bumer793 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Всем Добрый вечер. Притащили Ниссан Моко 2008 года японец, двигатель К6А. Ему меняли двигатель и после замены он наотрез отказался заводиться. Все навесное осталось родное, вижу что снимали без вариатора, т.е разбирали по минимуму. Я смог его зацепить Cascade, прокрутку видит, ошибка только по ДТВ т.к корпус фильтра еще не поставили. Интересно что мокрая свеча только второго цилиндра, а искра то на первом цилиндре, то на втором по очереди и слабенькая(кручу стартером-на первом, потом выключаю зажигание, включаю заново кручу и уже на втором), третий молчит. Пока успел подкинуть родные ДПКВ, ДПРВ, шкив. Проверил массы, думал что "недокрутили", но все нормально. По иномаркам опыт не большой, поэтому может кто подскажет куда копнуть. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) смотри массу на двигателе сзади. тонкий проводок, только на катушки идет вроде. Ну или подкинь отдельную. Там вроде катушки управляются слаботочкой. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer793 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Там несколько проводов вместе на блоке скручиваются, вроде все затянуто. Посмотрю, может когда они двигатель сдергивали и повредили их, а может вообще по началу забыли открутить, там не особо их видно. Прозвоню, Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 ДВС поставили такой же. Очень похоже на синхру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 уже не раз писали про ниссаны, при замене моторов проверяем задающие диски на соответствие, что стояло и что поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Да там вообще ДВС с Suzuki,это не NISSAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer793 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Косу прозвонил всю. Авто Nissan. ЭБУ который стоит на машине действительно Suzuki, контрактник пришел к ним с ЭБУ Mitsubishi. Задающий диск стоит родной, от контрактного не отличается никак. Теперь хочу поднять клапанные крышки и сравнить задающий на распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer793 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Синхронизация. Проблема была в распредвале, точнее диск на нем другой и кулачки. Единственное что я не понял, почему задающий коленвала идентичный или его до этого подменили... в общем непонятный момент. Спасибо всем за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Никто его не менял.Просто ЕСМ другой и у него свой алгоритм работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти