Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

audi a1 1.4 tfsi моторник отвязался


Рекомендуемые сообщения

Всем привет сегодня ездил к такому авто, со слов хозяина он отключил моторник и теперь авто заводится и тутже глохнет. На экране пишет типа проблема с калькулятором иди в ателье. По моторнику все иденты вин и т.д. есть пишет заблокирован ошибка 15700 по иммо ошибка что моторник не привязанный. Пин из приборки дернул но авди почему то пишет при вводе что он не верный (там вообще как то все запутанно) васи с собой не было. В общем пните в нужном направлении. Блоки не вязал на таких авто еще. Блок стоит med 9 дамп по обд авди не тащит и ничего не тащит из него. Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коль так все запутанно то надо содержимое моторника видеть глядишь чтонить прояснится

да и подробнее год авто хотяб или полный номер блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год по продаже 2010 по факту может 09 быть. Ноута у меня оставалось мало я толком не успел полазить. Просто хотел узнать без онлайна моторник привязать заного можно? Одно видел что вины по блокам совпадают все иденты читаются.

У авди есть функция замена моторника в общем он минут 10 что то питался вычитать вытащить и т.д. в конце сказал нет и все.

А по поводу запутаного это в авди при вводе пина куча всяких опций не так как в васе.

 

Сейчас гляну в логах может что осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год по продаже 2010 по факту может 09 быть. Ноута у меня оставалось мало я толком не успел полазить. Просто хотел узнать без онлайна моторник привязать заного можно? Одно видел что вины по блокам совпадают все иденты читаются.

У авди есть функция замена моторника в общем он минут 10 что то питался вычитать вытащить и т.д. в конце сказал нет и все.

А по поводу запутаного это в авди при вводе пина куча всяких опций не так как в васе.

 

Сейчас гляну в логах может что осталось

можно без онлайн темболее авди

через теамвивер могу глянуть что да как

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас сижу курю мануал в общем при привязке б.у меда а он у меня как бы б.у получается мне нужен пин CS вопрос по CS как его можно вытащить и откуда? Пин у меня есть и получается мне CS нужно вводить одно и тоже и в поле старого и в поле нового? И с пином точно также?

А да авди клон но клон с оригинала который v3

Изменено пользователем nitronick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так так и пишите что у вас FVDI -раз уж про V3 говорите.

 

З.Ы.Привязка в нём не работает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас сижу курю мануал в общем при привязке б.у меда а он у меня как бы б.у получается мне нужен пин CS вопрос по CS как его можно вытащить и откуда? Пин у меня есть и получается мне CS нужно вводить одно и тоже и в поле старого и в поле нового? И с пином точно также?

А да авди клон но клон с оригинала который v3

Вы сами реально на этот мед смотрели? FVDI MED 9 должен нормально читать, только не дамп, а пин и CS... Но в 2010 году на ВАГе 1,4 tfsi, если не ошибаюсь, уже Simos ставили, его то как раз FVDI не читает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моторнику все иденты вин и т.д. есть пишет заблокирован ошибка 15700 по иммо ошибка что моторник не привязанный.

17978

P1570

Блокирован блок управления двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем к моему удивлению клиент позвонил и сказал что завел что то типа закрыть машину механически ключом подождать 3 минуты открыть открыть капот отключить блок закрыть подключить открыть в общем что то в этом духе и завел. Не знаю на сколько это реально но вот такая ерунда.

По поводу меда да он так и написал что типа дамп он прочитает а только CS пин и т.д. читал читал и в итоге сказал что не поддерживается. С приборки пин достал при переводе в сервисный режим. Да fvdi 3-й версии.

Единственное что меня смутило когда мы делали диагностику на табло горело эку типа мертв обратитесь к оффам, когда уходили отключили аккум, и после того как он подключил спустя несколько часов опять же со слов хозяина загорелась надпись safe мод обратитесь к инструкции и типа по инструкции все и сделал.

В общем вот так.

 

Единственное попутно когда пытались завести обратил внимание машина была разобрана давно или не давно но подуха руля не защелкнуто куча пластика по салону не хватало и клиент спрашивал типа а вот у меня есть с другой машины блоки с ключами и т.д. вин там нужно поменять как это делается и все в этом духе. В общем странная история какая то была сегодня. Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами реально на этот мед смотрели? FVDI MED 9 должен нормально читать, только не дамп, а пин и CS... Но в 2010 году на ВАГе 1,4 tfsi, если не ошибаюсь, уже Simos ставили, его то как раз FVDI не читает...

 

В 2010 году двиги 1,4 tfsi На ВАГах были с блоками Бош MED17.5.... Турбированных двигов (бензиновых) с Симосом ни разу не встречал, разве что компрессор на Симос 8.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования