MatDog Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 http://www.all4turbo...oducts/ht070101 такое дело можно сделать через микрофонный вход любого ноутбука и проги есть которые контроль будут делать, да и вообще за такие деньги можно любой мотор тестер купить... посмотрел еще раз на картинку и подумал - зачем мне газоанализатор, может лучше за тысяч за 100 купить трубку с насадкой на нос одной стороны и насадкой на глушитель с другой =), регулировка мотора на слух и нюх =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamomoto Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Всем доброго дня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lina_Varfolomeeva Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 такое дело можно сделать через микрофонный вход любого ноутбука и проги есть которые контроль будут делать, да и вообще за такие деньги можно любой мотор тестер купить... посмотрел еще раз на картинку и подумал - зачем мне газоанализатор, может лучше за тысяч за 100 купить трубку с насадкой на нос одной стороны и насадкой на глушитель с другой =), регулировка мотора на слух и нюх =)) можно и мудрить но когда настраеваеш иномарки , то микрофон и всякий нюх , Клиент что скажет ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, А тазы можно на нюх и слух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А чем иномарка от таза отличается ? Вроде принцип везде одинаковый ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) например дизель турбовый микрофон детон не услышит а кнок можно фильтр настроить и всё слышно вот и вся разница . Ну или V8- 6 моторы тоже микрофон или два по обе стороны блока. Ну и цена убитого мотора в 5 раз выше этого прибора . Я Думаю это оправдано Изменено 14 марта, 2015 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 на я7.2 нету нормального канала ДД. Если только не доработаешь блок под хип9011. Поржал. Просто руки не оттуда растут его настроить. или хотя бы понять КАК его настроить! так что нет однозначно правильного метода настроики УОЗ кроме стенда))) методов миллион. но для начинающего все равно метод один - СТЕНД! так что берешь бабки машину. часика 3-4 на стенде оплачиваешь и вперед. со временем придет опыт - все будет понятно и без стенда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 например дизель турбовый микрофон детон не услышит а кнок можно фильтр настроить и всё слышно вот и вся разница . Ну или V8- 6 моторы тоже микрофон или два по обе стороны блока Поржал. Просто руки не оттуда растут его настроить. или хотя бы понять КАК его настроить! методов миллион. но для начинающего все равно метод один - СТЕНД! так что берешь бабки машину. часика 3-4 на стенде оплачиваешь и вперед. со временем придет опыт - все будет понятно и без стенда. Ну настроить это да так есчё граматно воспользоваться коррекциями тоже не маловажный фактор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 для таза нет никаких проблем с стандартными коррекциями которые в любом софте можно посмотреть от 7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Коррекция уоз от давления надува , коррекция уоз от барокарекции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) бугага. Есть такой производитель - Бош. так вот у него почему то в блоках нет ни коррекции УОЗ от давления наддува. ни коррекции УОЗ от барокоррекции. да и зачем корректировать УОЗ от давления наддува - когда ОСЬ НАГРУЗКИ И ТАК ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА. Т.е. УОЗ само по себе от давления наддува зависит. это тафтология на уровне прошивки ЭБУ. дибилизм из SPT Изменено 14 марта, 2015 пользователем emmibox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 ну кому как а я пользуюсь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 кому и теорию ДВС Ибадулаев придумал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek199 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 кому и теорию ДВС Ибадулаев придумал... у вас в J7LS канал ДД под HIP9011 дорабатывается таким же образом или нет (не считая запаивания даласа)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emmibox Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 нет. тут ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Давай Без ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubWRX Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Давай Без ошибки вот тоже интересно, что нужно впаять кроме хип9011 чтобы в прошивке j7esa042 можно было включить соотв. аппаратный детектор детонации на использование ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти