такие проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти