Кирилл64 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 У меня ваз 21099 8кл 1.5. Стоял на ней Январь-4. Он сгорел и я решил поменять провода и мозги. Купил новую проводку, от пятнашки, но датчики и фарсунки оставил от января. ДМРВ подогнали бошовский. Вобщем перепробовал около 7 блоков ЭБУ не с одним не заводится. На диагностике был, диагност не понимает в чем дело. Однако втыкал он свои мозги бог на 16кл двиг и она завелась! У меня есть январь-5.1.1 и бош. Мне удалось выяснить что искра есть и давление в рампе есть. Цилиндры сухие! Прибывал, выкручивал свечи и туда шприцом немного бензина. Двиг схватывает но этого бензина не хватает для работы конечно же. ПОМОГИТЕ, что может быть? Как найти подходящий ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Очередной бомж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл64 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Очередной бомж? В смысле бомж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян999 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 В смысле правила надо читать и писать в профиле, где живешь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 На диагностике был, диагност не понимает в чем дело. Однако втыкал он свои мозги бог на 16кл двиг и она завелась! .. То был не диагност ))) , поскольку диагносты знают чем отличается фазированный впрыск от попарно-параллельного и одновременного ... Если допустить что ты притащил жгут от Bosch 1.5.4N ; Январь 5.1 Евро-2 с управлением форсунками пины разъема ЭБУ №16 , №23 , №34 , № 35 ( 2111-1411020-60 , 2111-1411020-61 ) и сунешь туда , например , ЭБУ с выходами управления №15 и № 33 ( 2111-1411020-70 , 2111-1411020-71 ) , то как оно по твоему работать должно ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remzan Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 короче ты не ту проводку взял, и тебе надо ее переделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 То был не диагност ))) , поскольку диагносты знают чем отличается фазированный впрыск от попарно-параллельного и одновременного ... Если допустить что ты притащил жгут от Bosch 1.5.4N ; Январь 5.1 Евро-2 с управлением форсунками пины разъема ЭБУ №16 , №23 , №34 , № 35 ( 2111-1411020-60 , 2111-1411020-61 ) и сунешь туда , например , ЭБУ с выходами управления №15 и № 33 ( 2111-1411020-70 , 2111-1411020-71 ) , то как оно по твоему работать должно ??? Во истину .......ТАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения