svolochbar84 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Всем Привет! Имеется: ваз2110 двиг2112 1,5 16v 5.1.1-..-71 прошивки разные. Все датчики и исполнительные механизмы гарантированно в работе. Параметры железа в пределах допуска (компрессия, давления топлива, метки и прочее). Двигатель сток. Сразу сообщу: двиг 16-й, а работает под управлением мозгов 8v - такую уж машину приобретал не зная инжекторных систем управления! Проблема: кратковременные перебои в работе двигателя на всех режимах при любой температуре, похожие на пропуски зажигания в одном или более цилиндрах (кратковременные подтраивания периодичностью раз в полсекунды). Пробовал менять все датчики и ИМ с исправного автомобиля (разве, что не менял эбу). Проводку так же дергал при работающем авто, неконтакт исключается! Ездить при этом очень некомфортно, но можно. Расход топлива увеличился незначительно. Диагностика (diagnostics tools) отклонений не выявила: уровни ацп в норме, напряжение не пляшет. Но все равно грешу на эбу. Какие могут быть примерные причины? Изменено 24 февраля, 2015 пользователем svolochbar84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 а причина в перетертости жгута форсунок об корпус воздушного фильтра и блоком двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svolochbar84 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Профилактику проводки эсуд проводил год назад с доп. изолированием всей проводки в местах контакта с металлом текстильной изолентой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) а перетертость проводов между собой -не исключаете ? год -это скоко времени прошло -это не значит, что там нет перетертости. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svolochbar84 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Самое интересное, что перебои с ровно одинаковой периодичностью, но не зависящие от оборотов двигателя. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем svolochbar84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 дпкв -проводка не лежит на коллекторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svolochbar84 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Вся проводка притянута пластиковыми стяжками и исключается контакт с "горячими" деталями двигателя. В общем единственное подверженное перегибам место в проводке это от моторного шитка до двигателя где далее проводка притянута к кпп хомутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) не всегда поводку нужно притягивать -притянув ее в месте вибрации получили проблему- ускорили перегиб,потертость проводки . стоит ли в штатной проводке стяжка в этом месте? Изменено 24 февраля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svolochbar84 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 На своем авто уже и помню, но у подобных нет стяжек и не притянута проводка в районе ДС к агрегатам. Но все же я за проводку не беспокоюсь, а вот эта периодичность беспокоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 ввиду отсутствия в прошивке диагностики исполнительных механизмов -трудно искать чего либо -посмори не слетел ли разьем с форсунки . гадание это не наш метод ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 в баке точно бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Осциллом питание ЭБУ проверь. Может генератор..... попробуй без генератора.. Надеюсь СО регулировал Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 модуль провода свечи проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svolochbar84 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) СО программное. ЭСУД (в том числе и ЭБН с МЗ) запитана от отдельного "мотоциклетного" АКБ с развязкой от бортовой сети соответствующим диодом (установка доп.АКБ применялась для облегчением холодного запуска двигателя при температурах до -40 градусов). Так вот сейчас попробовал разъединить основную бортовую сеть с генератором и цепь ЭСУД = перебои остаются без изменений + отключил провод возбуждения на генераторе, что бы его вообще исключить. МЗ и провода со свечами менялись с заведомо исправного авто. ( Отмечу, что ранее авто работал очень стабильно на прошивке J5E13T71 (4 года). Перебои случились внезапно и ни разу не прекращались. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем svolochbar84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svolochbar84 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 В общем в плане должна приехать машина с которой попробую снять для тестов 511--71 ЭБУ. Ибо варианты кончились) Результат отпишу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемВАСЯ Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Напиши очень интересен результат!у меня такие же проблемы только на 8v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Перед началом неисправности переднюю подвеску не трясли? Колодки не меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergLomaster Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 В общем в плане должна приехать машина с которой попробую снять для тестов 511--71 ЭБУ. Ибо варианты кончились) Результат отпишу) Добрый день. уважаемый, куда пропали? Как, неисправность нашли? Очень тщательно вспомни, что делал на машине перед тем, как начались перебои, или в одно прекрасное время завёл и всё пошло вкрив и в кось?. И насколько сильно ощущается подтраивание - рывки при разгоне или только на хх?. может посторонние шумы появились? На предмет подсоса воздуха проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svolochbar84 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) В общем итог таков. Менял ЭБУ на Январь5.1-..-41 с заливкой прошивки от 71 блока, результата не дало. Такие же перебои в работе, на всех режимах (разгон, ХХ). Началось неожиданно. В результате решил переделать ЭСУД на фазированный впрыск. Для этого перебрал проводку ЭСУД добавив провода для датчика фаз и датчик кислорода и перекоммутировав проводники форсунок. Родной 71 блок превратил в 41 добавив драйвер управления форсунками и необходимые резисторы с конденсаторами. Невероятно, но попутно сдох ))) модуль зажигания (начала явно пробивать катушка 2,3 цилиндра в самом модуле). Решил установить модуль от Калины, коммутатор оставив от родного модуля 2112 (металлическая пластина с платой, микросхемой и силовыми ключами). И собственно проблема с перебоями исчезла. Двигатель работает ровно, без перебоев. Пока работа без ДК (исключен из комплектации в связи с отсутствием самого датчика). Изменился звук двигателя на холостых, теперь работа напоминаем шелест, поскольку работаю сразу не все форсунки одновременно, а попеременно щелкая ))). Но теперь возникла другая проблема: часто при работе на повышенных оборотах двигателя (4500-5500 об/мин) возникает ошибка 0340(Неверный сигнал датчика фаз). Датчик новый, в проводке уверен поскольку применялись качественные проводники с хорошей обжимкой на клеммах. Из возможных вариантов либо мало перекрутил сигнальный провод с массой (что дает помеху), либо в контроллер впаял конденсаторы не верного номинала (нет данных о величине, впаял 0,1мФ 0805). Таким образом подводя итоги осталось не выявленным причины перебоев двигателя в первом варианте, так как демонтировалась проводка с прозвонкой всех проводников, затем замена системы зажигания, ну и в общем переборка всей системы ЭСУД. Изменено 15 марта, 2015 пользователем svolochbar84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergLomaster Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ничего невероятного, что сгорел МЗ нет, такие уж они хорошие, у самого так было - снял-поставил, появились перебои, несколько сот километров пробега и машина на ходу заглохла. Прижал пластину снизу МЗ, заработала. Вот у тебя перебои и были. За ошибку поспрошай у людей, УДАЧИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти