Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ситроен С4 после прошивки не заводится


Ильгиz

Рекомендуемые сообщения

https://cloud.mail.ru/public/cd239604b458/%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B.rar

 

Так пойдет? Просто времени не было заниматься этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот эта типичная для новичков фраза убивает.

У чувака стоит незаводящийся автомобиль, который он увалил, он просит здесь помощи, но при этом у него "просто времени не было заниматься этим".

Феерично!!! Вдумайтесь только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз и работаю над этим и параллельно помощи прошу у вас,может кто подскажет что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел и единственно, что могу сказать - посчитано неправильно.

С учётом этого, ничего удивительного, что автомобиль не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал залейте и, если заведется, лучше отпустите клиента. Или в платный пересчет. Как сказали выше, пересчитано криво. Ошибка контрольной суммы.

Изменено пользователем electron_1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я залил старый все равно заводиться на пол оборота насос гонить бензин и все дальше тихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на старой работе - дилер пежо. Диагносты говорят, что едут пыжи 308-е с убитыми БСИ после смотки через дырку. Валят бси короче эти дырочные моталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут пежо? Он даже со старым дампом не хочет заводятся наверное уже дело не в прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут пежо? Он даже со старым дампом не хочет заводятся наверное уже дело не в прошивке

причем Peugeot? да при том,что они из одного ведра разлиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не это я согласен, дамп вроде и старый правильно залил, а что ты имеешь в виду под словом "правильно"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказали, что проблема по их мнению в просадке АКБ. При чтении или записи через разъем OBD, если АКБ ослаб - БСИ прикладывается. Один БСИ вообще приехал, как новый, без данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвывайте эвакуатор и везите машину в нормальный техцентр.

Пусть восстанавливают за деньги.

Иначе приедет хозяин машины и голову вам оторвёт.

Не тяните кота за ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было ручками дамп из bcm вытаскивать.я только одного не пойму -как он целый дамп будет заливать по дырке,как же ключи иммобилайзера

 

пробуй старый дамп ручками вернуть обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже залил старый дамп туда, причина там механическая скорее всего. А какой дамп не правильный который на 90 или 217?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как дамп считал?

 

довай расуждать логически.тебе пригнали авто на смотку.машина приехала.ты скорей всего делал через обд2.вбил пробег,а потом авто не завелось.причина.сам знаешь какая.когда правил пробег-на панели приборов какой пробег показало или прочерки стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче без лексии курите бамбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение.пробег по обд записался ге верно и удплились ключи иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня подобная проблемка ( когда блок снимал один предохронитель выпал )

 

С внешним питанием надо эти тачки делать хотя С4 пищиться 5 минут даже фары можно не отключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелось то тачко или памятник домих пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования